Методическая разработка. Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми в первой младшей группе.Образовательные области "Социально-коммуникативное развитие","Речевое развитие","Художественно-эстетическое развитие"
методическая разработка (младшая группа) по теме

Чеснок Вероника Викторовна

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи и реализации конструктивно-модельной деятельности,  с учётом интеграции образовательных областей «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое   развитие»  и  «Художественно-эстетическое развитие», с детьми 1 младшей группы  ГБДОУ д /с №20 Воспитатель: Чеснок В.В.Тема: "Киска в гости к нам пришла"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Киска в гости к нам пришла"17.06 КБ

Предварительный просмотр:

«В гости киска к нам пришла»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи и реализации конструктивно-модельной деятельности,  с учётом интеграции образовательных областей «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое   развитие»  и  «Художественно-эстетическое развитие», с детьми 1 младшей группы  ГБДОУ д /с №20 Воспитатель: Чеснок В.В.

Задачи:

Воспитательные:

1.Воспитывать доброжелательное отношение к животным .

2.Воспитывать эмоциональную отзывчивость на просьбы других.

3.Воспитывать интерес к театральным играм путём общения с персонажем (кошкой) .

Развивающие:

1.Развивать слуховое восприятие.

2.Развивать чувство ритма.

3.Развивать двигательные навыки и умения, координацию движений , координировать свои движения с текстом песни.

4.Развивать мелкую моторику.

Образовательные:

1.Вовлекать детей в разговор во время рассматривания объекта (кошки).

2.Обогащать словарь детей  

Существительными: шёрстка, мордочка, лапки .

Глаголами: лакает, угостить,.

Прилагательными: пушистая , мягкая.

Способствовать употреблению усвоенных  слов в самостоятельной  речи.

3.Формировать навык внимательно слушать вопрос и отвечать на него.

4.Формировать у детей интерес к работе с пластилином.

Предварительная работа:

1..Рассматривание иллюстраций, картинок.

2..Слушание потешек «Как у нашего кота», «Киска брысь».

3..Подвижная игра «Котик».

4.Разучивание песенки «Киска к деткам подошла…»

Материалы и оборудование: Кошка игрушка, дощечки для лепки, пластилин.

Ход занятия.

 Дети рассаживаются за столы.

Воспитатель: Ребята, вы ничего не слышите? Как будто кто-то скребётся лапкой у нас под дверью…Давайте посмотрим, кто там..(открывает дверь, берёт в руки кошку). Посмотрите, кто к нам пришёл?

Дети: Кошка, киса и т.д.

Воспитатель: Ребята,  посмотрите  какая она пушистая, красивая,  какие у неё лапки,  хвостик,  глазки…(обсуждает с детьми кошку ,побуждая называть её внешний вид и строение, используя прилагательные.

Кошка: Мяу, мяу..  (жалобно)

Воспитатель: Ребята, наша гостья какая-то грустная. Наверно  она проголодалась , и хочет чтобы  мы её угостили? А что любит кушать киска?

Дети: Молочко.

Воспитатель: А как же мы её угостим без мисочки? Давайте сделаем для угощения мисочки из пластилина? ...А киса посидит   и посмотрит,  как мы будем лепить.

(Раздаёт дощечки по кол-ву детей и кусочки  пластилина разного цвета по индивидуальному желанию ).

Воспитатель: Какие же замечательные получились у вас мисочки (кратко, позитивно  отмечает работу каждого ребёнка). А теперь пришло время накормить  нашу киску. Давайте вместе споём для неё песенку, и угостим каждый из своей мисочки.

Вместе поют песенку:

 

Киска к деткам подошла

Молочка просила, молочка просила,  

Мяу говорила:  Мяу-мяу-мяу-мяу. 

Угостили молочком (Киска угощается по очереди из каждой мисочки)

 Кисонька поела, кисонька поела,

Песенку запела :  Мур-мур-мур-мур-мур-мур.

Воспитатель: Вот молодцы ребятки, накормили нашу гостью, она повеселела и замурлыкала. Так она вас благодарит.

Пообедала киска, и захотела спать. Давайте скажем ей до свидания, приходи к нам ещё в гости.  

Дети: До свидания киса, приходи к нам в гости.

Воспитатель:  Давйте соберём все мисочки на поднос, и когда киса в следующий раз придёт, мы снова угостим её.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ НОД «Снегурушка и лиса». Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» (вторая младшая группа)

КОНСПЕКТ интегрированной образовательной деятельности «Снегурушка и лиса».Образовательные области: "Социально-коммуникативное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие"(втора...

Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности "Паровоз" в первой младшей группе. Образовательная область-художественно-эстетическое развитие.

Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности "Паровоз". Образовательная область-художественно-эстетическое развитие....

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы. Образовательная область «Познавательное развитие» ФЭМП

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы.Образовательная область «Познавательное развитие» ФЭМПЦель: Формировать умение различать предметы контра...

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы.Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Рисование «Красивые воздушные шары&r...

Технологическая карта дистанционного мероприятия непосредственно-образовательной деятельности с детьми 2 ранней группы Тема: «Автобус » Образовательная область (Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие)

Технологическая карта дистанционного мероприятия непосредственно-образовательной деятельностис детьми 2 ранней группыТема: «Автобус »Образовательная область (Познавательное развитие, ...

Технологическая карта мероприятия непосредственно-образовательной деятельности с детьми первой младшей группы Тема: «Угощение для Зайки» (образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»)

Технологическая карта мероприятия непосредственно-образовательной деятельности с детьми первой младшей группы Тема: «Угощение для Зайки» (образовательная область «Художественно &nda...