Конспект НОД по восприятию художественной литературы "Чтение потешки "Пришел медведь к броду"
план-конспект занятия по художественной литературе (младшая группа)
Данный конспект будет интересен воспитателям первой младшей группы, педагогам-психологам и родителям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prishel_medved_k_brodu.doc | 25 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект «Восприятие художественной литературы»
Тема: «Чтение потешки «Пришел медведь к броду»
Цель: 1 познакомить детей с народной потешкой «Пришел медведь к броду»;
2 формировать у детей умение слушать стихотворный текст, повторять рифмующиеся слова и звукосочетающийся текст;
3 создать положительную атмосферу, вызвать чувство радости, восторг при падении медведя в воду;
4 продолжать учить детей по напоминанию взрослого здороваться и прощаться.
Оборудование: фонограмма, игрушка-медведь, таз с водой, музыкальные инструменты.
Ход:
Под музыку появляется медведь, здоровается.
-Ребята, кто это?
-Где живет мишка?
-Что он любит есть?
-Что мишка делает зимой?
-А сейчас наступила весна и мишка пришел к нам в гости. Мишка любит играть на музыкальных инструментах. Угадаем на каких?
Игра «Угадай музыкальный инструмент»
-А еще мишка любит купаться. Послушайте потешку про мишку.
Чтение потешки с показом.
Пришел медведь к броду,
Бултых в воду!
Уж он мок, мок, мок,
Уж он кис, кис, кис,
Вымок, выкис, вылез, высох.
Встал на колоду - Бултых в воду!
Уж он мок, мок, мок....
-Мишка любит есть мед. Расскажем как мишка ищет мед.
Физминутка
Медведь по лесу бродит, от дуба к дубу ходит. (Идти вразвалочку)
Находит в дуплах мёд и в рот к себе кладёт. («доставать» мёд рукой)
Облизывает лапу сластёна косолапый, (имитация движения)
А пчёлы налетают, медведя прогоняют. («отмахиваться» от пчёл)
А пчёлы жалят мишку: «Не ешь наш мёд, воришка». (слегка пощипать себя за нос и щёки)
Итог занятия
-Ребята, мишке пора возвращаться в лес. Давайте попрощаемся с ним. Вспомним потешку, которую мы сегодня читали.
Пришел медведь…
Бултых…
Уж он мок…
Уж он кис…
Вымок, выкис, вылез,…
Встал на колоду – Бултых…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по восприятию художественной литературы и фольклора с детьми подготовительной группы.
Развитие речи естественно интегрируется с художественной литературой, поэтому работа по развитию речи часто строится на материале художественных произведений....
Конспект НОД по восприятию художественной литературы «Земляничка» в 1 младшей группе
Конспект НОД по восприятию художественной литературы «Земляничка» в 1 младшей группе. Задачи: познакомить детей с содержанием сказки «Земляничка» Н.Павловой; продолжать учить различать живот...
Конспект образовательной деятельности восприятие художественной литературы
Тема: чтение рассказа Г. Снегирева «Верблюжья варежка».[[{"type":"media","view_mode":"media_original","fid":"12397287","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"393","width":"450"}}]...
Конспект НОД по восприятию художественной литературы. Чтение русской народной сказки «Царевна-лягушка» (в обработке А.Н. Толстова) для детей старшего дошкольного возраста.
Группа: старшаяЦель: развитие интереса детей к русским народным сказкамЗадачи:Образовательные:¾ Формировать умение различать литературные жанры;¾ Формировать умение анали...
Примерный план-конспект НОД по восприятию художественного произведения детьми 5-6 лет.
Примерный план-конспект НОД по восприятию художественного произведения детьми 5-6 лет.Чтение стихотворения С. Ф. Трутневой "Улетает лето"....
Конспект НОД по восприятию художественной литературы и фольклора
Тема: «Разучивание песенки – потешки», «Мальчик, пальчик где ты был…»Форма работы: разучивание.Группа: 1 младшая...
Конспект занятия по восприятию художественной литературы в подготовительной группе
Тема: воспитание качества сочувствия и доброты через прочтение сказки «Цветик – семицветик» В.Катаев...