Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе Тема: «Я люблю свою лошадку»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №28 «СОВЕНОК»
муниципального образования городской округ Люберцы Московской области
140006. Московская область, г. Люберцы, Октябрьский проспект, д.352
тел: 8(495) 554-72-11; 8 (495) 554-70-25
ИНН 5027093273 КПП 502701001
эл. почта: sovjonok.28@mail.ru; сайт: lubmdou28.edumsko.ru
Конспект ООД к РМО
в первой младшей группе
Тема: «Я люблю свою лошадку»
Подготовила:
Воспитатель
Федотова М.С.
г.о. Люберцы 2015г.
Интегрируемые образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.
Цель: Создание условий для развития творческих способностей, интереса к творческой деятельности у детей раннего возраста.
Задачи: Развивать чувство ритма, закреплять умение рисовать пальцем прямые вертикальные линии, вызывать положительный эмоциональный отклик.
Материал: пальчиковые краски, листочки, мокрые салфетки, большая игрушка лошадка и маленькие лошадки, деревянные палочки (по количеству детей).
Ход занятия
1. Сюрпризный момент.
Появляется игрушка лошадка, здоровается с детьми.
- Здравствуйте ребята, я слышала, вы такие умелые, вы умеете и рисовать, и стихи рассказывать? Кто знает стихи обо мне? (Дети выразительно читают стихотворение А. Барто "Лошадка").
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
Воспитатель предлагает деткам поиграть с лошадкой - покататься на лошадке.
2. Игра «Цок-цок».
Воспитатель с детьми стучат палочками под музыку.
3. Проблемная ситуация.
- Ребята, у лошадки закончилось сено, а свежая травка еще не выросла. По дороге к нам на занятие она встретила волшебника, который сказал ей, что только вы сможете помочь. Вы уже умеете рисовать? (Да). Нарисуйте для нашей лошадки зеленую и сочную травку?
Пальчиковая гимнастика «Покорми лошадку»
Одной рукой я травку рву, (хватательные движения левой и правой рукой поочередно)
Другой рукой я тоже рву.
Я травкой накормлю коня. (руки вытягиваются вперед ладонями вверх)
Вот сколько пальцев у меня! (показываются пальцы)
4. Рисование по образцу.
Воспитатель показывает, как нужно проводить вертикальные линии одним пальцем, как рисовать травку.
Лошадка благодарит детей, прощается и уходит.
5. Рефлексия:
- Кто пришел к нам в гости?
- Как мы помогли лошадке?
- В какую игру мы играли?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ya_lyublyu_svoyu_loshadku.docx | 18.85 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №28 «СОВЕНОК»
муниципального образования городской округ Люберцы Московской области
140006. Московская область, г. Люберцы, Октябрьский проспект, д.352
тел: 8(495) 554-72-11; 8 (495) 554-70-25
ИНН 5027093273 КПП 502701001
эл. почта: sovjonok.28@mail.ru; сайт: lubmdou28.edumsko.ru
Конспект ООД к РМО
в первой младшей группе
Тема: «Я люблю свою лошадку»
Подготовила:
Воспитатель
Федотова М.С.
г.о. Люберцы 2015г.
Интегрируемые образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.
Цель: Создание условий для развития творческих способностей, интереса к творческой деятельности у детей раннего возраста.
Задачи: Развивать чувство ритма, закреплять умение рисовать пальцем прямые вертикальные линии, вызывать положительный эмоциональный отклик.
Материал: пальчиковые краски, листочки, мокрые салфетки, большая игрушка лошадка и маленькие лошадки, деревянные палочки (по количеству детей).
Ход занятия
1. Сюрпризный момент.
Появляется игрушка лошадка, здоровается с детьми.
- Здравствуйте ребята, я слышала, вы такие умелые, вы умеете и рисовать, и стихи рассказывать? Кто знает стихи обо мне? (Дети выразительно читают стихотворение А. Барто "Лошадка").
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
Воспитатель предлагает деткам поиграть с лошадкой - покататься на лошадке.
2. Игра «Цок-цок».
Воспитатель с детьми стучат палочками под музыку.
3. Проблемная ситуация.
- Ребята, у лошадки закончилось сено, а свежая травка еще не выросла. По дороге к нам на занятие она встретила волшебника, который сказал ей, что только вы сможете помочь. Вы уже умеете рисовать? (Да). Нарисуйте для нашей лошадки зеленую и сочную травку?
Пальчиковая гимнастика «Покорми лошадку»
Одной рукой я травку рву, (хватательные движения левой и правой рукой поочередно)
Другой рукой я тоже рву.
Я травкой накормлю коня. (руки вытягиваются вперед ладонями вверх)
Вот сколько пальцев у меня! (показываются пальцы)
4. Рисование по образцу.
Воспитатель показывает, как нужно проводить вертикальные линии одним пальцем, как рисовать травку.
Лошадка благодарит детей, прощается и уходит.
5. Рефлексия:
- Кто пришел к нам в гости?
- Как мы помогли лошадке?
- В какую игру мы играли?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе по образовательной деятельности «Познание» «Если ты заболел».
Конспекторганизованной образовательной деятельностив первой младшей группепо образовательной деятельности «Познание»«Если ты заболел»....
Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе на тему: "Путешествие в лес"
Данный конспект представляет интеграцию образовательных областей - "коммуникация", "познание", "музыка", "социализация", "чтение художественной литературы"....
Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе. Развитие устной речи с использованием фольклора «Курочка-рябушечка».
Развитие компонентов устной речи (произносительной стороны), практическое овладение нормами речи....
Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе на тему "Моя любимая игрушка в детском саду"
Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе на тему "Моя любимая игрушка в детском саду"...
Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе
Конспект организованной образовательной деятельности представлен для оценки эксперта...
Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Мимоза для любимой мамы!»
конспект занятия по лепке...
Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе по ИЗО деятельности с элементами исследования «Где живет дождик?»
В доступной форме дети узнают о причинах возникновения дождя...