В гости к лесным друзьям
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Сценарий встречи в клубе «Наш малыш»
на тему: «В гости к лесным друзьям».
Составили:
- Павлова Н.А. – педагог-психолог
- Селина М.В. – воспитатель по музыке
- Шуваева Л.Н. – воспитатель
- Духанина Т.И. - воспитатель
Провели:
- Павлова Н.А. – педагог-психолог
- Селина М.В. – воспитатель по музыке
- Шуваева Л.Н. – воспитатель
Дата проведения: 28 мая 2014 года в 12.00 часов
Место проведения: Музыкальный зал
Участники: Дети и родители группы №9
Цель:
- Взаимодействие образовательного учреждения с семьей для полноценного развития детей дошкольного возраста, педагогическое просвещение родителей в вопросах воспитания и обучения детей.
Задачи:
- Создание позитивного настроения, формирование положительных эмоций.
- Установление положительного эмоционального контакта между детьми и родителями.
- Развивать способы взаимодействия близкого взрослого с ребенком через совместную деятельность и тактильный контакт.
- Развитие слухового восприятия, чувства ритма.
- Развитие двигательной активности (крупных движений, мелкой моторики), координации движений, ориентировки в пространстве.
- Развитие речи, внимания, воображения, памяти.
- Социализация ребенка в большой группе.
- Расширение представления о воспитательно-образовательной работе (педагоги, педагог-психолог, воспитатель по музыке) с детьми раннего возраста у родителей.
Вступление: Педагог – психолог знакомит взрослых с темой сегодняшней встречи, объясняя ее значимость. Напоминает о правилах поведения и участия во время проведения.
Ход проведения встречи:
- – Ребята, давайте отправимся в гости к лесным друзьям. Берите своих мам, пап за руки, мы отправимся в путь. Посмотрите, впереди сказочная дорожка. Вот по ней мы и пойдем.
Под музыкальное сопровождение:
Большие ножки идут по дорожке…
- – Ребята посмотрите, оказались мы на полянке. Кто здесь живет? Вот ель стоит, посмотрим, кто под ней сидит. Зайчик! (Игрушка, которая кладется заранее, пока дети идут по дорожке) А какой зайчик? У него длинные уши и маленький хвостик, он пушистый и любит прыгать и есть морковку. Давайте с ним поиграем. Проводится игра с движениями: Зайка серенький сидит (дети сидят на корточках)
И ушами шевелит.
Вот так, вот так
Он ушами шевелит! (шевелят ручками – ушками над головой)
Зайке холодно сидеть, (встают с корточек)
Надо лапочки погреть.
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть! (потерли ладошки друг о друга)
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать! (попрыгали)
- Давайте зайчику скажем: - До свидания! И отправимся дальше по сказочной дорожке.
Под музыкальное сопровождение:
Маленькие ножки бегут по дорожке…
- – Вот опять мы на полянке. Кто здесь живет? Вот ель стоит, посмотрим, кто на ней сидит. Белочка! (Игрушка, которая кладется заранее, пока дети идут по дорожке) А какая белочка? У нее уши с кисточками, пушистый хвост, она любит прыгать с ветки на ветку и грызть орешки. Давайте с ней поиграем. Проводится танец-игра с движениями под музыкальное сопровождение.
- Давайте белочке скажем: - До свидания! И отправимся дальше по сказочной дорожке.
Под музыкальное сопровождение:
Большие ножки идут по дорожке…
- – Мы на полянке. Кто же здесь живет? Ель стоит, посмотрим, кто под ней листьями шуршит. Ёжик! (Игрушка, которая кладется заранее, пока дети идут по дорожке) А какой ёжик? Колючий, у него на спинке иголки, он умеет сворачиваться в клубок и очень любит молоко. Давайте с ним поиграем. Проводится игра с движениями под музыкальное сопровождение:
Маленький ежик -
Четверо ножек
По лесу идет,
Песенку поет.
Припев:
Фуфты-фуфты, фуфты-фу!
Сладко яблочко несу.
Фуфты-фуфты, фуфты-фу!
Ребятишек угощу.
Маленький ежик -
Четверо ножек
к деткам прибежал,
и с ними заиграл.
Припев.
- Давайте ёжику скажем: - До свидания! И отправимся дальше по сказочной дорожке.
Под музыкальное сопровождение:
Маленькие ножки бегут по дорожке…
- – Чья же это полянка? Кто здесь живет? Кто возле дерева спит? Мишка! (Игрушка, которая кладется заранее, пока дети идут по дорожке) А какой медведь? Большой, лохматый, любит рыбу и мед. Давайте с ним поиграем.
Проводится игра с движениями под музыкальное сопровождение:
Мишка косолапый по лесу идет.
Шишки собирает, песенку поет.
Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб,
Мишка рассердился и ногою – топ:
Больше я не буду шишки собирать,
Больше я не буду по лесу гулять!
Но потом, но потом – по лесу гулял,
И потом и потом шишки собирал!
- Музыкальная игра с Мишкой. Используем бубны. Во время музыки стучим ладошками по бубну, как музыка заканчивается, прячем бубны за спину.
- Давайте медвежонку скажем: - До свидания! Нам пора возвращаться домой.
Дружно хлопнули в ладоши. Все хлопают в ладоши.
Вместе топнули ногой. Все топают ногой.
Все, во что мы здесь играли… Родители и дети подпрыгивают.
Мы запомнили с тобой. Берутся за головы руками и покачивают.
До свиданья всем сказали. Все машут рукой.
Отправляемся домой. Все выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект логопедического занятия по преодолению лексических нарушений. Конспект занятия в средней группе у детей с ОНР(III период) по теме :«Дикие животные» «В гости к лесным друзьям»
цель занятия: Формирование лексико-грамматических средств языка. Конспект содержит многообразие игр по формированию лексико-грамматических средств языка. Прилагается наглядный материал для использован...
Конспект интеграции образовательных областей в НОД «В гости к лесным друзьям».Средняя группа.
интеграци\я образовательных областей "познание", "коммуникация","здоровье", "социализация" в НОД по теме :«Дикие животные» в средней группе....
Область Познание – ФЭМП в средней группе. «В гости к лесным друзьям».
Цели и задачи: -Закрепить навыки счета (в пределах 5)-Закрепить название геометрических фигурах (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник);- Умение объединять геометрические фигуры по 3 признак...
Физкультурное занятие «В гости к лесным друзьям».
Физкультурное занятие: «В гости к лесным друзьям» для I младшей группы, целью которого является формирование у детей привычки к занятиям физической культурой, через использо...
ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ДОСУГ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ. «В ГОСТИ К ЛЕСНЫМ ДРУЗЬЯМ»
Задачи: - в игровой форме упражнять детей в беге, прыжках, бросании...
ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ДОСУГ ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ. «В ГОСТИ К ЛЕСНЫМ ДРУЗЬЯМ»
Cоставила: Фурутина Ирина Николаевна инструктор по физоЗадачи: - в игровой форме упражнять детей в беге, прыжках, бросании...
В гостях у лесных друзей
Задачи: - способствовать развитию внимания, речи, выразительности движений, памяти;- развитие слухового внимания;-развитие общей и мелкой моторики;-совершенствование навыков счета;-с...