Открытый просмотр образовательной деятельности в младшей группе «В гостях у сказки».
методическая разработка по развитию речи (младшая группа) по теме
Цель: Обогащать, расширять и активизировать словарный запас детей. Воспитывать умение слушать воспитателя и сверстников.
Словарная работа: заячьи, лисьи, собачьи, волчьи, медвежьи.
Предварительная работа: чтение русских народных сказок, рассматривание иллюстраций.
Оборудование: волшебный клубочек, волшебный сундучок, театр на фланелеграфе «Волк и семеро козлят», настольный театр «Заюшкина избушка», пальчиковый театр «Теремок», пазлы по сказкам.
Вводная часть.
Здравствуйте, ладошки – хлоп, хлоп, хлоп.
Здравствуйте, ножки – топ, топ, топ.
Здравствуйте, щечки – плюх, плюх, плюх.
Здравствуйте, губки – чмок, чмок, чмок.
Здравствуйте, зубки – щелк, щелк, щелк.
Здравствуй, мой носик – бип, бип, бип.
Здравствуйте, гости!
(Дети выполняют движения в соответствии с текстом)
Воспитатель:
- Ребята, я очень люблю русские народные сказки, а вы их любите?
- А кто сочинил эти сказки? (русский народ)
-Для кого русский народ сочинял сказки? (для своих детей)
Зачем людям нужно было сочинять сказки? (в давние времена не было книг, не было телевизоров и компьютеров, люди не умели читать, поэтому, чтобы развлекать своих детей они сочиняли сказки сами)
-Сейчас мы с вами отправимся в путешествие к русским народным сказкам. Закройте глазки и вспомните свою любимую сказку, в которую вы бы хотели попасть. (Воспитатель надевает кокошник, платок на плечи, превращается сказательницу сказок).
-Ой, ребята, посмотрите, у меня есть волшебный сундук, а в нем… волшебный клубочек. Пусть он сегодня укажет нам путь, куда он покатится, в ту сказку мы и пойдем.
Основная часть.
Воспитатель: В круг скорее становитесь,
Крепче за руки держитесь.
Раз, два, три, четыре, пять
Сказку будем начинать!
(воспитатель бросает клубок, клубок катиться к столику, на котором размещены герои сказки «Волк и семеро козлят»)
Воспитатель: Ждали маму с молоком,
А впустили волка в дом.
Кем же были эти
Маленькие дети? (козлята)
Воспитатель:
- Кем же были эти дети?
- Как называется эта сказка?
-А вспомните, всех ли козлят съел волк?
- Правильно поступили козлята, когда открыли дверь волку? (нельзя открывать дверь чужим )
- Чем заканчивается эта сказка?
- Как нужно вести себя, когда вы остаетесь одни дома? (ответы детей)
Воспитатель:
-Млодцы! А теперь можем отправиться дальше. Покатился наш клубок, куда же он нас привел? Смотрите, в чудесном лесу живут разные звери. Вы узнаете их?
Нашла однажды мышка
Совсем пустой домишко.
Стала жить, да поживать,
Да жильцов к себе пускать.
- Как называется эта сказка? ( Теремок)
Воспитатель:
- А сейчас мы с вами поиграем в игру «Рифмы». Давайте вспомним, как зовут этих зверей в сказке «Теремок»?
Мышка-норушка
Лягушка-квакушка
Зайчик-побегайчик
Лисичка-сестричка
Волк-зубами щелк
Мишка-косолапый
Молодцы!
Физкультминутка
Слева зайка, справа мышка
Отодвиньте-ка задвижку
Справа мишка, слева волк
Нажимайте на замок.
Зайка, мышка, мишка, волк
Открывайте-ка замок!
Воспитатель:
- Отдохнули, отправляемся дальше в путь-дорогу.
В гости сказочка идет,
Она встречи с нами ждет.
Много сказок есть на свете
Эти сказки любят дети!
Воспитатель:
- Вот под кустиком зверек
Длинноухий скок, да скок.
(проведение дидактической игры «Чьи это уши? Чей это хвост?)
- Ребята, посмотрите, наш зайчик сидит и плачет. Кто его обидел? (лиса)
А как называется эта сказка? (Заюшкина избушка)
- Правильно!
- А сейчас мы пришли туда, где живет много русских народных сказок.
Давайте соберем эти сказки, и вы узнаете их!
Д/И «Узнай сказку по иллюстрации» (пазлы)
Воспитатель:
- Наш клубочек отдохнул и может показать нам дорогу обратно. (Звучит русская народная музыка, дети идут за клубком)
-Закройте глазки, мы с вами снова в нашей группе.
Вы, ребята, молодцы!
Вы, ребята, удальцы!
Волшебный сундучок приготовил для вас сюрприз, за хорошую работу – это петушки на палочке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_prosmotr_v_mladshey_gruppe.docx | 15.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый просмотр в младшей группе группе «В гостях у сказки».
Цель: Обогащать, расширять и активизировать словарный запас детей. Воспитывать умение слушать воспитателя и сверстников.
Словарная работа: заячьи, лисьи, собачьи, волчьи, медвежьи.
Предварительная работа: чтение русских народных сказок, рассматривание иллюстраций.
Оборудование: волшебный клубочек, волшебный сундучок, театр на фланелеграфе «Волк и семеро козлят», настольный театр «Заюшкина избушка», пальчиковый театр «Теремок», пазлы по сказкам.
Вводная часть.
Здравствуйте, ладошки – хлоп, хлоп, хлоп.
Здравствуйте, ножки – топ, топ, топ.
Здравствуйте, щечки – плюх, плюх, плюх.
Здравствуйте, губки – чмок, чмок, чмок.
