Тематическое планирование. Ранний возраст.
календарно-тематическое планирование по развитию речи
Тематическое планирование для детей раннего возраста на весь учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tem.plan_.doc | 620 КБ |
Предварительный просмотр:
- Примерный тематический план
Речь и речевое общение
Цели и задачи:
- Помогать налаживать общение со взрослыми на темы, выходящие за пределы наглядно представленной ситуации;
- Создавать условия игрового взаимодействия в коллективных играх со сверстниками;
- Стимулировать проявление собственной речевой активности;
- Знакомить с новыми названиями предметов, их качеств, деталей, с обобщающими наименованиями, побуждать, при сравнении пользоваться антонимами;
- Побуждать грамматически изменять новые слова и согласовывать их в предложении по аналогии с известными, самостоятельно конструировать слова и их формы;
- Развивать фонематическое восприятие, совершенствовать артикуляцию, умение четко произносить гласные и простые согласные звуки.
Месяц | Тема | Цели и задачи | Литература |
1 | 2 | 3 | 4 |
Сентябрь | «Курочка Ряба» Пересказ русской народной сказки |
| Затулина Г.Я. , с.15 |
«Петушок, петушок…» Заучивание потешки |
| Затулина Г.Я., с.12 | |
1 | 2 | 3 | 4 |
Октябрь | «Маша и медведь» Рассказывание русской народной сказки |
| Затулина Г.Я., с.5 |
«Сюрприз от Буратино» Рассматривание игрушек |
| Затулина Г.Я., с.6 | |
Ноябрь | «Кисонька-мурысенька» Заучивание потешки |
| Затулина Г.Я., с.32 |
«Каравай» Рассматривание хлебных изделий |
| Затулина Г.Я., с.26 | |
1 | 2 | 3 | 4 |
Декабрь | «Теремок» |
| Арушанова А.Г., с.52 |
«Катаемся на санках» Рассматривание картины |
| Затулина Г.Я., с.49 | |
Январь | «Как спасаются звери от стужи зимой» |
| Аджи А.В., с.93 |
«Игра – инсценировка по мотивам народной сказки «Колобок» |
| Аджи А.В., с.63 | |
Февраль | «Сказка на букву [э]» |
| Аджи А.В., с.61 |
Д/и «Помогите, доктор» |
| Гербова В.В., с.77 | |
1 | 2 | 3 | 4 |
Март | «Мамин день» Е.Благинина Заучивание стихотворения |
| Затулина Г.Я., с.89 |
«Сорока-белобока» Развлечение |
| Затулина Г.Я., с.86 | |
Апрель | «Огород на окне» Рассматривание растений |
| Затулина Г.Я., с.102 |
«Птицы прилетают» Рассматривание птиц |
| Затулина Г.Я., с.113 | |
1 | 2 | 3 | 4 |
Май | «Радуга» Ознакомление с природным явлением |
| Затулина Г.Я., с.127 |
«Дождик» З.Александрова Заучивание стихотворения |
| Затулина Г.Я., с.124 |
Художественная литература
Цели и задачи:
- Развивать у детей способность слушать литературные произведения различных жанров и тематики; эмоционально реагировать на их содержание и следить за развитием сюжета;
- Привлекать к участию в совместном с воспитателем рассказывании знакомых произведений, к их полной или частичной драматизации;
- Обогащать литературными образами игровую, изобразительную деятельность детей, конструирование и т.д.;
- Вырабатывать отношение к книге как к произведению эстетической культуры – бережное обращение, стремление самостоятельно и повторно рассматривать иллюстрации, желание повторно послушать именно эту книгу.
