Театрализованные игры и пособия для всестороннего развития дошкольников
презентация к уроку по развитию речи (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
В презентации представлен опыт работы по использованию театрализованных игр и пособий для всестороннего развития дошкольников, через интеграцию образовательных областей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 608.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Интеграция театрализованной деятельности в ДОУ Театрализованная деятельность в детском саду организационно может пронизывать все режимные моменты включаться во все занятия, в совместную деятельность детей и взрослых в свободное время, осуществляться в самостоятельной деятельности детей.
Театрализованная игра на занятиях Во время занятий педагог включает театрализованную игру как игровой прием и форму обучения детей. В занятие вводятся персонажи, которые помогают детям усвоить те или иные знания, умения и навыки.
Одна из форм современных технологий воспитательно – образовательной работы с дошкольниками игры занятия с прищепками Прищепки «превращаются» в различных героев – участников разговора
Дети рассказывают знакомые сказки, обучаем сочинению сказок на заданную тему, развитие речи, развитие мелкой моторики пальцев, обогащение словаря Используем в своей работе Сказочный коврик – островок
Театрализованная игра в самостоятельной деятельности детей На самостоятельную игру дошкольников в детском саду влияют два существительных фактора : регламентированные занятия взрослых с детьми свободная деятельность детей и взрослых.
Большое впечатление на детей оказывают праздники и развлечения. Яркие сюжеты, игры, хороводы, усвоенные в совместной свободной деятельности детей и взрослых, в играх-занятиях, также способствуют возникновению самостоятельной театрализованной игры детей. Праздники и развлечения
Авторское методическое пособие «Кто в теремочке живет?» (для театрализованной деятельности, для формирования элементарных математических представлений, для развития связной речи).
Прогулка Инициатива детей не сковывается регламентирующей обстановкой.
Театрализованная игра в самостоятельной деятельности детей
Познавательное развитие Социальное развитие Речевое развитие Эстетическое развитие Развитие движений
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/01/10/picture-46643.jpg)
«Театрализованные игры как средство эмоционально-личностного развития дошкольников»
ЗАДАЧИ Развивать связную монологическую речь, интонационную выразительность речи, воображение, творческое восприятие, наблюдательность, сообразительность. Развивать четкость пр...
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/30/picture-787191-1462011713.jpg)
Игра как педагогическое средство всестороннего развития дошкольника
В статье представлены функции игры в педагогическом процессе, виды игр, педагогические условия для проведения игры с ребенком...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/18/picture-956470-1610940141.jpg)
Педагогический опыт по «Театрализованная деятельность, как средство для всестороннего развития дошкольников»
Данный опыт описывает виды театрализованной деятельност при работе в ДОУ с детьми второй младшей группе....
Деловая игра с воспитателями "Игра – как условие для всестороннего развития дошкольников"
Деловая игра с воспитателями на педагогический совет "Игра - как условие для всестороннего развития дошкольников"...
![](/sites/default/files/pictures/2021/05/19/picture-551222-1621392030.jpg)
Консультация для педагогов ДОУ «Игра как условие для всестороннего развития дошкольников»
Разработка педагогической технологии руководства детской игрой, способствующей формированию начальных ключевых компетентностей дошкольника...
![](/sites/default/files/pictures/2022/10/31/picture-1382397-1667204590.jpg)
"Игра как условие для всестороннего развития дошкольника"
Включение игры в процесс обучения детей повышает его успешность, так как игра создает позитивный эмоциональный фон, который способствует эффективному усвоению материала; непосредст...