Методическая разработка Сюжетно – ролевые игры «Больница»
учебно-методический материал по развитию речи на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka.docx | 11.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка
Сюжетно – ролевые игры
«Больница»
(ранний возраст).
Цель: выполнять игровые действия в процессе игры, исходя из своего опыта и знаний, полученных в процессе ознакомления.
Задачи:
Образовательные:
- учить детей выполнять соответствующие игровые действия.
Развивающие:
- активизировать словарь детей за счет слов (градусник, шпатель, бинт, лекарство, мишка, зайка).
Воспитательные:
- воспитывать дружеские взаимоотношения.
Оборудование: игрушки мишка и зайка, градусник, шпатель, бинт, лекарство.
Ход:
Ситуация – на полу лежит игрушка мишки с оторванной лапой и мокрый зайчик (игрушка).
Воспитатель: что случилось с игрушками?
Воспитатель читает стихотворения А.Барто из сборника «Игрушки» - «Мишка» и «Зайка».
Воспитатель: кто поможет вылечить игрушки, кто лечит?
Ответы детей. (Доктор, доктор Айболит).
Воспитатель: посмотрите, доктор Айболит дал мне свою сумку, а в ней… (рассматривание предметов, называя их).
Воспитатель: сейчас мы будем лечить мишку. – «Лиля, принеси мишку!».
Осматриваем лапу, перевязываем бинтом.
Воспитатель: вот мы и вылечили мишку. Теперь будем лечить зайку. – «Таня, принеси зайку!».
Воспитатель: зайка промок, замерз и у него болит горлышко.
Измерим температуру (поставим градусник), осмотрим горлышко (использование шпателя), дадим лекарство.
Воспитатель: а теперь давайте отнесем мишку и зайку в кроватки – спать!
Воспитатель: посмотрите к доктору пришли лечиться еще игрушки, давайте их тоже полечим. Предлагает детям самостоятельно выполнить действия.
Воспитатель следит и напоминает, как осматривать и лечить.
Воспитатель интересуется, что болит у игрушек.
Ответы детей.
Воспитатель предлагает угостить игрушек вкусными и полезными фруктами.
Игровая ситуация «Угостим игрушек фруктами».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка сюжетно ролевой игры «Театр»
Учить детей отображать в игре полученные знания о труде работников театра.Закрепить умение детей эмоционально и активно воспринимать сказку, участвовать в игре - драматизации Развивать речевое общение...
Методическая разработка сюжетно- ролевой игры для детей подготовительной к школе группы "Туристическое агентство" - презентация
Познавательный интерес моих воспитанников к традициям празднования Рождества и Нового года в других странах, заинтересванность родителей, вызвали у меня желание создать проект сюжетно-ролевой игры "Ту...
Учебно-методическая разработка сюжетно - ролевой игры«Космос»
Игра — ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте....
Методическая разработка сюжетно-ролевой игры с использованием конструктора «ТИКО» и применением основ сетевой игры «Ферма»
Дошкольный возраст – важный этап в жизни ребенка. У детей дошкольного возраста постепенно формируются представления о доступных их пониманию конкретных фактах общественной жизни.Известный психол...
Методическая разработка сюжетно – ролевой игры «Больница» для детей средней группы (4 -5 лет) 1 раздел Обогащение детей представлениями по теме игры в активной деятельности. Цель: Формирование у детей целостного представления о работе больницы Задачи: Ра
Методическая разработка сюжетно – ролевой игры «Больница» для детей средней группы (4 -5 лет)1 разделОбогащение детей представлениями по теме игры в активной деятельности.Цель:...
Методическая разработка сюжетно – ролевой игры «Больница»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 комбинированного вида Приморского районаСанкт - Петербург Методическая разработ...
Методическая разработка Сюжетно-ролевая игра «Лесная больница» Младшая группа
Методическая разработка Сюжетно-ролевая игра «Лесная больница» Младшая группа...