Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе "Путешествие в страну Игралию"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Вызвать эмоциональный отклик детей на совместные игровые действия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Вызвать эмоциональный отклик детей на совместные игровые действия. | 17.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 6
общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности
по физическому развитию детей Петродворцового района Санкт-Петербурга
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы
«Путешествие в страну «Игралию»
Кабикова М. С., воспитатель
Санкт-Петербург
2019 г.
Вступление (преамбула)
- НОД с детьми младшего возраста осуществляется по ОП ДО ГБДОУ д/с№6;
- Группу посещает 23 ребенка из них 12 мальчиков и 11 девочек;
- НОД с детьми на тему: «Путешествие в страну Игралию».
- Конспект построен с учетом принципа интеграции образовательных областей: Социально-коммуникативное, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое.
- Используемые технологии: ИКТ, здоровьесбережение, игровая.
- Методы и приемы организации НОД подобраны и использованы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей: вопросы и ответ (словесный), наглядный, практический, индивидуальная работа;
- Планируемый результат: в результате проведенного мероприятия у детей проявится эмоциональный отклик на совместные игровые действия и желание доброжелательного отношения друг к другу.
- Предоставленный конспект НОД рекомендуется для проведения в младшей группе детского сад общеразвивающего вида.
Конспект «Путешествие в страну Игралию»
Цель: вызвать эмоциональный отклик детей на совместные игровые действия
Задачи:
Образовательные:
-продолжать учить классифицировать предметы по цвету
-закреплять знание основных цветов
Развивающие:
- побуждать детей к общению;
-обогащать и активизировать словарный запас детей; за счет ласковых слов и описания любимых занятий девочек.
- развитие сенсорики и мелкой моторики рук;
Воспитательные:
воспитание доброжелательного отношения друг к другу и мальчиков к девочкам.
-развитие эмоций
- воспитывать умение совместно выполнять игровые действия.
Оборудование для педагога: игрушка Улыбашка,плакат с изображением цветов, обручи, песня "Вот гуляю я с дружком", "Облака."
Оборудование для детей: вырезанные чашки четырех цветов, цветные карандаши.
Ход:
1. Вводная часть. Организационный момент
- Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся «Доброе утро» (сначала тихо - потом громко), а теперь улыбнемся нашим гостям.
-А, теперь подойдите ко мне, наш друг, Улыбашка приглашает нас в путешествие в страну Игралию, вы хотите с ним отправиться? (ответы детей).
Что это за страна «Игралия»?........
-Улыбашка, наш дружок,
Собери детей в кружок,
Девочки и мальчики,
Поиграем в пальчики.
Пальчиковая гимнастика:
-Дружат в нашей группе
Девочки и мальчики.
Мы с тобой подружимся
Маленькие пальчики.
Дружно за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся (сопровождаем речь движениями).
А теперь поехали. Дети строятся паровозиком за Улыбашкой и уезжают со словами.
Загудел паровоз
И вагончики повез,
Чу- чу- чу- чу,
Далеко укачу.
2. Основная часть.
2.1. Остановка «Ласковая». Игра «Назови себя ласково».
-Ребята, когда Улыбашка был маленький, его называли ласково. Как ? (Улыбашечка)
А когда я была маленькая, меня тоже называли ласково Мариночка. А теперь вы назовите себя.
2.2. Остановка «Наши девочки».
Ребята, а давайте поговорим о наших девочках, какие они?
(какие они- добрые, красивые, милые, ласковые, умные, хорошие.)
Игра «Что любят наши девочки?». Воспитатель называет предложение- утверждение. А дети, если согласны отвечают - Да! Да! Да! Если не согласны - Нет! Нет! Нет!
-Девочки любят играть в куклы?
-Девочки любят забивать гвозди?
-Девочки любят играть в футбол?
-Любят есть конфеты?
-Девочки любят носить бусы?
-Любят получать подарки?
_Девочки любят танцевать?
Общий танец «Вот гуляю я с дружком».
2.3. остановка «Цветочная» Раскрашивание плаката.
2.4. остановка «Чайная» Сервировка стола для Улыбашки и его гостей (сенсорика по цвету). Под музыку "Облака" дети ходят с чашками, когда музыка заканчивается несем чашки в соответствующий по цвету обруч.
3. Заключительная. Рефлексия.
Ребята, вам понравилось в стране «Игралии»
-Молодцы, ребята! А теперь нам надо возвращаться в группу, а Улыбашка дарит вам на прощание угощение.
Садимся в поезд и уезжаем в детский сад.
Загудел паровоз
И вагончики повез,
Чу- чу- чу- чу,
Далеко укачу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе Тема: «Путешествие в страну Витаминию»
Создать у детей праздничное настроение. Мотивация на здоровый образ жизни через организацию совместной досуговой деятельности. Закреплять представления о допустимых пониманиях детей способах укреплени...
Конспект непрерывной образовательной деятельности с использованием ИКТ «В стране Семи Ноток».
Конспект непрерывной образовательной деятельности с использованием ИКТ «В стране Семи Ноток» с интеграцией ОО «Художественно-эстетическое развитие», ОО «Ре...
План-конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие. Лепка": «Угощение для зверят»
Лепка: «Угощение для зверят»в младшей группе...
Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе "Репка" образовательная область «Познавательное развитие» - раздел: формирование элементарных математических представлений.
Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе "Репка" образовательная область «Познавательное развитие» - раздел: формирование элементарных...
Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе "Бусинки" образовательная область «Познавательное развитие» - раздел: формирование элементарных математических представлений.
laquo;Математика – царица наук» — это высказывание великого немецкого “короля математиков” Карла Фридриха Гаусса. Ну, скажете Вы, это понятно, о своей профессии все так ...
Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе "Бусинки" образовательная область «Познавательное развитие» - раздел: ознакомление с предметным окружением. Тема: "Деревянный брусочек".
Предметное окружение: детей знакомят с названиями предметов их ближайшего окружения(игрушки, одежда, обувь, посуда, мебель, транспортные средства), способами их использования, функциями ("Из...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по гигиеническому воспитанию"В стране чистюлей"
quot;В стране чистюлей"...