Занятие по восприятию художественной литературы «Чтение потешки «Листочки, листочки по ветру летят» для детей 2–3 х лет
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Агафонова Наталья Петровна

Занятие по восприятию художественной литературы «Чтение потешки «Листочки, листочки по ветру летят» для детей 2–3 х лет

Подготовила и провела воспитатель Агафонова Наталья Петровна, МБДОУ ЦРР ДС №18 "Теремок" г. Юрги

Чтение потешки «Листочкилисточки по ветру летят, у деток под ножками тихо шуршат»

Цель: Приобщение детей к устному народному фольклору; активизировать речь; формировать интерес к занятию.

Ход:

1. Ребята, вы хотите пойти в осенний лес?

Пошлите.

п\и-«Большие ноги шли по дороге»

Большие ноги шли по дороге,

маленькие ножки бежали по дорожке. повторить игру два, три раза.

Вот мы и пришли. Ой, сколько, много листочков. да, какие они разные. жёлтые, красные, зелёные.

2. Давайте поиграем с ними.

Листочкилисточки по ветру летят(Дети бегут врассыпную по залу)

У деток под ножками тихо шуршат.

И, плавно качаясь, ведут хоровод, (Останавливаются, качаются.)

А ветер осенний им песню поет.

2. То вправо, то влево листочки летят,

Прощается с нами осенний наш сад.

Листочки, качаясь, ведут хоровод, (Кружатся).

А ветер осенний им песню поет.

З. И снова листочки по ветру летят(Дети перестраиваются и бегут по кругу, руки в стороны).

У деток под ножками тихо шуршат.

3. Устали. Давайте сядем, отдохнём.

4. Воспитатель ещё раз читает потешку.

Листочкилисточки. По ветру летят.

У деток под ножками тихо шуршат.

5. Отдохнули? Пора возвращаться в детский сад.

п\и-«Большие ноги шли по дороге».

Вам понравилось гулять по лесу?

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ch.h.l.docx13.02 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие по восприятию художественной литературы «Чтение потешки «Листочки, листочки по ветру летят» для детей 2–3 х лет

Подготовила и провела воспитатель Агафонова Наталья Петровна, МБДОУ ЦРР ДС №18 "Теремок" г. Юрги

Чтение потешки «Листочкилисточки по ветру летят, у деток под ножками тихо шуршат»

Цель: Приобщение детей к устному народному фольклору; активизировать речь; формировать интерес к занятию.

Ход:

1. Ребята, вы хотите пойти в осенний лес?

Пошлите.

п\и-«Большие ноги шли по дороге»

Большие ноги шли по дороге,

маленькие ножки бежали по дорожке. повторить игру два, три раза.

Вот мы и пришли. Ой, сколько, много листочков. да, какие они разные. жёлтые, красные, зелёные.

2. Давайте поиграем с ними.

Листочкилисточки по ветру летят(Дети бегут врассыпную по залу)

У деток под ножками тихо шуршат.

И, плавно качаясь, ведут хоровод, (Останавливаются, качаются.)

А ветер осенний им песню поет.

2. То вправо, то влево листочки летят,

Прощается с нами осенний наш сад.

Листочки, качаясь, ведут хоровод, (Кружатся).

А ветер осенний им песню поет.

З. И снова листочки по ветру летят(Дети перестраиваются и бегут по кругу, руки в стороны).

У деток под ножками тихо шуршат.

3. Устали. Давайте сядем, отдохнём.

4. Воспитатель ещё раз читает потешку.

Листочкилисточки. По ветру летят.

У деток под ножками тихо шуршат.

5. Отдохнули? Пора возвращаться в детский сад.

п\и-«Большие ноги шли по дороге».

Вам понравилось гулять по лесу?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по чтению художественной литературы "Чтение потешки "Кисонька-Мурысонька"

Программные задачи:Образовательные:1.   Помочь детям понять содержание  потешки,    вызвать    желание послушать потешку еще раз.2.   Учить расск...

Конспект НОД по восприятию художественной литературы. Чтение русской народной сказки «Царевна-лягушка» (в обработке А.Н. Толстова) для детей старшего дошкольного возраста.

Группа: старшаяЦель: развитие интереса детей к русским народным сказкамЗадачи:Образовательные:¾   Формировать умение различать литературные жанры;¾   Формировать  умение анали...

Конспект интегрированного занятия по восприятию художественной литературы в подготовительной группе: чтение сказки «Богатырь Байкал» по мотивам бурятской легенды

Данное занятие поможет познакомить с детей с сибирским народным творчеством, способствовать пониманию эмоционально-образного содержания произведений, осмысливать характеры и поступки персонажей...

Технологическая карта занятия по восприятию художественной литературы и фольклора на основе технологии продуктивного чтения-слушания на тему «Чудеса весеннего леса» на примере сказки Г.Скребицкого для детей старшей группы

Технологическая карта занятияпо восприятию художественной литературы и фольклора на основе технологии продуктивного чтения-слушания на тему «Чудеса весеннего леса» на примере сказки Г.Скре...

Конспект НОД по восприятию художественной литературы "Чтение потешки "Пришел медведь к броду"

Данный конспект будет интересен воспитателям первой младшей группы, педагогам-психологам и родителям....

Конспект занятия по восприятию художественной литературы «Чтение сказки В. Катаева «Цветик-семицветик»

Конспект занятия по восприятию художественной литературы  «Чтение сказки В. Катаева «Цветик-семицветик»...

Конспект занятия по восприятию художественной литературы. Чтение и обсуждение карельской народной сказки “Почему вода в море солёная”.

Сказка пробуждает все доброе, что есть в душе малыша, формирует нравственные ценности и любовь к чтению,учит правильному общению, развивает эмоциональную сферу и речь.Детям, которые живут в Карел...