Месяц | Тема | Цели и задачи | Литература |
1 | 2 | 3 | 4 |
Сентябрь | «Маша и медведь» Рассказывание русской народной сказки |
| Затулина Г.Я., с.5 |
«Аленушка» Е.Благинина Чтение стихотворения |
| Гербова В.В., с.22 | |
Октябрь | «Сказка о глупом мышонке»С.Маршак Чтение детям |
| Гербова В.В., с.37 |
«Кто сказал «мяу»?» В.Сутеев Игра-драматизация |
| Гербова В.В., с.58 | |
«Лошадка»А.Барто Заучивание стихотворения |
| Гербова В.В., с.39 | |
1 | 2 | 3 | 4 |
Ноябрь | «Зайка» А.Барто Заучивание стихотворения |
| Затулина Г.Я., с.21 |
«Рукавичка» Рассказывание украинской нар. сказки |
| Гербова В.В., с.50 | |
Декабрь | «Снегурушка и лиса» Рассказывание русской народной сказки |
| Затулина Г.Я., с.47 |
«Кот, петух и лиса» Рассказывание русской народной сказки |
| Гербова В.В., с.63 | |
Январь | «Теремок» обр.Е.Чарушиной Рассказывание сказки |
| Затулина Г.Я., с.58 |
1 | 2 | 3 | 4 |
Февраль | «Айболит» К.И.Чуковский Чтение произведения |
| Затулина Г.Я., с.76 |
«Ветер по морю гуляет» А.С.Пушкин Заучивание стихотворения |
| Затулина Г.Я., с.78 | |
Март | «Где мой пальчик?» Н.Саконская Заучивание стихотворения |
| Затулина Г.Я., с.95 |
«Перчатки» С.Я.Маршак Чтение произведения |
| Затулина Г.Я., с.98 | |
Апрель | «Заюшкина избушка» Рассказывание русской народной сказки |
| Затулина Г.Я., с.100 |
«Кораблик» А.Барто Заучивание стихотворения |
| Затулина Г.Я., с.103 | |
«Травка зеленеет» А.Плещеев Заучивание стихотворения |
| Затулина Г.Я., с.111 | |
1 | 2 | 3 | 4 |
Май | «Весна в лесу»Г.Скребицкий Чтение рассказа |
| Затулина Г.Я., с.115 |
«Два жадных медвежонка» (венгерская сказка) Рассказывание сказки |
| Затулина Г.Я., с.121 |
Ребенок и окружающий мир:
- Культура быта
Цели и задачи:
- Развивать у детей представления об устройстве человеческого жилья, предметах домашнего обихода, хозяйственной деятельности. Знакомить с мебелью, одеждой, утварью;
- Формировать умение устанавливать связи между назначением предмета и его формой, структурой, материалом, из которого он сделан; учить пользоваться предметами в соответствии с их назначением и приспосабливать вещи для разных нужд;
- Воспитывать привычку к опрятности и самообслуживанию;
- Вырабатывать осторожное поведение в ситуациях, чреватых опасностями.
Месяц | Тема | Цели и задачи | Литература |
Сентябрь | «Катя проснулась и умылась» |
| «Дошкольное воспитание» 3/91, с.25 |
«Купание Аленушки» |
| Аджи А.В., с.39 | |
Игра-инсценировка «Учимся не ссориться» |
| Гербова В.В., с.23 | |
«Оденем куклу на прогулку» |
| Аджи А.В., с.49 | |
Октябрь | «Знакомство со свойствами и качествами бумаги» |
| Алешина Н.В., с.27 |
«Мойдодыр» К.И.Чуковский |
| Затулина Г.Я., с.8 | |
2 | 3 | 4 | |
«Мы едим» |
| ||
«Игра с куклой» Рассматривание картины Е.Батуриной |
| Затулина Г.Я., с.10 | |
Ноябрь | «Катино новоселье» рассматривание предметов мебели |
| Затулина Г.Я., с.19 |
«В гостях у Кати» Рассматривание чайной посуды |
| Затулина Г.Я., с.33 | |
Знакомство с профессией шофера |
| ||
