Вопросы для рассматривания картины "Еж" в старшей группе.
план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа)
Задачи:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.53 КБ |
![]() | 253.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Вопросы для рассматривания картины «Еж» в старшей группе
Загадка
Лесом катится клубок,
У него колючий бок,
Он охотится ночами
За жуками и мышами.
(Еж)
Как догадались?
- Кого вы видите на картине?
- Сколько ежей вы видите на картине?
- Действительно, их 7. Папа еж, мама ежиха и 5 ежат.
- Давайте посмотрим, что делают ежи, чем они занимаются? Что делает папа еж? А что делает ежиха?
- Чем она кормит ежат?
- Как вы думаете, чем еще питаются ежи? (ягодами, насекомыми, змеями, семенами, грибами)
- Для чего ежам иголки?
- От кого ежи защищаются? (от лис, волков, харьков, барсуков, филинов и сов).
- Где находятся ежи?
- Как догадались?
- Как вы думаете, какое время года?
- Докажите, что это лето?
- Какое название вы дали бы этой картине?
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе: Рассматривание картины И.И. Левитана "Март"
Программное содержание: Продолжишь знакомство с творчеством И.И. Левитана. Формировать представление детей о пейзажной живописи. Учишь видеть в картине средства выразительности: цвет и форму предметов...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Коммуникация» для детей старшей группы Рассматривание картины «Ежи»
Цель: переход с вербального подхода к организации непосредственно образовательной деятельности к деятельностному подходу.З...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Рассматривание картины и составление рассказов по сюжетной картине «Счастливого плаванья», с использованием элементов ТРИЗ». Приоритетная область: коммуникация
Программное содержаниеОбразовательная задача:Продолжать учить детей с помощью системного анализа рассматривать картину и понимать ее содержание....
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе детского сада по теме: «Рассматривание репродукции художника В. Васнецова «Снегурочка»».
Данное занятие развивает эстетические чувства, восприятие, интерес к искусству, а также формирует бережливое отношение к произведениям искусств....

Конспект по формированию словаря в процессе рассматривания картины. Старшая группа.
Конспект по формированию словаря в процессе рассматривания картины. Тема занятия: Примерное комплексно-тематическое планирование программы «От рождения до школы». Старшая группа. Лето...

Вопросы для рассматривания предмета с детьми младшая группа (развитие речи)
Рассматривание игрушек как метод уточнения, закрепления и активизации словаря используется во всех возрастных группах. Игрушки предоставляют многократные возможности для закрепления представле...

Мастер-класс. Как правильно задавать вопросы при рассматривании иллюстраций в рамках использования технологии продуктивного чтения
В формате презентации представлен мастер-класс "Как правильно задавать вопросы при рассматривании иллюстраций в рамках использования технологии продуктивного чтения". Мастер-класс предн...