Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи "Посуда" в первой младшей группе
план-конспект занятия по развитию речи
Цель: дать детям представление о предметах посуды.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_po_razvitiyu_rechi_posuda._pervaya_mladshaya_gruppa.docx | 13.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по развитию речи «Посуда». Первая младшая группа.
Цель: дать детям представление о предметах посуды.
Задачи:
-расширять представление детей о посуде;
-развивать речь, пополнить словарный запас;
- учить подбирать предметы;
-воспитывать доброту, желание помочь.
Обогащение: поварёшка.
Активизация: кастрюля, ложка, тарелка, посуда.
Материалы и оборудования: кукла, аудиозапись, посуда.
Ход занятия:
Воспитатель:(аудиозапись плача) Ребята, слышите, кто-то плачет? Смотрите, это же Машенька! А почему наша Машенька плачет? Машенька почему ты плачешь? Она говорит, что хочет кушать! Давайте ей поможем.
Воспитатель: А что любит кушать Машенька? (кашу)
Воспитатель: ребята, сварим кашу? Вы мне поможете? (да)
Воспитатель: А в какой посуде мы будем варить кашу? (дети должны выбрать нужную посуду для приготовления каши)
Физминутка (пока вариться каша)
«Каша-малаша»
Каша-малаша, ты так хороша,
Добавим в кашу стакан молока.
Масло и сахар мы в кашу кладем
И ребяткам кашу даем.
Воспитатель: Сварилась наша каша. Ой кастрюля горячая. Можно ребяткам горячее трогать?
…Правильно. Нельзя.
А чем мы будем накладывать кашу? (поварёшка) Повторите за мной – поварёшка.
А в какую посуду положим кашу? (дети помогают наливать кашу в тарелку, при этом воспитатель спрашивает – чем накладываем кашу?)
Воспитатель: Каша горячая. Что нужно сделать, чтоб каша остыла? (подуть)
(дуем на кашу – дыхательная гимнастика) Вот каша и остыла. Покормим нашу Машеньку? (да)
А чем? (ложка) Правильно.
Саша покормишь Машеньку? Чем ты кормишь Машеньку?
(дети кормят по очереди)
Вот наша Машенька и поела, посмотрите, как она улыбается.
Воспитатель: Молодцы!
А теперь поиграем с Машенькой? (да)
(под музыку топотушки)
Воспитатель: Нашей Машеньке пора уходить. Что нужно сказать? (дети прощаются с машенькой)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности (НОД) с детьми первой младшей группы "Встреча с петушком
В ходе занятия-игры решаются важные развивающие, образовательные и воспитательные задачи: 1.Формировать у детей умение группировать предметы по признакам (размеру – длинный, короткий,...
Конспект непосредственно образовательной деятельности (НОД) с детьми первой младшей группы "В гости к ёжику"
Интеграция образовательных областей: социализация, познание, здоровье, коммуникация. Безопасность Предварительная работа: знакомство с дидактическим материалом «Палочки Кюизенера», «Блокам...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе на тему: «Солнышко лучистое улыбнулось весело»
Программное содержание: продолжать вызывать интерес к рисованию; учить рисовать округлые формы (солнышко) слитным и безостановочным движением, закреплять цвет, форму, учить закрашивать внутри контура...
Методическая разработка. Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми в первой младшей группе.Образовательные области "Социально-коммуникативное развитие","Речевое развитие","Художественно-эстетическое развитие"
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи и реализации конструктивно-модельной деятельности, с учётом интеграции образовательных областей «Социально-коммуникативное...
Конспект непосредственно образовательной деятельности взрослого с детьми первой младшей группы (с 2до3лет) по познавательному развитию «В гости к солнышку»
С помощью развивающей среды "Фиолетовый лес" у детей закрепляются знания о цвете, форме, элементарные представления о сезонных изменениях весной.Приемы, используемые в процессе н...
Конспект непосредственно образовательной деятельности взрослого с детьми первой младшей группы (с 2 до 3 лет) по познавательному развитию "Мыло и вода – наши лучшие друзья"
Конспект занятия помогает в занимательной форме закреплять с детьми культурно - гигиенические навыки, осваивать выполнение действий в определенной последовательности (мытьё рук, умывание, пользо...
Конспект непосредственно образовательной деятельности взрослого с детьми первой младшей группы (с 2 до 3 лет) по развитию речи Тема: «Весна».
С помощью этого занятия дети учились отвечать на вопросы, высказывать своё мнение по поводу изображённого на картине, закрепляли умение выполнять инструкции....