Знакомство детей с обобщающим понятием «Одежда» |
| Алешина Н.В., с.39 | |
1 | 2 | 3 | 4 |
Декабрь | «Оденем куклу Катю на прогулку» Рассматривание предметов одежды |
| Затулина Г.Я., с.45 |
Описание предметов (окружающие игрушки) |
| Сохин, с.45 | |
«Зубы чистим, полощем рот чище» |
| Аджи А.В., с.112 | |
«Волшебная шкатулка» Рассматривание елочных игрушек |
| Затулина Г.Я., с.54 | |
«Волшебные слова» |
| Аджи А.В., с.113 | |
Январь | «Рассматривание меха и меховых изделий» |
| Гербова В.В., с.65 |
Знакомство детей с обобщающими понятиями обувь и головные уборы. |
| Алешина Н.В., с.46 | |
«На чем люди ездят?» |
| Затулина Г.Я., с.79 | |
1 | 2 | 3 | 4 |
Февраль | «Играем в поезд» рассматривание картины Е.Батуриной |
| Затулина Г.Я., с.109 |
Знакомство с профессией врача |
| ||
«Едем в автобусе» рассматривание картины Е.Батуриной |
| Затулина Г.Я., с.74 | |
Март | Знакомство детей с материалом: резина, дерево |
| Гербова В.В., с.82 |
Продолжать знакомить детей с материалом: дерево-резина-мех |
| Гербова В.В., с.85 | |
Рассказ о труде младшего воспитателя |
| Гербова В.В., с.84 | |
Рассказ о труде повара |
| Гербова В.В., с.89 | |
«у Кати день рождения» |
| Затулина Г.Я., с.90 | |
1 | 2 | 3 | 4 |
Апрель | «Играем с песком» |
| Затулина Г.Я., с.123 |
Инсценирование сказки «На машине»Н.Павлова |
| Гербова В.В., с.89 | |
Д/и «Магазин» |
| Гербова В.В., с.91 | |
Рассматривание картины «Помогаем товарищу» |
| Гербова В.В., с.77 | |
Май | Рассказ воспитателя о труде взрослых |
| Гербова В.В., с.71 |
«Дети играют в кубики» Рассматривание картины |
| Гербова В.В., с.66 | |
Рассматривание бумаги и ткани |
| Гербова В.В., с.60 | |
Игра-инсценировка «Комната куклы Кати» |
| Гербова В.В., с.62 |
- Природа и ребенок
Цели и задачи:
- Развивать интерес детей ко всему живому, к природе во всех ее проявлениях;
- Обогащать представления о связях между природными явлениями;
- Поощрять самостоятельные «открытия» детьми свойств природных объектов;
- Приобщать детей к разнообразной деятельности в природе, ее охране и уходу за растениями и животными;
- Воспитывать бережное отношение к природе, способность любоваться ее красотой.
Месяц | Тема | Цели и задачи | Литература |
1 | 2 | 3 | 4 |
Сентябрь | «Чудесная корзиночка» Рассматривание овощей |
| Затулина Г.Я., с.13 |
«Осенние предметы и явления» Рассматривание картины «Осень» |
| Истоки, с.91 | |
«Дождик, дождик, кап-кап» Заучивание стихотворения |
| Гербова В.В., с.34 | |
Рассматривание фикуса |
| Веретенникова С.А.,с.184 | |
Октябрь | «Золотая осень» |
| Веретенникова С.А.,с.193 |
Д\и «Овощи» |
| Гербова В.В., с.37 | |
2 | 3 | 4 | |
Рассматривание грибов |
| Веретенникова С.А.,с.179 | |
Домашние животные |
| Затулина Г.Я., с.29 | |
Ноябрь | «Кошка с котятами» Рассматривание картины |
| Бондаренко с.71 |
«Собака со щенятами» Рассматривание картины |
| Бондаренко с.96 | |
Наблюдение за рыбами |
| Гербова В.В., с.78 | |
«Коза с козлятами» Рассматривание картины |
| Гербова В.В., с.50 | |
Декабрь | «Зимушка-зима» Рассматривание картины |
