Занятие по восприятию художественной литературы «Чтение потешки «Листочки, листочки по ветру летят» для детей 2–3 х лет
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Занятие по восприятию художественной литературы «Чтение потешки «Листочки, листочки по ветру летят» для детей 2–3 х лет
Подготовила и провела воспитатель Агафонова Наталья Петровна, МБДОУ ЦРР ДС №18 "Теремок" г. Юрги
Чтение потешки «Листочки, листочки по ветру летят, у деток под ножками тихо шуршат»
Цель: Приобщение детей к устному народному фольклору; активизировать речь; формировать интерес к занятию.
Ход:
1. Ребята, вы хотите пойти в осенний лес?
Пошлите.
п\и-«Большие ноги шли по дороге»
Большие ноги шли по дороге,
маленькие ножки бежали по дорожке. повторить игру два, три раза.
Вот мы и пришли. Ой, сколько, много листочков. да, какие они разные. жёлтые, красные, зелёные.
2. Давайте поиграем с ними.
Листочки, листочки по ветру летят, (Дети бегут врассыпную по залу)
У деток под ножками тихо шуршат.
И, плавно качаясь, ведут хоровод, (Останавливаются, качаются.)
А ветер осенний им песню поет.
2. То вправо, то влево листочки летят,
Прощается с нами осенний наш сад.
Листочки, качаясь, ведут хоровод, (Кружатся).
А ветер осенний им песню поет.
З. И снова листочки по ветру летят, (Дети перестраиваются и бегут по кругу, руки в стороны).
У деток под ножками тихо шуршат.
3. Устали. Давайте сядем, отдохнём.
4. Воспитатель ещё раз читает потешку.
Листочки, листочки. По ветру летят.
У деток под ножками тихо шуршат.
5. Отдохнули? Пора возвращаться в детский сад.
п\и-«Большие ноги шли по дороге».
Вам понравилось гулять по лесу?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ch.h.l.docx | 13.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие по восприятию художественной литературы «Чтение потешки «Листочки, листочки по ветру летят» для детей 2–3 х лет
Подготовила и провела воспитатель Агафонова Наталья Петровна, МБДОУ ЦРР ДС №18 "Теремок" г. Юрги
Чтение потешки «Листочки, листочки по ветру летят, у деток под ножками тихо шуршат»
Цель: Приобщение детей к устному народному фольклору; активизировать речь; формировать интерес к занятию.
Ход:
1. Ребята, вы хотите пойти в осенний лес?
Пошлите.
п\и-«Большие ноги шли по дороге»
Большие ноги шли по дороге,
маленькие ножки бежали по дорожке. повторить игру два, три раза.
Вот мы и пришли. Ой, сколько, много листочков. да, какие они разные. жёлтые, красные, зелёные.
2. Давайте поиграем с ними.
Листочки, листочки по ветру летят, (Дети бегут врассыпную по залу)
У деток под ножками тихо шуршат.
И, плавно качаясь, ведут хоровод, (Останавливаются, качаются.)
А ветер осенний им песню поет.
2. То вправо, то влево листочки летят,
Прощается с нами осенний наш сад.
Листочки, качаясь, ведут хоровод, (Кружатся).
А ветер осенний им песню поет.
З. И снова листочки по ветру летят, (Дети перестраиваются и бегут по кругу, руки в стороны).
У деток под ножками тихо шуршат.
3. Устали. Давайте сядем, отдохнём.
4. Воспитатель ещё раз читает потешку.
Листочки, листочки. По ветру летят.
У деток под ножками тихо шуршат.
5. Отдохнули? Пора возвращаться в детский сад.
п\и-«Большие ноги шли по дороге».
Вам понравилось гулять по лесу?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по чтению художественной литературы "Чтение потешки "Кисонька-Мурысонька"
Программные задачи:Образовательные:1. Помочь детям понять содержание потешки, вызвать желание послушать потешку еще раз.2. Учить расск...
Конспект НОД по восприятию художественной литературы. Чтение русской народной сказки «Царевна-лягушка» (в обработке А.Н. Толстова) для детей старшего дошкольного возраста.
Группа: старшаяЦель: развитие интереса детей к русским народным сказкамЗадачи:Образовательные:¾ Формировать умение различать литературные жанры;¾ Формировать умение анали...
Конспект интегрированного занятия по восприятию художественной литературы в подготовительной группе: чтение сказки «Богатырь Байкал» по мотивам бурятской легенды
Данное занятие поможет познакомить с детей с сибирским народным творчеством, способствовать пониманию эмоционально-образного содержания произведений, осмысливать характеры и поступки персонажей...
Технологическая карта занятия по восприятию художественной литературы и фольклора на основе технологии продуктивного чтения-слушания на тему «Чудеса весеннего леса» на примере сказки Г.Скребицкого для детей старшей группы
Технологическая карта занятияпо восприятию художественной литературы и фольклора на основе технологии продуктивного чтения-слушания на тему «Чудеса весеннего леса» на примере сказки Г.Скре...
Конспект НОД по восприятию художественной литературы "Чтение потешки "Пришел медведь к броду"
Данный конспект будет интересен воспитателям первой младшей группы, педагогам-психологам и родителям....
Конспект занятия по восприятию художественной литературы «Чтение сказки В. Катаева «Цветик-семицветик»
Конспект занятия по восприятию художественной литературы «Чтение сказки В. Катаева «Цветик-семицветик»...
Конспект занятия по восприятию художественной литературы. Чтение и обсуждение карельской народной сказки “Почему вода в море солёная”.
Сказка пробуждает все доброе, что есть в душе малыша, формирует нравственные ценности и любовь к чтению,учит правильному общению, развивает эмоциональную сферу и речь.Детям, которые живут в Карел...
- Мне нравится (1)