Конспект Осеннего развлечения для педагогов города Тема: «В гостях у осени » «Художественно – эстетическое развитие» «Речевое развитие» Первая младшая группа.
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме

Шатохина Рамиля Хамитовна

Конспект Осеннего  развлечения для педагогов города

                                                                                                                                                Тема:                    «В гостях у осени »

                                                                                                                                          «Художественно – эстетическое развитие»

                                                                                                                                                           «Речевое развитие»

                                                                                                                                                       Первая  младшая группа.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл oblozhka_raz.docx23.06 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида № 76 «Ветерок»»

Конспект Осеннего  развлечения для педагогов города

Тема:        «В гостях у осени »

                       «Художественно – эстетическое развитие»

                                      «Речевое развитие»

Первая  младшая группа.

        

Выполнила:

ШатохинаРамиляХамитовна

воспитатель 1 квалификационной

категории

        Бикбулатова Дания Халитовна

г. Набережные Челны,2016

Возрастная группа : первая  младшая группа.

Цель:формирование элементарных представлений об осенних изменениях в природе.

Задачи:

Развивающие:

- Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные музыкальные игры с простым содержанием;

- Развивать умение подпевать фразы в песне совместно с воспитателем;

- Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения.

- развивать мелкую моторику рук через собирание листьев.

 Воспитательные:

- воспитывать интерес к музыке, желание слушать музыку, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения.;

- формировать способность воспринимать и воспроизводить движения показываемые взрослым (хлопать, притопывать ногой, полуприседать);

- формировать у детей умение начинать движения с началом музыки и заканчивать с её окончанием;

- формировать элементарные правила безопасности  при подвижных играх;

- формировать  первичные навыки взаимодействия со сверстниками.

Обучающие:.

- Расширить знания об изменениях в природе осенью:похолодало, на деревьях пожелтели и  опадают листочки;

- формировать у детей умение договаривать слова, фразы при чтении воспитателем знакомых стихотворений.

- Активизация и обогащение словаря детей, существительными, прилагательными  по теме развлечения.

Предполагаемый результат: Дети научатся действовать под музыку. У детей появится интерес к наблюдению за осенними изменениями в природе.

Виды деятельности: игровая, двигательная, речевая, трудовая, чтение художественной литературы.

Индивидуальная работа:  повторение песен(Динар, Ранэля, София); повторение стихотворений (Владислава, Ева, Мадина, Дарина)

    Словарная работа: пассивный словарь: листопад, золотые листья.

Активный словарь: осень, листья, дорожка, красный, жёлтый.

  Предварительная работа:

  • Беседы и игровые упражнения:«Осень наступила», «Кружит, кружит листопад».
  • Рассматривание  осенних деревьев на участке во время прогулки; рассматривание и сбор опавших листьев.
  • Чтение художественных произведений и разучивание песен и стихотворений про осень:« Смотрит солнышко в окошко»,

« Ладушки» и др.

        Работа с родителями: мама  Екатерины К. – изготовление гирлянды из листьев для украшения группы, мама Ясмины И. -  осенние листья.

Оборудование:

  • гирлянды из листьев для украшения группы
  • осенние листья для детей – 40шт.
  • атрибут для подвижной игры(зонтик)
  • угощение для детей – яблоки 20 шт.

Ход мероприятия:

(Под музыку входят в зал.Останавливаются  в центре зала.)

Ведущая: Ветерок подметает дорожки и кружит золотую листву.

                  Что случилось в природе, ребятки?

                   Подскажите мне – я не пойму!

                   Это осень наступила, все вокруг позолотила.

                   А вот кажется и Осень к нам идёт.

(Под музыку заходит Осень.)

Осень :  Вы обо мне, а вот и я

                Привет осенний вам друзья

              Не виделись мы целый год

              За летом  целой мой черёд

Танец «Осень к нам пришла опять»

Осень : Песню спели поплясали , а стихи не почитали.

(Дети читают стихи):

1.        Много на дорожках

Листьев золотых

Мы букет хороший

Сделаем из них.

2.        Падают, падают листья

В нашем саду листопад

Жёлтые, красные листья

По ветру вьются летят

3.        Утром мы во двор пойдём

Листья сыплются дождём

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят

4.        Осень золото роняет

Осень птичек угоняет

До свиданья лес и луг

Мы летим на тёплый юг.

Ведущая: Вот, видишь Осень какие ребята у нас чтецы и молодцы.

Осень : А, хотите со мной поиграть.

Ведущая: Конечно, хотим.

Игра «Солнышко и дождик»

( Звучит музыка дождя)

Ведущая: Ребята, кажется дождь начинается, бегите скорее ко мне под зонтик.

        

                Ведущая: Дождь покапал и прошёл

        Солнце в целом свете

        Это очень хорошо

        И большим и детям !

        (Закрывает зонт, поют песню: «Смотрит солнышко в окошко»)

               Песня: « Смотрит солнышко в окошко»

        Ведущая: Сядем ровненьким рядком песню «Ладушки» споём

        Песня: « Ладушки»

        Осень : Ко мне ближе подходите, и листочки все берите.

        Листочки разбирайте, танцевать начинайте!

                   Танец с листочками.

        Осень:  А вот и угощение всем на удивление!

        ( Раздаёт угощение)

        Очень мне было с вами весело!

        Но прощаться мне пора, до свиданья детвора!

        ( Осень уходит)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми логопедической подготовительной группы к школе по теме: "Матрёшкины именины" по образовательным областям: "Художественно-эстетическое развитие", "Речевое развитие".

«Матрёшкины именины»Разные на свете бывают куклы. А есть куклы, у которых имя одно и тоже - Матрёшки. Яркая Матрёшка является кукольным символом России. Матрёшкины именины праздновали дети 1 подг...

Конспект НОД в старшей группе ДОУ Тема: «Волшебное дерево» Интеграции ОО: Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие

«Волшебное дерево»(нетрадиционное рисование) Интеграция оо:         Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социаль...

Конспект организации образовательной деятельности по приобщению детей средней группы к истокам русской народной культуры. Тема: «Народная игрушка» (интеграция ОО «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»).

Конспект организацииобразовательной деятельности  по приобщению детей средней группы к истокам русской народной культуры.Тема: «Народная игрушка» (интеграция ОО «Художестве...

Конспект открытого занятие Образовательные области : «Художественно-эстетическое развитие» / «Речевое развитие» / «Социально-коммуникативное развитие» Тема: «На помощь колобку"

Цель: познакомить с русской народной сказкой «Колобок», создать радостное эмоциональное настроение при общении со взрослым и сверстниками.Задачи:1. Воспитывать интерес к теа...

Конспект совместной деятельности педагога и детей в старшей группе по художественно-эстетическому развитию. Тема: Пластилиновая аппликация из коктейльных трубочек «Подарки Деду Морозу»

Занятие знакомит  детей с изготовлением поделок из нарезанных коктейльных трубочек.Способствует развитию мелкой  моторики и координации движения рук, глазомер, художественное восприятие и эс...