| ЗатулинаГ.Я., с. 32 |
Экспериментальная деятельность «Почему снег тает?» |
| Дошкольное воспитание №7/94 | |
Знакомство со снегирем |
| Гербова В.В., с.53 | |
2 | 3 | 4 | |
«Кто в лесу живет?» Рассматривание картин |
| ЗатулинаГ.Я., с. 39 | |
«Птицы» |
| АджиА.В., с.101 | |
Январь | «Покормите птиц зимой» |
| |
«Чтение стихотворения Г.Ладонщикова «Наши друзья» |
| АджиА.В., с.103 | |
Февраль | Животные |
| АджиА.В., с.88 |
Чтение рассказа Е.Чарушина «Кошка» |
| АджиА.В., с.85 | |
Чтение рассказа Е.Чарушина «Курица» |
| АджиА.В., с.83 | |
Чтение рассказа Е.Чарушина «Как Томка научился плавать» |
| АджиА.В., с.81 | |
1 | 2 | 3 | 4 |
Март | «Лесной хозяин» |
| АджиА.В., с.117 |
«Встречаем весну» |
| АджиА.В., с.120 | |
«Что я знаю о дожде?» |
| АджиА.В., с.142 | |
«Весна в лесу» Чтение рассказа Г.Скребицкий |
| Затулина Г.Я., с.115 | |
Апрель | Игра-драматизация «Мы в лесу построим дом» |
| АджиА.В., с.133 |
Чтение детям рассказа «Уточки» К.Д.Ушинского. Д/у «Что это?» |
| Гербова В.В., с.95 | |
Рассматривание картины «Дети кормят курицу» |
| Гербова В.В., с.94 | |
«Цветы» Рассматривание растений |
| Затулина Г.Я., с.119 | |
1 | 2 | 3 | 4 |
Май | «Здравствуй лес» |
| АджиА.В., с.139 |
«Капель» Ознакомление с природным явлением |
| Затулина Г.Я., с.96 | |
«К нам пришла весна» Отгадывание загадок |
| АджиА.В., с.146 | |
«Деревья нашего участка |
| Затулина Г.Я., с.128 |
Формирование элементарных математических представлений
Цели и задачи:
- Учить сравнивать совокупности на основе взаимно однозначного соответствия; развивать представление о равенстве и неравенстве групп предметов; различать «много», «мало», «один»;
- Учить с помощью счета определять количество, различать процесс счета и его итог (в пределах 5);
- Учить сравнивать предметы по длине, ширине, высоте, толщине; различать и называть форму предметов;
- Развивать элементарные представления о времени и пространстве: определять направления движения и положение предметов относительно себя, различать и называть «день-ночь», «утро-вечер».
Месяц | Тема | Цели и задачи | Литература |
1 | 2 | 3 | 4 |
Сентябрь | М/и «Сбор урожая» |
| Бондаренко,с.50 |
Много-мало |
| МетлинаЛ.С., с.30 | |
Много-один |
| МетлинаЛ.С., с.31 | |
Много-один |
| МетлинаЛ.С., с.32 | |
Октябрь | Геометрические фигуры |
| МетлинаЛ.С., с.35 |
2 | 3 | 4 | |
Геометрические фигуры |
| МетлинаЛ.С., с.36 | |
Длина |
| МетлинаЛ.С., с.36 | |
Длина |
| МетлинаЛ.С., с.37 | |
Ноябрь | Ширина |
| МетлинаЛ.С., с.38 |
Высота |
| МетлинаЛ.С., с.39 | |
Ширина |
| МетлинаЛ.С., с.38 | |
Высота |
| МетлинаЛ.С., с.39 | |
1 | 2 | 3 | 4 |
Декабрь | Ширина и высота |
| МетлинаЛ.С., с.40 |
Больше, меньше |
| МетлинаЛ.С., с.44 | |
Больше, меньше |
| МетлинаЛ.С., с.45 | |
Геометрические фигуры |
| МетлинаЛ.С., с.37 | |
Больше, меньше |
| МетлинаЛ.С., с.45 | |
Январь | Сравнение предметов по длине |
| МетлинаЛ.С., с.37 |
Больше, меньше |
| Сербина Е.В., 21 | |
Внутри и снаружи |
| Сербина Е.В., 19 | |
1 | 2 | 3 | 4 |
