Вопросы для рассматривания предмета с детьми младшая группа (развитие речи)
методическая разработка по развитию речи (младшая группа) по теме

Белокопытова Светлана Васильевна

Рассматривание игрушек как метод уточнения, закреп­ления и активизации словаря используется во всех возраст­ных группах. Игрушки предоставляют многократные воз­можности для закрепления представлений, которые дети опытным путем добыли в жизни, и для обусловленных эти­ми представлениями словесных форм (Е. И. Тихеева). Со­держание и подбор игрушек для каждой группы определя­ются возрастными особенностями детей и задачами рече­вой работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon voprosy_po_rassmatrivaniyu.doc24.5 КБ

Предварительный просмотр:

Вопросы для рассматривания предмета с детьми младшая группа.

Кто это? (Кукла) Её зовут Даша.

Как её зовут? (Даша)

Кукла красивая, большая.

Какая она?( красивая, большая)

Это глаза у куклы.

Что это? (Глаза)

Какие они? (Круглые, зелёные)

Сколько глазок у куклы? (два)

А это что у куклы?(Ротик)

Что это такое?(носик)

Носик какой?(маленький)

А это что?(ушки)

Сколько у Даши ушек?(два)

Какие красивые, блестящие волосы у Даши.

Что у куклы на голове (волосы).

Какие у неё волосы? (красивые, блестящие)

Какого они цвета? (тёмные)

У куклы есть две руки и две ноги.

Сколько у куклы рук? (две)

Сколько у куклы ног? (две)

Ещё у куклы Даши есть туловище.

Что ещё есть у Даши?(туловище)

А что одето на кукле? (платье)

Платье белое в синюю полоску.

Платье какое? (белое, синее, в полоску)

А это на платье оборочка.

Что на платье? (оборочка)

А что у куклы на ножках? (туфли)

Какие они (красивые, синие)

Какого цвета туфли у Даши? (синие)

А шапочка есть у Даши? (да)

Какая шапочка? (белая)

Что нарисовано на шапочке? (цветы)

Какого они цвета? (красные)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми младшей группы (развитие речи)

Тема: «Путешествие в зимний лес». Приоритетные образовательные области: познание, коммуникация, социализация, физическая культура, музыка. Используемые современные педагогические технологии: технологи...

НОД по речевому развитию с детьми второй младшей группы. Развитие речи Тема. Составление рассказа по картине «Кошка с котятами».

НОД  по речевому  развитию с детьми второй младшей группы.Развитие речиТема. Составление рассказа по картине «Кошка с котятами»....

Конспект НОД по речевому развитию с детьми первой младшей группы. Развитие речи (1,5-3лет)

Конспект НОД  по речевому  развитию с детьми первой младшей группы. Развитие речи (1,-3лет)Тема. «Лиса с лисятами.»...

Совместная образовательная деятельность, с детьми 2 младшей группы, развитие речи.Отработка звука С

Методическая разработка занятия в рамках организации совместной(непрерывной) деятельности- развитие речи у детей 2 младшей группы....

НОД по речевому развитию с детьми первой младшей группы. Развитие речи

Тема. «Разноцветная осень»Форма организации: беседаЗадачи: Совершенствование восприятия детьми речи окружающих (воспитателя). Способствовать формированию словаря посредством дидактич...

НОД по речевому развитию с детьми первой младшей группы. Развитие речи

НОД  по речевому  развитию с детьми первой младшей группы.Развитие речиТема. «Как мы птичек кормили».Форма организации: беседаЦель: Формирование заботливого отношения к пти...

НОД по речевому развитию с детьми первой младшей группы. Развитие речи

НОД  по речевому  развитию с детьми первой младшей группы.Развитие речиТема. Ознакомление с рассказом «Гуси» К.Д.Ушинского. Покормим птичек.Форма организации: беседаЦель: Р...