Вопросы для рассматривания предмета с детьми младшая группа (развитие речи)
методическая разработка по развитию речи (младшая группа) по теме
Рассматривание игрушек как метод уточнения, закрепления и активизации словаря используется во всех возрастных группах. Игрушки предоставляют многократные возможности для закрепления представлений, которые дети опытным путем добыли в жизни, и для обусловленных этими представлениями словесных форм (Е. И. Тихеева). Содержание и подбор игрушек для каждой группы определяются возрастными особенностями детей и задачами речевой работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
voprosy_po_rassmatrivaniyu.doc | 24.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Вопросы для рассматривания предмета с детьми младшая группа.
Кто это? (Кукла) Её зовут Даша.
Как её зовут? (Даша)
Кукла красивая, большая.
Какая она?( красивая, большая)
Это глаза у куклы.
Что это? (Глаза)
Какие они? (Круглые, зелёные)
Сколько глазок у куклы? (два)
А это что у куклы?(Ротик)
Что это такое?(носик)
Носик какой?(маленький)
А это что?(ушки)
Сколько у Даши ушек?(два)
Какие красивые, блестящие волосы у Даши.
Что у куклы на голове (волосы).
Какие у неё волосы? (красивые, блестящие)
Какого они цвета? (тёмные)
У куклы есть две руки и две ноги.
Сколько у куклы рук? (две)
Сколько у куклы ног? (две)
Ещё у куклы Даши есть туловище.
Что ещё есть у Даши?(туловище)
А что одето на кукле? (платье)
Платье белое в синюю полоску.
Платье какое? (белое, синее, в полоску)
А это на платье оборочка.
Что на платье? (оборочка)
А что у куклы на ножках? (туфли)
Какие они (красивые, синие)
Какого цвета туфли у Даши? (синие)
А шапочка есть у Даши? (да)
Какая шапочка? (белая)
Что нарисовано на шапочке? (цветы)
Какого они цвета? (красные)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми младшей группы (развитие речи)
Тема: «Путешествие в зимний лес». Приоритетные образовательные области: познание, коммуникация, социализация, физическая культура, музыка. Используемые современные педагогические технологии: технологи...
НОД по речевому развитию с детьми второй младшей группы. Развитие речи Тема. Составление рассказа по картине «Кошка с котятами».
НОД по речевому развитию с детьми второй младшей группы.Развитие речиТема. Составление рассказа по картине «Кошка с котятами»....
Конспект НОД по речевому развитию с детьми первой младшей группы. Развитие речи (1,5-3лет)
Конспект НОД по речевому развитию с детьми первой младшей группы. Развитие речи (1,-3лет)Тема. «Лиса с лисятами.»...
Совместная образовательная деятельность, с детьми 2 младшей группы, развитие речи.Отработка звука С
Методическая разработка занятия в рамках организации совместной(непрерывной) деятельности- развитие речи у детей 2 младшей группы....
НОД по речевому развитию с детьми первой младшей группы. Развитие речи
Тема. «Разноцветная осень»Форма организации: беседаЗадачи: Совершенствование восприятия детьми речи окружающих (воспитателя). Способствовать формированию словаря посредством дидактич...
НОД по речевому развитию с детьми первой младшей группы. Развитие речи
НОД по речевому развитию с детьми первой младшей группы.Развитие речиТема. «Как мы птичек кормили».Форма организации: беседаЦель: Формирование заботливого отношения к пти...
НОД по речевому развитию с детьми первой младшей группы. Развитие речи
НОД по речевому развитию с детьми первой младшей группы.Развитие речиТема. Ознакомление с рассказом «Гуси» К.Д.Ушинского. Покормим птичек.Форма организации: беседаЦель: Р...