Технологическая карта по речевой деятельности
план-конспект занятия по развитию речи
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИТУАЦИИ №1
(технология системно деятельного подхода, автор Петерсон Л.Г)
Вид деятельности: коммуникативная группа разновозрастная
Тема: «День победы»
Цель: Создать условия для формированиягражданско-патриотических чувств у дошкольников; через ознакомление с событиями Великой Отечественной Войны.
Задачи:
Организовать деятельность детей для Закрепления знания детей о том, как защищали свою страну русские люди в годы Великой Отечественной войны;
организовать деятельность детей развития речи через беседу
организовать деятельность детей для игры
организовать рефлексивную деятельность
Материалы и оборудование. Картинки с изображением планет, схема для выкладывания ракеты ,ноутбук, карточки для игры
Предварительная работа: беседа на тему день победы , просмотр презентации, рассматривание альбома на тему 9 мая
Здоровье сберегающие технологии: Физминутка:
Этапы ОС | Деятельность педагога Прописывается текст (с прямой речью педагога) по сценарию ОС + действия педагога. | Деятельность детей Прописывается текст (с возможной прямой речью детей) по сценарию ОС + действия детей. | Ожидаемые результаты Прописываются через ЦО (образовательные, развивающие, воспитательные) |
1. Введение в ситуацию (мотивация, постановка проблемы) | Ребята наша местная газета обьявила конкурс на самую лучшую статью о ВОВ, я предлагаю вам поучаствовать, как вы думаете мы сможем? | Дети соглашаются поучаствовать | Выражают интерес, |
2. Актуализация (повтор, закрепление) знаний и умений | Среди всех этих праздников, есть один праздник, который отличается от всех других. В этот день мы радуемся за то, что наша страна стала свободной и одержала победу над фашистской Германией. И в то же время мы грустим о тех людях, которые защищая нашу родину погибли. «Как вы думаете, что это за праздник? Ребята прослушайте это стихотворение: | Дети слушают воспитателя | Развитие внимания |
3. Затруднение в ситуации | Ребята, как называют людей которые защищали нашу страну во время войны и которые живы сейчас?. | Дети отвечают | |
4. «Открытие» нового знания (способа действия) | В этот день все люди, которые помнят и скорбят о погибших во время воины людях, и в честь тех ветеранов которые живут среди нас, прикрепляют на свою одежду, сумки, автомобили и другие предметы, георгиевскую ленточку | Дети рассматривают георгиевскую ленточку | |
5. Включение нового знания в систему знаний и умений | Игра: Собери георгиевскую ленточку | Дети играют в игру | |
6. Осмысление (итог, рефлексия) | Желтые и красные звезды | Дети делают самооценку |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/28/picture-231132-1364486447.jpg)
Технологическая карта проведения самостоятельной деятельности с детьми подготовительной группы ДОУ по познавательно-речевому развитию
Технологическая карта проведения самостоятельной деятельности с детьми подготовительной группы по познавательно-речевому развитию. Тема: "Волшебные снежинки". Цель: развитие координации движ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/07/picture-10002-1391793990.jpg)
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: «Как содержать книги в чистоте и порядке» (исследовательская деятельность)
Технологическая карта по теме: «Как содержать книги в чистоте и порядке» (исследовательская деятельность)...
Технологическая карта непосредственной образовательной деятельности «Речевое развитие».
Технологическая карта непосредственной образовательной деятельности «Речевое развитие».МКОУ Квитокская СОШ №1.Старшая группа.Воспитатель Велигдус Ольга Викторовна.Тема: «Путешествие в страну Кра...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/19/picture-853335-1479558501.jpg)
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» в средней группе
Цель: - знакомство с типовым приемом фантазирования «дробление-объединение»....
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/04/picture-749840-1454608363.jpg)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по речевому развитию в средней группе
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТАНЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИв средней группе по речевому развитию «Незнайка и его друзья"МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 29 «Солнышко»воспитателя Повалих...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/28/picture-744988-1453984755.jpg)
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие». Раздел «Речевое развитие» во 2-й группе раннего возраста
Игра с картиной "Весна" используя на занятии технологию ОТСМ ТРИЗ-РТВЦель –развитие умений в составлении рассказа по сюжетной картине...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/27/picture-291200-1395933109.jpg)
Технологическая карта непосредственной образовательной деятельности по развитию речи, по освоению образовательной деятельности "Речевого развития" на тему: "Теремок
Возрастная группа: 2 младшая группа (3-4 года)Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, познавательное развитие.Виды деятельности: игровой, коммуникативный.Форма организации: фронтальная....