Февраль | Прием наложения |
| МетлинаЛ.С., с.40 |
Прием наложения |
| МетлинаЛ.С., с.41 | |
Способ приложения |
| МетлинаЛ.С., с.42 | |
Способ приложения |
| МетлинаЛ.С., с.43 | |
Март | 1-5 |
| МетлинаЛ.С., с.45 |
| МетлинаЛ.С., с.46 | ||
| МетлинаЛ.С., с.47 | ||
| МетлинаЛ.С., с.47 | ||
День-ночь |
| Новикова В.П., с.44 | |
1 | 2 | 3 | 4 |
Апрель | Время: утро, вечер, день, ночь |
| Новикова В.П., с.59 |
Ориентировка в пространстве |
| Новикова В.П., с.88 | |
Сравнение предметов по величине |
| Новикова В.П., с.85 | |
Сравнение предметов по величине |
| Новикова В.П., с.94 | |
Май | Сравнение предметов по высоте |
| Новикова В.П., с.79 |
Сравнение двух групп предметов |
| Новикова В.П., с.71 | |
Сравнение двух групп предметов |
| Новикова В.П., с.68 | |
Повторение |
| Новикова В.П., с.97 |
Конструирование
Цели и задачи:
- Учить детей различению цвета, формы, фактуры, пространственных характеристик объектов, месторасположение;
- Формировать обобщенные представления о конструируемых объектах;
- Развивать умение конструировать объекты в соответствии с определенными условиями;
- Развивать умение строить и осуществлять собственный замысел.
Месяц | Тема | Цели и задачи | Литература |
1 | 2 | 3 | 4 |
Сентбрь | «Чудесный мешочек» |
| Парамонова Л.А., с. |
«Дорожка» (дорожка длинная-короткая) |
| Парамонова Л.А., с. | |
Октябрь | «Дорожка» (широкая-узкая) |
| Парамонова Л.А., с. |
«Мебель для кукол» |
| Лиштван З.В., с.43 | |
«Домик для куклы» |
| Лиштван З.В., с.43 | |
Ноябрь | «Веселые зайчата» (из природного материала) |
| Парамонова Л.А., с. |
«Заборчик» |
| Лиштван З.В., с. | |
Декабрь 1 | «Ворота» (широкие-узкие) |
| Парамонова Л.А., с. |
2 | 3 | 4 | |
«Ворота» (высокие-низкие) |
| Парамонова Л.А., с. | |
Январь | «Черепаха» |
| Парамонова Л.А., с. |
«Птичка» (из бумаги) |
| Парамонова Л.А., с. | |
Февраль | «Мебель» (стол) |
| Парамонова Л.А., с. |
«Мебель» (стул) |
| Парамонова Л.А., с. | |
Март | «Мебель» (диван) |
| Парамонова Л.А., с. |
«Мебель» (кровать) |
| Парамонова Л.А., с. | |
1 | 2 | 3 | 4 |
Апрель | «Мебель» (на выбор) |
| Парамонова Л.А., с. |
«Грибочки» (природный материал) |
| Парамонова Л.А., с. | |
Май | «Ёжики» |
| Парамонова Л.А., с. |
«Одуванчики» |
| Парамонова Л.А., с. |
Изобразительная деятельность
Цели и задачи:
- Формировать умение экспериментировать и создавать простейшие изображения красками, карандашами, а также с помощью пластилина, готовых аппликативных форм;
- Побуждать детей всматриваться в очертании линий, форм, мазков, пятен, силуэтов в собственных рисунках, находить сходство с предметами и явлениями;
- Учить самостоятельно передавать образы предметов, используя доступные изобразительные средства и различные материалы;
- Развивать способность самостоятельно выбирать способы изображения при создании выразительных образов, используя для этого различные технические навыки и приемы;
- Учить детей в сотворчестве с воспитателем и другими детьми выполнять коллективные работы по рисованию, лепке, аппликации.
