Конспект организованной образовательной деятельности
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
Конспект организованной образовательной деятельности "Мои игрушки" в 1 младшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.docx | 20.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект организованной образовательной деятельности в 1 младшей группе на тему:
«Мои игрушки»
Речевое развитие.
Цель: Уметь описывать игрушку.
Задачи: 1.Учить детей описывать игрушку. 2.Развивать речь, слуховое восприятие. 3.Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Словарь: твёрдые, мягкие.
Материал (оборудование): игрушки из разных материалов: машинка; медвежонок, кукла; картинка – схема (алгоритм).
Ход занятия:
Деятельность воспитателя | Деятельность детей |
Организует детей в игровом уголке, просит принести игрушки: машинку, медвежонка и куклу. Читает стихотворение «Мои игрушки» Хороши у нас игрушки: куклы, мишки и хлопушки, С ними весело играть, но не надо забывать: Игрушки – не люди, но все понимают, И очень не любят, когда их ломают. Пусть игрушки дружат с нами – Обижать мы их не станем, Поиграем и потом - все на место уберем. З. Петрова Просит назвать, какие игрушки принесли дети. Уточняет, как дети играют с куклой (машинкой, медвежонком). Побуждает детей договаривать за ней слова. Девочки надевают кукле платье, причёсывают её, кормят, купают, качают. Мальчики строят дорогу для машины, возят на ней грузы. Мишку мы кормим вкусной кашей; укладываем его спать; катаем на машинке. Зовёт детей поиграть, предлагает встать в круг. Физминутка «Встали дети в круг» Встали дети в круг, в круг, кулачками стук-стук, Ручками хлоп-хлоп, ножками топ-топ. Побежали, побежали, и к игрушкам прибежали. Будем с ними мы играть, а потом пойдем гулять. Рассказывает детям про любую игрушку по схеме. Предлагает детям выбрать себе игрушку, какая нравится. Показать и назвать её; какого она цвета, размера и как с ней играть. Дидактическая игра «Опиши игрушку» (по схеме) 1.Как называется игрушка? 2.Какого цвета игрушка. 3.Какой величины игрушка. 4.Как с ней можно играть. Предлагает потрогать игрушки. Какая кукла, твёрдая или мягкая? А машинка? Мишка какой? Игровое упражнение «Сравни игрушку» Словарь: твёрдые, мягкие. Рефлексия Спрашивает детей с какими игрушками играли? Напоминает детям правила: с игрушками нужно обращаться бережно; после игры убирать на место; не бросать; не ломать. | Проявляют интерес, выполняют задание. Внимательно слушают стихотворение. Называют игрушки: машинка, медвежонок, кукла. Смотрят, слушают, договаривают слова. Встают в круг, выполняют движения: стучат кулачками; хлопают; топают; бегут. Берут игрушки, описывают её по схеме. трогают игрушки, проговаривают - твёрдые, мягкие. с куклой, мишкой, машинкой. Слушают о правилах. |
Ожидаемый результат
Воспроизводят: названия игрушек.
Понимают: что с игрушками нужно обращаться бережно.
Применяют: рассказывают про игрушки по схеме.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе по образовательной деятельности «Познание» «Если ты заболел».
Конспекторганизованной образовательной деятельностив первой младшей группепо образовательной деятельности «Познание»«Если ты заболел»....
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с использованием познавательно исследовательских технологий ( экспериментальная деятельность). Интеграция образовательных областей: социализация, коммуникация,
Образовательная область: «Здоровье»Интеграция областей: коммуникация, социализация.Цель : воспитывать валеологическую культуру для формирования осознанного отношения к своему здоровью.Задачи :ОО «Здор...
Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Раздел «Изобразительная деятельность: рисование» Тема: «Грибы для белочки» Возрастная группа: средняя
конспект составлен для детей средней группы. Основная цель: научить детей рисовать грибы. Задачами являются: продолжать знакомить детей с овальной формой, познакомить с геометрической фигурой - полукр...
Конспект организованной образовательной деятельности в образовательной области “по продуктивным видам деятельности” (пластилинография)
Цель. Продолжать знакомить детей с жанром изобразительного искусства – портретом.Учить выполнять изображения клоуна в нетрадиционной технике исполнения – пластилинография. Развивать ч...
Конспект организованной образовательной деятельности в образовательной области “по продуктивным видам деятельности” (декоративное рисование)
Цель. Продолжать знакомство детей с Городецкой росписью, её колоритом, особенностями.Задачи. Учить выделять новый элемент узора – птицу, особенности её формы, украшения, сочетание цветов. Развив...
Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область: «Познавательное развитие» Раздел: «Познавательно-исследовательская деятельность» Тема: «Куличики для Кати». Возрастная группа: младшая
Конспект организованной образовательной деятельностиОбразовательная область: «Познавательное развитие»Раздел: «Познавательно-исследовательская деятельность»Тема: «Куличик...
Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Раздел «Изобразительная деятельность: рисование» Тема: «Ежик» Возрастная группа: старшая
данное занятие составлено для детей старшей группы с использованием нетрадиционной техники рисования: оттиск скомканной бумагой. Использовалась литература Д.Н. Колдина "Рисование в детсом саду&qu...