Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе "Путешествие в страну Игралию"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Кабикова Марина Сергеевна

Вызвать эмоциональный отклик детей на совместные игровые действия.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 6

общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности

по физическому развитию детей Петродворцового района Санкт-Петербурга

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы  

«Путешествие в страну  «Игралию»

   Кабикова М. С., воспитатель

Санкт-Петербург

2019 г.

Вступление (преамбула)

- НОД с детьми младшего возраста осуществляется по ОП ДО ГБДОУ д/с№6;

- Группу посещает 23 ребенка  из них 12 мальчиков и 11 девочек;

- НОД с детьми  на тему: «Путешествие в страну Игралию».

- Конспект построен с учетом принципа интеграции образовательных областей: Социально-коммуникативное, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое.

- Используемые технологии: ИКТ, здоровьесбережение, игровая.

- Методы и приемы организации НОД подобраны и использованы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей: вопросы и ответ (словесный), наглядный, практический, индивидуальная работа;

- Планируемый результат: в результате проведенного мероприятия у детей  проявится эмоциональный отклик  на совместные игровые действия и желание доброжелательного отношения друг к другу.

- Предоставленный конспект НОД рекомендуется для проведения в младшей группе детского сад  общеразвивающего вида.


Конспект «Путешествие в страну Игралию»

Цель: вызвать эмоциональный отклик детей на совместные игровые действия

Задачи:

Образовательные:

 -продолжать учить классифицировать предметы по цвету

-закреплять знание основных цветов

Развивающие:

- побуждать детей к общению;

-обогащать и активизировать словарный запас детей; за счет  ласковых слов и описания любимых занятий девочек.

- развитие сенсорики и мелкой моторики рук;

Воспитательные:

воспитание доброжелательного отношения друг к другу и мальчиков к девочкам.

-развитие эмоций

- воспитывать умение совместно выполнять игровые действия.

Оборудование для педагога: игрушка Улыбашка,плакат с изображением цветов, обручи,  песня "Вот гуляю я с дружком", "Облака."

 Оборудование для детей: вырезанные чашки четырех цветов, цветные карандаши.

Ход:

1. Вводная часть. Организационный момент

- Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся «Доброе утро» (сначала тихо - потом громко), а теперь улыбнемся нашим гостям.

-А, теперь подойдите ко мне, наш друг, Улыбашка приглашает нас  в путешествие в страну Игралию, вы хотите с ним отправиться? (ответы детей).

Что это за страна «Игралия»?........

-Улыбашка, наш дружок,

 Собери детей в кружок,

 Девочки и мальчики,

 Поиграем в пальчики.

 Пальчиковая гимнастика:

-Дружат в нашей группе

 Девочки и мальчики.

 Мы с тобой подружимся

 Маленькие пальчики.

 Дружно за руки возьмемся

 И друг другу улыбнемся (сопровождаем речь движениями).

А теперь поехали. Дети строятся паровозиком за Улыбашкой и уезжают со словами.

Загудел паровоз

И вагончики повез,

Чу- чу- чу- чу,

Далеко укачу.

2. Основная часть.

2.1. Остановка «Ласковая».  Игра «Назови себя ласково».

-Ребята, когда Улыбашка был маленький, его называли ласково. Как ? (Улыбашечка)

А когда я была маленькая, меня тоже называли ласково Мариночка. А теперь вы назовите себя.

2.2. Остановка «Наши девочки».

Ребята, а давайте поговорим о наших девочках, какие они?

(какие они- добрые, красивые, милые, ласковые, умные, хорошие.)

 Игра «Что любят наши девочки?». Воспитатель называет предложение- утверждение. А дети, если согласны отвечают - Да! Да! Да! Если не согласны - Нет! Нет! Нет!

-Девочки любят играть в куклы?

-Девочки любят забивать гвозди?

-Девочки любят играть в футбол?

-Любят есть конфеты?

-Девочки любят носить бусы?

-Любят получать подарки?

_Девочки любят танцевать?

 Общий танец «Вот гуляю я с дружком».

2.3. остановка «Цветочная» Раскрашивание плаката.

2.4. остановка «Чайная» Сервировка стола  для Улыбашки и его гостей (сенсорика по цвету). Под музыку "Облака" дети ходят с чашками, когда музыка заканчивается несем чашки в соответствующий по цвету обруч.

3. Заключительная. Рефлексия.

Ребята, вам понравилось в стране «Игралии»

-Молодцы, ребята! А теперь нам надо возвращаться в группу, а Улыбашка дарит вам на прощание угощение.

Садимся в поезд и уезжаем в детский сад.

Загудел паровоз

И вагончики повез,

Чу- чу- чу- чу,

Далеко укачу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе Тема: «Путешествие в страну Витаминию»

Создать у детей праздничное настроение. Мотивация на здоровый образ жизни через организацию совместной досуговой деятельности. Закреплять представления о допустимых пониманиях детей способах укреплени...

Конспект непрерывной образовательной деятельности с использованием ИКТ «В стране Семи Ноток».

Конспект непрерывной образовательной деятельности с использованием ИКТ «В стране Семи Ноток» с интеграцией ОО «Художественно-эстетическое развитие», ОО «Ре...

Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе "Репка" образовательная область «Познавательное развитие» - раздел: формирование элементарных математических представлений.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе "Репка" образовательная область «Познавательное развитие»   -  раздел: формирование элементарных...

Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе "Бусинки" образовательная область «Познавательное развитие» - раздел: формирование элементарных математических представлений.

laquo;Математика – царица наук» — это высказывание великого немецкого “короля математиков” Карла Фридриха Гаусса. Ну, скажете Вы, это понятно, о своей профессии все так ...

Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе "Бусинки" образовательная область «Познавательное развитие» - раздел: ознакомление с предметным окружением. Тема: "Деревянный брусочек".

Предметное окружение: детей знакомят с названиями предметов их ближайшего окружения(игрушки, одежда, обувь, посуда, мебель, транспортные средства), способами их использования, функциями ("Из...