Буклет по театральной деятельности в средней группе
методическая разработка по развитию речи (средняя группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
buklet_teatr.deyatelnost.docx | 807.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Цели театрализованной деятельности:
- воспитание творческого, раскованного, эмоционального, общительного ребенка, владеющего своим телом и словом, слышащего и понимающего партнера во взаимодействии;
- воспитание и развитие воли, памяти, мышления, внимания, воображения, чувства ритма, темпа, чувства пространства и времени, актера в каждом ребенке;
Театрализованная деятельность – один из самых эффективных способов развития речи детей и проявления их творческих способностей, а также та деятельность, в которой наиболее ярко проявляется принцип обучения: учить играя. С помощью театрализованных занятий можно решать практически все задачи программы развития речи.
МБДОУ «Детский сад №18 «Веселые звоночки» общеразвивающего вида Ленинского района города Барнаула
Центр театрализованной деятельности в группе и его влияние на формирование основ речевой культуры
И. Г. Кузнецова
П. А. Казицына
2019 г.
В играх – драматизациях ребенок, исполняя роль в качестве «артиста», самостоятельно создает образ с помощью комплекса средств вербальной и невербальной выразительности. Дети переживают за своего героя, действуют от его имени. Игры – драматизации могут исполняться без зрителей или носить характер концертного исполнения.
В режиссерской игре «артистами» являются игрушки или их заместители, а ребенок организует деятельность как средства вербальной выразительности. При этом накапливается опыт общения, согласования замыслов и сюжетных действий. Виды режиссерских игр: настольный плоскостной, объемный, теневой театр; фланелеграф; кукольный (бибабо, пальчиковый, марионетки).
В ходе совершенствования игровых диалогов и монологов, освоения выразительности речи наиболее эффективно происходит речевое развитие ребенка. - совершенствование грамматического строя речи ребенка, его звуковой культуры, монологической, диалогической формы речи, обучение орфоэпическим нормам современной сценической речи, эффективному общению и речевой выразительности; -происходит совершенствование игровых навыков и творческой самостоятельности детей через постановку музыкальных, театральных сказок, кукольных спектаклей, игр-драматизаций, упражнений актерского тренинга;
- активизация мыслительного процесса и познавательного интереса у детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Кружок по развитию театральной деятельности в средней группе "Петрушка"
Кружок по развитию театральной деятельности в средней группе "Петрушка"...
Проект по театральной деятельности в средней группе
Через сказку ребёнок может понять законы общества, в котором он живёт....
Проект "Вгостях у сказки" по театральной деятельности в средней группе
Через сказку ребёнок может понять законы общества, в котором он живёт....
Проект по театральной деятельности в средней группе «Театр и мы»
рекомендем проект...
проект по театральной деятельности в средней группе "Театр и мы"
Данный проект разработан для развития художественно-эстетических способностей у дошкольников средствами театральной деятельности....
Интегрированное занятие с элементами театральной деятельности в средней группе по ФЭМП
Конспект НОД (хронометраж): Начало занятия. Организационный момент. Мотивационно- ориентировочная часть. Основная часть:Стук в дверь, нахождение конверт...
Занятие по театральной деятельности в средней группе "В гостях у бабушки Маланьи"
Занятие по театральной деятельности в средней группе...