Непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию На тему: « Подарок» для детей». Средняя группа
план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа)
Образовательные задачи:
формулировать у детей потребность правильно употреблять в собственной речи существительное с прилагательными.
Развивающие задачи:
Развивать речь, фантазию и логическое мышление.
Воспитательные задачи: воспитывать самостоятельность детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
речевое развитие | 23.64 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Чечеульский детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей»
Конспект
Непосредственной образовательной деятельности
по речевому развитию
На тему: « Подарок» для детей».
Средняя группа
Составил:
Воспитатель первой квалификационной категории
Юстишина Т.М.
Чечеул 2017г.
Цель: развитие речи, творческого воображения.
Образовательные задачи:
формулировать у детей потребность правильно употреблять в собственной речи существительное с прилагательными.
Развивающие задачи:
Развивать речь, фантазию и логическое мышление.
Воспитательные задачи: воспитывать самостоятельность детей.
Ход занятия.
Организационный момент: звонит телефон.
Вос-ль: (разговор по телефону) Здравствуйте! Ой, Дедушка Мороз! Ребята Д.М. хочет с вами поговорить (включаю громкую связь).
Д.М.: Здравствуйте ребята!
Дети: Здравствуй дедушка Мороз (дети отвечают громко в течении всего разговора).
Д.М.: Как ваши дела?
Дети: Хорошо.
Д.М.: Все подарки получили?
Дети: Да.
Д.М.: А у меня для вас еще один подарок есть. Но получить вы его сможете, когда справитесь с моими заданиям. Ждите письмо. До свидания!
Вос-ль: Пойдемте посмотрим, может письмо уже пришло (выходят вместе в приемную и находят конверт). Что это здесь лежит? Загадка:
Железные избушки.
Прицеплены друг к дружке.
Одна из них с трубою,
Ведет всех за собою.
Дети: Поезд.
Это поезд. У меня есть поезд, но он необычный. У моего поезда вагончики - это слова. Вагончики- слова были соединены между собой. А теперь перемешались, рассыпались. Давайте их вместе соберем. Первый вагончик – зима. Зима какая?
Дети: снежная, холодная, белая (ставим вагончики-кубики).
Вос-ль: Что еще бывает белым?
Дети: облака, платье, мороженое.
Вос-ль: Мороженое какое?
Дети: сладкое, шоколадное, вкусное и. д.
Вос-ль: Посмотрите, какой длинный у нас получился поезд.
Физминутка.
Вос-ль:Ребята давайте посмотрим, что еще лежит в конверте. Следующее задание – загадка картина. Спрятана она в группе. Ее надо найти (дети ищут и находят, предлагаю им сесть на стульчики). Картина закрыта пазлами,- геометрическими фигурами. На них цифры. Центр картины закрыт квадратом. Открываем пазлы только с цифрами.
Вос-ль: Как вы думаете, что изображено на картине?
Дети: открывают пазл и фантазируют, пока не откроют всю картину.
Подарок!
Вос-ль: как вы думаете, а для кого этот подарок?
Дети: Для нас, мамы, папы и т.д.
Вос-ль: Ребята, а где ваш обещанный подарок? Посмотрим в конверт. Здесь какие-то карты? А ведь это карта нашей группы, и чтоб найти подарок, нужно идти следуя карте (дети ищут, находят и играют).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с художественной литературой у детей средней группы на тему: «Путешествие в сказочный лес»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с художественной литературой у детей средней группы на тему: «Путешествие в сказочный лес» Цель: продолжать учить детей вниматель...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений для детей средней группы на тему «Колобок»
Задачи. Обучающие: - учить сравнивать предметы по величине, обозначать результаты сравнения словами: высокий, низкий, самый высокий, ниже, выше; - упражнять в счете звуков на слух, воспроизводит...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ОО «Художественно-эстетическое развитие» для детей средней группы «Рябинка для синичек»
Цель: обогащение представлений у детей о многообразии нетрадиционных техник аппликации.Задачи:· Образовательные:§ познакомить детей с техникой апп...
Конспект непосредственной образовательной деятельности (ОО "Речевое развитие" и "Познавательное развитие") в средней группе. Тема"Традиции русского гостеприимства"
Были поставлены следующие задачи:-Познакомить детей с русским обычаем встречать гостей хлебом-солью;-Вызвать желание понимать смысл пословиц и поговорок, запомнить их, употреблять в собственной речи;-...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию Тема: « Что такое микробы?» ( средняя группа)
Формировать у детей дошкольного возраста простейшее представление о микроорганизмах. · - рассказать детям о микроорганизмах и их свойстве : растут, размножаютс...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП на тему "Веселая математика" в средней группе
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП на тему "Веселая математика" в средней группе...
Конспект непосредственной образовательной деятельности в форме приключенческой квест - игры для детей средней группы на тему «Шкатулка добрых дел»
Конспект непосредственной образовательной деятельности в форме приключенческой квест - игры для детей средней группы на тему «Шкатулка добрых дел», конспект разработали воспитатели: ...