ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ДОСУГ ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ. «В ГОСТИ К ЛЕСНЫМ ДРУЗЬЯМ»
материал по физкультуре (младшая группа) по теме
Cоставила: Фурутина Ирина Николаевна инструктор по физо
Задачи: - в игровой форме упражнять детей в беге, прыжках, бросании;
- развивать ловкость, глазомер, координацию движений; закрепить навыки
различения цвета;
- воспитывать дружелюбие в игре, вспомнить сюжет знакомой сказки.
Оборудование: ширма «Теремок», маски мышки, лягушки, зайца, лисы, волка, медведя; разноцветные пластмассовые шары, 4 корзины, 5-6 обручей, фигурка комара на веревочке, скамейки-«насест», дуги, угощение для детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
terem-teremok.docx | 18.27 КБ |
Предварительный просмотр:
ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ДОСУГ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ.
Задачи: - в игровой форме упражнять детей в беге, прыжках, бросании;
- развивать ловкость, глазомер, координацию движений; закрепить навыки
различения цвета;
- воспитывать дружелюбие в игре, вспомнить сюжет знакомой сказки.
Оборудование: ширма «Теремок», маски мышки, лягушки, зайца, лисы, волка, медведя; разноцветные пластмассовые шары, 4 корзины, 5-6 обручей, фигурка комара на веревочке, скамейки-«насест», дуги, угощение для детей.
Ход досуга:
Дети входят в зал.
Ведущая: Сегодня мы с вами отправляемся на паровозе в лес. Все встаем друг за другом и наши паровозики отправляются в путь.
Звучит музыкальная композиция « Паровоз»
Паровозики едут змейкой, проезжают в туннель, поднимаются в горку и спускаются . Приезжают на станцию «Поиграйка».
Игра с колечками. « Найди свой цвет»
Ведущая: Едим дальше Паровоз отправляется займите свои места. Вот мы и приехали.
( обращает внимание детей на теремок)
Ведущая: Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Пусть сыграет с нами тот,
Кто в этом тереме живет!
Ребята, давайте постучимся?
Дети: Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Мышка плачет за окошком, выходит :
- Я, мышка-норушка…
Дети: Почему ты плачешь?
Мышка: Я хотела кашку себе сварить, а зернышки все перепутались! Что мне делать?
Дети предлагают: - Перебрать зернышки!
Игра «Зернышки в корзинках»
( на полу лежат пластмассовые шары красного, желтого, зеленого и синего цвета. Напротив них стоят четыре корзины тех же цветов. Дети забрасывают шарики в корзинки в соответствии с цветом.)
Когда игра закончена, Мышка благодарит детей и убегает в теремок.
Дети снова стучат в окошко, приговаривают «Кто, кто в теремочке…»
Лягушка (за окошком): В маленьком болотце, на лесной опушке,
Днем и ночью громко квакают…
Дети: Лягушки!
Лягушка выходит, зовет малышей за собой:
Вот лягушки по дорожке
Скачут, вытянувши ножки.
Ква-ква! Ква-ква!Скачут, вытянувши ножки.
Упражнение «С кочки на кочку» (прыжки из обруча в обруч)
Лягушка: Вот из лужицы на кочку,
За комариком вприскочку!
Коррекционная минутка «Поймай комара»
(дети подпрыгивают на месте, пытаясь задеть рукой комарика, которого держит наверевочке Лягушка)
Лягушка: Есть им больше неохота.
Прыг опять в свое болото! (уходит в теремок)
Дети стучатся снова.
Зайчик: Раз, два, три, четыре, пять!
Негде зайчику скакать -
Всюду ходит волк, волк,
Он зубами щелк - щелк!
Ведущая: А мы спрячемся в кусты.
Прячься, заинька, и ты! Дети прячутся за елки
Волк: Я – лохматый серый волк,
Я в зайчишках знаю толк.
Они все прыг да скок, прыг да скок!
Попадут мне на зубок!
Нет никого… Спрячусь, подожду..
Подвижная игра «Волк и зайцы»
Ведущая: Ребята, а кто еще в теремочке живет? (лиса) Почему она не выходит? Давайте позовем, выманим ее. Чем любит лакомиться лиса? Превратимся в курочек: ко-ко-ко!( детиподражают). А где прячутся курочки? (в курятнике, на жердочках)
Подвижная игра «Лиса в курятнике»
Дети стучат в окошко теремка, зовут медведя, а он выходит совсем с другой стороны.
Медведь: Я хотел жить в теремке, а меня туда не пускают, говорят – раздавлю его…
А ведь я так люблю дружить, играть…
Ведущая: Не горюй, Миша, поиграй с нашими ребятами!
Подвижная игра «У медведя во бору»
(дети, убегая, прячутся в «домик», проскакивая через обручи или дуги)
Медведь: А еще я с давних пор - замечательный танцор!
(танцует под веселую музыку, приглашая детей его поддержать. К общему танцу
присоединяются все герои сказки.)
Ведущая: Вот какой веселый пляс
Во дворе идет у нас!
Не стоит никто на месте,
Все танцуют с нами вместе!
Все ногами топают,
Все в ладоши хлопают.
И подвижна, и шустра –
Здорова наша детвора!
После танца Медведь угощает детей конфетами - «грибочками».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект летнего физкультурного досуга для детей 1 младшей группы «Как котик со своими друзьями петушка спасал»
Конспект летнего физкультурного досуга для детей 1 младшей группы«Как котик со своими друзьями петушка спасал»....
ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ДОСУГ ДЛЯ ДЕТЕЙ II МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «В ГОСТИ К ЗАЙЧИКУ»
ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ДОСУГ ДЛЯ ДЕТЕЙ II МЛАДШЕЙ ГРУППЫ«В ГОСТИ К ЗАЙЧИКУ»...
Конспект физкультурного досуга с детьми второй младшей группы “В гости к мишке”
Он - хозяин леса строгий,Любит спать зимой в берлоге.Страшно может он реветь.Кто же он?&rdquo...
Физкультурный досуг для детей второй младшей группы с родителями.
Физкультурный досуг для детей второй младшей группы с родителями....
«ПРОГУЛКА В ВЕСЕННИЙ ЛЕС» Сценарий физкультурного досуга для детей второй младшей группы с использованием здоровьесберегающих и игровых технологий
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениецентр развития ребёнка - детский сад № 49Колпинского района Санкт - Петербурга «ПРОГУЛКА В ВЕСЕННИЙ ЛЕС&raqu...
Музыкально – спортивный праздник для детей второй младшей группы«В гости к лесным жителям».
Музыкально – спортивный праздник для детей второй младшей группы«В гости к лесным жителям»....
Развлечение для второй младшей группы " В гости к лесным друзьям".
Сценарий развлечения для второй младшей группы "В гости к лесным друзьям"...