Месяц | Тема | Цели и задачи | Литература |
1 | 2 | 3 | 4 |
Рисование | |||
Сентябрь | «Мой веселый, звонкий мяч» |
| Лыкова И.А., с 18 |
«Ягодка за ягодкой» |
| Лыкова И.А., с 30 | |
Рисование на свободную тему |
| Комарова | |
«Яблоко с листочком и червячком» |
| Лыкова И.А., с 26 | |
1 | 2 | 3 | 4 |
Октябрь | «Юбочка в полоску» |
| Комарова |
«Желтые листья летят» |
| Комарова | |
«Грибочек» |
| Лыкова И.А., с 16 | |
«Красивые воздушные шары» |
| Комарова | |
Ноябрь | «Град, град!» |
| Лыкова И.А., с 48 |
«Полосатые полотенца для лесных зверушек» |
| Лыкова И.А., с 62 | |
«Отремонтируем машине колеса» |
| Комарова | |
«Коврик в клетку» |
| Комарова | |
1 | 2 | 3 | 4 |
Декабрь | «Снеговик» |
| Комарова |
По замыслу (цв. карандаши) |
| Комарова | |
«Снежные комочки» |
| Комарова | |
«Заборчик для снегиря» |
| Комарова | |
«Праздничная елка» |
| Лыкова И.А., с 72 | |
Январь 1 | «Бублики –баранки» |
| Лыкова И.А., с 82 |
«Колобок покатился по дорожке» |
| Лыкова И.А., с 86 | |
2 | 3 | 4 | |
Рисование по замыслу |
| Лыкова И.А., с 88 | |
Февраль | «Цветок» |
| |
«Солнышко» |
| Комарова | |
«Самолеты летят» |
| Комарова | |
Март 1 | «Цветок для мамочки» |
| Лыкова И.А., с 106 |
«Сосульки» |
| Лыкова И.А., с 110 | |
«Солнышко, солнышко, раскидай колечки» |
| Лыкова И.А., с 118 | |
«Ручеек и кораблик» |
| Лыкова И.А., с 120 | |
2 | 3 | 4 | |
«Неваляшка» |
| Комарова | |
Апрель | «Почки и листочки» |
| Лыкова И.А., с 124 |
«Божья коровка» |
| Лыкова И.А., с 130 | |
«Флажки» |
| Лыкова И.А., с 134 | |
«Дождь, дождь» |
| Лыкова И.А., с 50 | |
Май | «Филимоновские игрушки» |
| Лыкова И.А., с 138 |
«Цыплята и одуванчики» |
| Лыкова И.А., с 140 | |
1 | 2 | 3 | 4 |
Рисование по замыслу |
| Лыкова И.А., с 88 | |
«Колобок покатился по дорожке» |
| Лыкова И.А., с 86 | |
Лепка | |||
Сентябрь | «Мой веселый, звонкий мяч» |
| Лыкова И.А., с 16 |
«Ягодки на тарелочке» |
| Лыкова И.А., с 28 | |
«Репка на грядке» |
| Лыкова И.А., с 32 | |
«Шарики» |
| Комарова | |
Октябрь | «Дерево» |
| Комарова |
«Мышка-норушка» |
| Лыкова И.А., с 36 | |
1 | 2 | 3 | 4 |
«Грибы на пенечке» |
| Лыкова И.А., с 44 | |
«Лесной магазин» |
| Лыкова И.А., с 61 | |
Ноябрь | «Орешки для белочки» |
| Комарова , с.20 |
«Лямба» |
| Лыкова И.А., с 52 | |
«Улитка, улитка» |
| Бондаренко ,с.81 | |
«Пирамидка из шариков» |
| Бондаренко , с.101 | |
«Неваляшка» |
| Комарова ,с.28 | |
Декабрь | «Самолет» |
| Комарова ,с.30 |
«Снеговик» |
| Бондаренко ,с.136 | |
1 | 2 | 3 | 4 |
«Снежинка» |
| Комарова | |
«Угостим зайку морковкой» |
| Бондаренко , с.126 | |
Январь | «Бублики-баранки» |
| Лыкова И.А., с 80 |
«Я пеку, пеку, пеку…» |
| Лыкова И.А., с 76 | |
«Большая миска для киски» |
| Комарова ,с.39 | |
Февраль | «Цыпленок» |
| Комарова ,с.52 |
«Куколка» |
| Комарова ,с.26 | |
«Баю-бай, засыпай» |
