Конспект интегрированного занятия во второй группе детей раннего возраста "В гостях у Мишутки"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему

Гизатуллина Елена Владимировна

Это интегрированное занятие охватывающее образовательные области социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие. Это занятие для детей второй группы детей раннего возраста (1-2 года). Занятие с использованием здоровьесберегающих технологий - игры малой подвижности в данном случае, также проводится речевая игра.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект интегрированного занятия

во второй группе детей раннего возраста

МДОУ д/с №9 «Солнышко»

Разработала воспитатель: Гизатуллина Е. В.

Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

Тема занятия: «В гостях у Мишутки».

Программное содержание:

  1. Закрепить знания детей о величине и цвете.
  2. Развивать умение различать и называть органы чувств (глаза, нос, уши).
  3. Воспитывать желание помочь мишке.

Демонстрационный материал: дидактическая игрушка медведь, 2 корзины – красная и зелёная, шишки большие и маленькие.

Ход занятия:

1. Игра малой подвижности:

По ровненькой дорожке шагают наши ножки

Вот так, вот так (дети шагают на месте).

По ровненькой дорожке бегут наши ножки,

Топ-топ-топ, топ-топ-топ (дети топают ногами).

По ровненькой дорожке прыг-скок, прыг-скок!

Мы пришли! (дети прыгают на двух ногах).

2.Речевая игра:

Педагог: На полянке за кустом я увидела чей-то дом.

В доме Мишка живёт, он ребят к себе зовёт (сажаю детей на стульчики).

- Давайте с ним поздороваемся.

- Здравствуй, Аня, здравствуй, Максим… (медведь подходит и здоровается с каждым ребёнком).

- Посмотрите у медведя есть глаза. У вас есть глаза? Покажите. Молодцы! Все ребята показали свои глаза!

- У Мишки есть нос. А у ребят, где нос? Покажите.

- У медведя есть уши. А у ребят есть уши?

- Мишка хочет играть, поиграем с ним!

- Ой, посмотрите, ребята мишка принёс нам шишки. Спасибо, мишка. В красной корзине большие шишки. В зелёной корзине маленькие шишки.

- Максим, покажи, где красная корзина. Подойди покажи красную корзину.

- Тася, подойди покажи зелёную корзину.

- Аня, подойди покажи красную корзину.

- Ой, мишка рассыпал шишки. Какие шишки? Большие или маленькие?

Давайте поможем ему собрать шишки (дети собирают шишки).

- Ой, а мишка снова рассыпал шишки. Неуклюжий мишка! Шишки большие и шишки маленькие! Поможем снова ему собрать шишки.

Итог занятия:

Педагог: Молодцы, ребята! Помогли мишке. Мишка нам дарит шишки.

- Предлагаю вам, показать шишки Эле. А мишке сказать спасибо и до свидания.

- И ребята все говорят до свидания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста "Волшебный сундучок"

Цель: Создать условия для обогащения и накопления сенсорного опыта детей в ходе предметно-игровой деятельности через игру. Задачи: -Закреплять умения ориентироваться в различных свойствах предмето...

Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста на тему «Насекомые»

Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста на тему «Насекомые»Цель: Формирование эмоционально положительного отношения к окружающему миру.Задачи:Образовательные задачи:- Расши...

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП для детей раннего возраста (2-3 года) «Малыши в гостях у Зайчат».

Конспект итогового интегрированного игры-занятия по ФЭМП для детей раннего возраста (2-3 года). Тема игры-занятия "Малыши в гостях у Зайчат". Интеграция образовательных областей: познавательное развит...

Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста "Елка в гости к нам пришла"

Цель: создание условий для познавательной деятельности через игру и речевое общение. Подготовка детей к утреннику "Новый год"....

Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраст"Медвежонок в гостях у детей "

Тема: "Медвежонок в гостях у детей" Автор-разработчик: Галстян А. М.Продолжительность – 10 минут Цель: Формирование представлений об окружающей действительности и прост...