Здравствуйте, зубки – щелк, щелк, щелк.
Здравствуй, мой носик – бип, бип, бип.
Здравствуйте, гости!
(Дети выполняют движения в соответствии с текстом)
Воспитатель:
- Ребята, я очень люблю русские народные сказки, а вы их любите?
- А кто сочинил эти сказки? (русский народ)
-Для кого русский народ сочинял сказки? (для своих детей)
Зачем людям нужно было сочинять сказки? (в давние времена не было книг, не было телевизоров и компьютеров, люди не умели читать, поэтому, чтобы развлекать своих детей они сочиняли сказки сами)
-Сейчас мы с вами отправимся в путешествие к русским народным сказкам. Закройте глазки и вспомните свою любимую сказку, в которую вы бы хотели попасть. (Воспитатель надевает кокошник, платок на плечи, превращается сказательницу сказок).
-Ой, ребята, посмотрите, у меня есть волшебный сундук, а в нем… волшебный клубочек. Пусть он сегодня укажет нам путь, куда он покатится, в ту сказку мы и пойдем.
Основная часть.
Воспитатель: В круг скорее становитесь,
Крепче за руки держитесь.
Раз, два, три, четыре, пять
Сказку будем начинать!
(воспитатель бросает клубок, клубок катиться к столику, на котором размещены герои сказки «Волк и семеро козлят»)
Воспитатель: Ждали маму с молоком,
А впустили волка в дом.
Кем же были эти
Маленькие дети? (козлята)
Воспитатель:
- Кем же были эти дети?
- Как называется эта сказка?
-А вспомните, всех ли козлят съел волк?
- Правильно поступили козлята, когда открыли дверь волку? (нельзя открывать дверь чужим )
- Чем заканчивается эта сказка?
- Как нужно вести себя, когда вы остаетесь одни дома? (ответы детей)
Воспитатель:
-Млодцы! А теперь можем отправиться дальше. Покатился наш клубок, куда же он нас привел? Смотрите, в чудесном лесу живут разные звери. Вы узнаете их?
Нашла однажды мышка
Совсем пустой домишко.
Стала жить, да поживать,
Да жильцов к себе пускать.
- Как называется эта сказка? ( Теремок)
Воспитатель:
- А сейчас мы с вами поиграем в игру «Рифмы». Давайте вспомним, как зовут этих зверей в сказке «Теремок»?
Мышка-норушка
Лягушка-квакушка
Зайчик-побегайчик
Лисичка-сестричка
Волк-зубами щелк
Мишка-косолапый
Молодцы!
Физкультминутка
Слева зайка, справа мышка
Отодвиньте-ка задвижку
Справа мишка, слева волк
Нажимайте на замок.
Зайка, мышка, мишка, волк
Открывайте-ка замок!
Воспитатель:
- Отдохнули, отправляемся дальше в путь-дорогу.
В гости сказочка идет,
Она встречи с нами ждет.
Много сказок есть на свете
Эти сказки любят дети!
Воспитатель:
- Вот под кустиком зверек
Длинноухий скок, да скок.
(проведение дидактической игры «Чьи это уши? Чей это хвост?)
- Ребята, посмотрите, наш зайчик сидит и плачет. Кто его обидел? (лиса)
А как называется эта сказка? (Заюшкина избушка)
- Правильно!
- А сейчас мы пришли туда, где живет много русских народных сказок.
Давайте соберем эти сказки, и вы узнаете их!
Д/И «Узнай сказку по иллюстрации» (пазлы)
Воспитатель:
- Наш клубочек отдохнул и может показать нам дорогу обратно. (Звучит русская народная музыка, дети идут за клубком)
-Закройте глазки, мы с вами снова в нашей группе.
Вы, ребята, молодцы!
Вы, ребята, удальцы!
Волшебный сундучок приготовил для вас сюрприз, за хорошую работу – это петушки на палочке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого просмотра образовательной деятельности в старшей группе. Образовательная область «Познание» - «Природа весеннего леса». Педагоги : Соловьева Наталья Петровна, Халикова Валентина Владимировна
Цель: Развивать логическое мышление, умение ориентироваться, сравнивать и обобщать. Закреплять умение считать, решать простейшие арифметические задачи....
Конспект открытого просмотра экспериментальной деятельности в младшей группе Тема: «Волшебный магнит»
Задачи:1. Сформировывать представления о магните и его свойствах (притягиваетпредметы из металла).2. Развивать познавательную деятельность через экспериментирование смагнитом.3. Воспитывать навыки сот...
Конспект интегрированной образовательной деятельности в младшей группе "В гостях у сказки "Курочка Ряба"
Занятие проводится во 2 младшей группе с целью познакомить детей с техникой "пластилинографии"-размазывание пластилина тонким слоем от центра к краям шаблона, воспитывать доброту и забо...
Конспект открытой образовательной деятельности в средней группе «В гостях у сказки» для воспитателей и родителей
Цель: Закрепление знаний детей о русских народных сказках.Задачи:Образовательные:- Учить узнавать сказку по загадкам, предметам;-Совершенствовать умение согласовывать прилагательные с существител...
Аналитическая справка по итогам открытого просмотра образовательной деятельности в младшей группе № 7 «Ромашки»
В соответствии с годовым планом работы МАДОУ «Детский сад № 2 «Аленький цветочек» на 2020-2021 учебный год, с целью реализации мероприятий, направленных на распространение успе...
Конспект итоговой образовательной деятельности в младшей группе "В гости в сказку"
Итоговая образовательная деятельность в младшей группе (3-4 года) "В гости в сказку" с целью закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. Задачи: Закреплять умение понимать...