| Лыкова И.А., с 92 | |
«Робин Бобин Барабек» |
| Лыкова И.А., с 96 | |
1 | 2 | 3 | 4 |
Март | «Сосульки» |
| Лыкова И.А., с108 |
«Угощение для гостей» |
| Комарова .с.34 | |
«Мостик» |
| Лыкова И.А., с 122 | |
«Веселая неваляшка» |
| Лыкова И.А., с 112 | |
Апрель 1 | «Птенчики в гнездышке» |
| Лыкова И.А., с 126 |
«Ути-ути» |
| Лыкова И.А., с 128 | |
«Колеса для машины» |
| Бондаренко ,с.200 | |
2 | 3 | 4 | |
«Миска для медведя» |
| Бондаренко ,с.187 | |
Май | Филимоновские игрушки |
| Лыкова И.А., с 136 |
Филимоновские игрушки |
| Лыкова И.А., с 136 | |
По замыслу |
| Комарова ,с.22 | |
Лямба |
| Лыкова И.А., с 52 | |
Аппликация | |||
Сентябрь | «Угощение для ежат» |
| Бондаренко ,с.61 |
«Шарики воздушные, ветерку послушные…» |
| Лыкова И.А., с 20 | |
1 | 2 | 3 | 4 |
Октябрь | «Выросла репка – большая-пребольшая» |
| Лыкова И.А., с 34 |
«Грибная полянка» |
| Лыкова И.А., с 46 | |
Ноябрь | «Дождь, дождь!» |
| Комарова ,с.19 |
«Шарики и кубики» |
| Лыкова И.А., с 50 | |
Декабрь | «Пирамидка» |
| Комарова ,с.23 |
«Снеговик» |
| Комарова ,с.27 | |
«Праздничная елочка» |
| Лыкова И.А., с 74 | |
1 | 2 | 3 | 4 |
Январь | «Бублики-баранки» |
| Лыкова И.А., с 78 |
Февраль | «Лоскутное одеяло» |
| Лыкова И.А., с 94 |
«За синими морями, за высокими горами» |
| Лыкова И.А., с 90 | |
Март | «Букет цветов» |
| Лыкова И.А., с 104 |
«Солнышко ходит в небе» |
| Лыкова И.А., с 116 | |
Апрель 1 | «Неваляшка танцует» |
| Лыкова И.А., с 114 |
«Флажки» |
| Лыкова И.А., с 132 | |
2 | 3 | 4 | |
«Ручеек и кораблик» |
| Лыкова И.А., с 120 | |
Май | «Носит одуванчик желтый сарафанчик» |
| Лыкова И.А., с 142 |
«Колобок на окошке» |
| Лыкова И.А., с 84 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (ранний возраст).
Календарно-тематическое планирование для работы с детьми раннего возраста (на две недели). Тема: 1 неделя - "Домашние животные". 2 неделя - "Птицы"....
Календарно тематическое планирование ранний возраст
Разработана календарно тематическое планирование...
Календарно - тематическое планирование, ранний возраст
Примерный план воспитаетельно - образовательной работы в группе раннего возраста (октябрь 2021 г.)по образовательной программе "Детство" под ред. Т.И. Бабаевой...
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАННИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ННОД...
Календарно-тематической планирование ранний возраст
Материал составлен для реализации программы дошкольного образования для раннего дошкольного возраста 2-3 лет. Календарно-тематическое планирование расписано на каждый месяц, одна тема на два занятия...
комплексно-тематическое планирование ранний возраст 2022-2023
комплексно-тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование , ранний возраст
Календарно-тематическое планирование , ранний возраст...