Методическая разработка. Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми в первой младшей группе.Образовательные области "Социально-коммуникативное развитие","Речевое развитие","Художественно-эстетическое развитие"
методическая разработка (младшая группа) по теме
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи и реализации конструктивно-модельной деятельности, с учётом интеграции образовательных областей «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие» и «Художественно-эстетическое развитие», с детьми 1 младшей группы ГБДОУ д /с №20 Воспитатель: Чеснок В.В.Тема: "Киска в гости к нам пришла"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Киска в гости к нам пришла" | 17.06 КБ |
Предварительный просмотр:
«В гости киска к нам пришла»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи и реализации конструктивно-модельной деятельности, с учётом интеграции образовательных областей «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие» и «Художественно-эстетическое развитие», с детьми 1 младшей группы ГБДОУ д /с №20 Воспитатель: Чеснок В.В.
Задачи:
1.Воспитывать доброжелательное отношение к животным .
2.Воспитывать эмоциональную отзывчивость на просьбы других.
3.Воспитывать интерес к театральным играм путём общения с персонажем (кошкой) .
Развивающие:
1.Развивать слуховое восприятие.
2.Развивать чувство ритма.
3.Развивать двигательные навыки и умения, координацию движений , координировать свои движения с текстом песни.
4.Развивать мелкую моторику.
Образовательные:
1.Вовлекать детей в разговор во время рассматривания объекта (кошки).
2.Обогащать словарь детей
Существительными: шёрстка, мордочка, лапки .
Глаголами: лакает, угостить,.
Прилагательными: пушистая , мягкая.
Способствовать употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи.
3.Формировать навык внимательно слушать вопрос и отвечать на него.
4.Формировать у детей интерес к работе с пластилином.
Предварительная работа:
1..Рассматривание иллюстраций, картинок.
2..Слушание потешек «Как у нашего кота», «Киска брысь».
3..Подвижная игра «Котик».
4.Разучивание песенки «Киска к деткам подошла…»
Материалы и оборудование: Кошка игрушка, дощечки для лепки, пластилин.
Ход занятия.
Дети рассаживаются за столы.
Воспитатель: Ребята, вы ничего не слышите? Как будто кто-то скребётся лапкой у нас под дверью…Давайте посмотрим, кто там..(открывает дверь, берёт в руки кошку). Посмотрите, кто к нам пришёл?
Дети: Кошка, киса и т.д.
Воспитатель: Ребята, посмотрите какая она пушистая, красивая, какие у неё лапки, хвостик, глазки…(обсуждает с детьми кошку ,побуждая называть её внешний вид и строение, используя прилагательные.
Кошка: Мяу, мяу.. (жалобно)
Воспитатель: Ребята, наша гостья какая-то грустная. Наверно она проголодалась , и хочет чтобы мы её угостили? А что любит кушать киска?
Дети: Молочко.
Воспитатель: А как же мы её угостим без мисочки? Давайте сделаем для угощения мисочки из пластилина? ...А киса посидит и посмотрит, как мы будем лепить.
(Раздаёт дощечки по кол-ву детей и кусочки пластилина разного цвета по индивидуальному желанию ).
Воспитатель: Какие же замечательные получились у вас мисочки (кратко, позитивно отмечает работу каждого ребёнка). А теперь пришло время накормить нашу киску. Давайте вместе споём для неё песенку, и угостим каждый из своей мисочки.
Вместе поют песенку:
Киска к деткам подошла
Молочка просила, молочка просила,
Мяу говорила: Мяу-мяу-мяу-мяу.
Угостили молочком (Киска угощается по очереди из каждой мисочки)
Кисонька поела, кисонька поела,
Песенку запела : Мур-мур-мур-мур-мур-мур.
Воспитатель: Вот молодцы ребятки, накормили нашу гостью, она повеселела и замурлыкала. Так она вас благодарит.
Пообедала киска, и захотела спать. Давайте скажем ей до свидания, приходи к нам ещё в гости.
Дети: До свидания киса, приходи к нам в гости.
Воспитатель: Давйте соберём все мисочки на поднос, и когда киса в следующий раз придёт, мы снова угостим её.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ НОД «Снегурушка и лиса». Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» (вторая младшая группа)
КОНСПЕКТ интегрированной образовательной деятельности «Снегурушка и лиса».Образовательные области: "Социально-коммуникативное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие"(втора...
Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности "Паровоз" в первой младшей группе. Образовательная область-художественно-эстетическое развитие.
Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности "Паровоз". Образовательная область-художественно-эстетическое развитие....
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы. Образовательная область «Познавательное развитие» ФЭМП
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы.Образовательная область «Познавательное развитие» ФЭМПЦель: Формировать умение различать предметы контра...
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы.Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Рисование «Красивые воздушные шары&r...
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Рисование «Красивые воздушные шары»
конспект занятия по росавнию во второй мл. группе....
Технологическая карта дистанционного мероприятия непосредственно-образовательной деятельности с детьми 2 ранней группы Тема: «Автобус » Образовательная область (Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие)
Технологическая карта дистанционного мероприятия непосредственно-образовательной деятельностис детьми 2 ранней группыТема: «Автобус »Образовательная область (Познавательное развитие, ...
Технологическая карта мероприятия непосредственно-образовательной деятельности с детьми первой младшей группы Тема: «Угощение для Зайки» (образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»)
Технологическая карта мероприятия непосредственно-образовательной деятельности с детьми первой младшей группы Тема: «Угощение для Зайки» (образовательная область «Художественно &nda...