Разработки занятий по самообразованию.
план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа) на тему
диалогическая речь детей старшего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_2_samoobrazovanie.docx | 14.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение – детский сад
комбинированного вида № 3 «Радуга»
город Асино Томская область
Конспект
Тема: «Путешествие в страну сказок»
Подготовила и провела:
Охремчук Е.А, воспитатель
г. Асино 2018
Цели и задачи:
Продолжать совершенствовать диалогическую речь детей. Учить поддерживать беседу, правильно по форме и содержанию, отвечать на вопросы ,уметь рассуждать при ответе.
Ход:
Ребята, сегодня у нас с вами будет очень интересное путешествие мы отправимся в путешествие по маршруту добрых поступков ,а вот эти книги и иллюстрации помогут нам путешествовать. Маршрут имеет остановку. Вот и у нас будет много остановок.
Первая остановка – «Будь вежливым». Вспомните и скажите, что такое вежливость? Какие слова вежливые? Попробуем построить вежливый диалог в паре. (воспитатель помогает детям разделиться на пары). Дети работают по очереди.
А теперь наше путешествие продолжается. Мы приехали в «Царство сказок». Посмотрите на эти картинки. Вы наверное узнали эти сказки, давайте вспомним их название. («Золушка», «Волк и семеро козлят», «Крошечка - Хаврошечка»,«По щючьему веленью») .Задаю вопросы: Кто злой на ваш взгляд в сказке? Кто добрый? Почему?
Теперь предлагаю вам распределить между собой сказки и придумать диалог. (герои и гость сказки). Дети работают самостоятельно, после представляют свои диалог.
Физминутка на доске.
А теперь следующая остановка, называется она:"Дружба и товарищество".Посмотрите на эти картинки. Давайте рассмотрим первую картинку:
1)Дети увидели качели ,всем захотелось на них покататься. Первой села Соня, а Оля стала её раскачивать. После, Оля тоже захотела покачаться…… (ваша задача вежливо попросить Соню уступить вам качелю)….
Вопросы: Как вы считаете наш диалог добрый или злой? Приятно ли такое общение?
Вот и хорошо, настоящий друг и товарищ должен поступать так же -делиться игрушками, играть вместе, друзья должны всем помогать, не оставлять в беде, дружно и мирно играть. Дружбу надо беречь, быть добрым и вежливым. А какие вы знаете пословицы о дружбе и товариществе("Друга ищи,а найдёшь цени","Верный друг-самое большое богатство")
На этом наше путешествие по добрым поступкам закончилось. Мы с вами ещё раз напомним себе что нужно быть вежливым, добрым, совершать только хорошие поступки, а так же быть дружными и внимательными по отношению друг к дугу и ко взрослым.
Рефлексия.
Что сегодня на занятии мы с вами делали?
Вам понравилось составлять диалог?
Сколько людей ведут беседу в диалоге?
Какие поступки вы считаете добрыми?
Что такое вежливость?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка плана по самообразованию «Проектная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста»
Тема: «Проектная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста »Цель: Повысить собственный уровень знаний по теме: «Проектная деятельность сдетьми старшего дошкольного возраста» путм самообразов...
Методическая разработка на тему: "Самообразование педагогов в ДОУ №8"
В работе отражены подходы к организации самообразования воспитателей в ДОУ №8 "Огонек"...
Методическая разработка по теме самообразования «Юный эколог» для детей старшей и подготовительной группы
Методическая разработка по теме самообразования «Юный эколог» для детей старшей и подготовительной группы...
Разработки занятий по самообразованию.
Пожет вам выявить нарушения в произношении разных групп звуков....
Разработки занятий по самообразованию
Обучение составлению предложения по картинке...
Разработки занятий по самообразованию.
диалогичская речи детей старшего дошкольного возраста...
Разработки занятий по самообразованию.
разработка по сомообразованию...