Конспект ООД в разновозрастной группе "Поможем Федоре"
план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа)
Конспект в разновозрастной группе "Поможем Федоре"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_raznovozrastnaya.g.docx | 24.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект образовательной деятельности в разновозрастной группе «Поможем бабушке Федоре»
ФИО педагогического работника дошкольного образования | Мельникова Любовь Владимировна |
Место работы (наименование дошкольного образовательного учреждения) | МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №5» «Аленький цветочек» ЧМР РТ |
Возрастная группа | Разновозрастная |
Методика дошкольного образования (образовательная область) | Художественно-эстетическая, речевая, познавательная, социально-коммуникативная. |
Тема занятия | «Поможем бабушке Федоре» |
Используемая образовательная программа (образовательная система) | Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования под редакцией «От рождения до школы» Н.Е Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А Васильевой |
Программное содержание | Цель: уточнять и расширять знания детей о посуде, познакомить с нетрадиционной техникой рисования- штамп Задачи: Образовательные: - закрепить знания детей о посуде, ее назначении; - продолжать учить детей классифицировать посуду по назначению: чайная, столовая, кухонная; - Уточнить представления детей о разновидности посуды: чайная, столовая, кухонная, её назначении. - развивать системность мышления в процессе расширения знаний детей о предметах домашнего обихода; - развивать зрительное внимание, восприятие предметов; - развивать творческое воображение - Развивать двигательную активность, умение передавать движениями образ персонажа сказки. Воспитательные: - формировать у детей желание приходить на помощь, не проходить мимо чужой беды; - Формировать у детей умение различать и называть предметы посуды, классифицировать её по принадлежности. - воспитывать у детей интерес к художественному творчеству. - воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, желание работать в парах, умение выслушивать друг друга. |
Дидактическое обеспечение занятия (наглядность) | Демонстрационный: проектор, мольберт Раздаточный материал: 3 больших картинки с изображением буфета, плиты, стола. |
Структура занятия | Вводная часть ( длительность5мин) Основная часть: (длительность 15 мин) Методические приемы: Словесные, наглядные, игровые. Заключительная часть: (длительность 5 мин) |
Инновационный подход | Нетрадиционные техники рисования: Оттиск печатками, рисование ластиками |
Этапы работы | |
Вводная часть (5минут) | Под тревожную музыку в группу вбегает расстроенная Федора |
Основная часть (15 минут) | Дидактическая игра «Сложи предмет» (предметы посуды)
(Дети показывают, большие глаза козы) (Прыгают как лягушки) (Бегают как тараканы и шевелят усами) (Показывают, как плачет корыто) (Дети идут, высоко поднимая ноги) (Прыгают, как белки с продвижением вперёд) (Дети произносят, звук посуды) (Все вместе, пританцовывают). Федора: Спасибо, вам ребята за помощь. «Уж не буду, уж не буду Я посуду обижать. Буду, буду я посуду И любить и уважать! Воспитатель: Вот теперь, вы знаете, что посуда сделана из разнообразных материалов. Что за посудой надо ухаживать, вот и бабушка Федора это поняла. Федора: Ребята, вы мне очень помогли и за это, я подарю вам «заколдованные тарелочки», которые вы украсите с помощью оттиска печатками, рисованием ластиками . А мне пора уходить. Я теперь, ух, какая трудолюбивая стала! До свидания, ребята! Дети: До свидания, Федора! Спасибо за подарки! ( дети украшают тарелочки) Рефлексия занятия. Что вы расскажите родителям о нашей игре? Чему вы научились сегодня? - Кто к нам приходил в гости? (Б. Федора) -Какая бывает посуда? (кухонная, чайная, столовая) Ребята, посмотрите у меня на столе лежат картинки с изображением Федоры, на одних она весёлая, а на других грустная. Если вам было интересно, возьмите весёлую Федору, а если нет, то грустную и прикрепите их к доске. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект занятия в старшей группе "Федора"
Логопедическое занятие для детей старшей группы с диагнозом ОНР...
Конспект НОД Тема:"В гости Федоре Егоровне"
_создание условий для закрепления геометрических фигур,закрепление название одежды ,посуды,мебели;-упражнять в умении соотносить число ицифру;-способствовать развитию внимания ,логики,памяти.-воспитыв...
Конспект НОД "Гжельский чайник для Федоры"
Занятие по изобразительной деятельности в подготовительной группе...
Конспект НОД "Как нам вылечить Федору?"
Ход НОД:Доминирующая образовательная область «Здоровье».Цель: Сохранять и укреплять здоровье детей с использованием здоровьесберегающих технологий.Задачи:Образовательные- Формировать знания ...
Конспект оод "Витамины для Дяди Федора"
Программные задачи: актуализировать знания детей о том, что в каждом продукте есть витамины, их значение и лечебные свойства для здоровья человека, совершенствовать знания о безопасном...
Конспект занятия " В гостях у Федоры"
Интегрированное занятие...
Конспект итогового занятия «У бабушки Федоры» средняя группа
Конспект интегрированного занятия в средней группе «У бабушки Федоры»...