Методическая разработка сюжетно- ролевой игры для детей подготовительной к школе группы "Туристическое агентство" - презентация
методическая разработка (подготовительная группа) по теме
Познавательный интерес моих воспитанников к традициям празднования Рождества и Нового года в других странах, заинтересванность родителей, вызвали у меня желание создать проект сюжетно-ролевой игры "Туристическое агентство", с использованием современного оборудования для перелачи информации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
syuzhetno_-_rolevaya_igra.pptx | 2.35 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели: Учить до начала игры распределять роли, подготавливать необходимые условия, подбирать атрибуты, договариваться о последовательности совместных действий; Закрепить полученные знания детей о профессиях туристического бизнеса; Формировать умения выполнять роли директора турагентства, менеджера по туризму, туроператора, кассира, туриста в соответствии с сюжетом игры, используя атрибуты для игры и современные медиа средства; Побуждать детей более широко и творчески использовать в играх з нания о странах мира и традициях встречи Рождества и Нового года; Развивать творческое воображение, способствовать совместно развертывать игру, продолжать формировать умение договариваться; Способствовать развитию речи и коммуникативных умений у детей; Воспитывать у детей интерес к современным профессиям.
Создание игрового пространства 1 ).Оформление турагентства: Плакаты, иллюстрации, сюжетные картинки, буклеты-путеводители, флаги стран, атлас мира, макеты достопримечательнос-тей .
Создание игрового пространства 2 ).Медиа средства: Телевизор, DVD- проигрыватель, CD -диски с мультимедийными презентациями и видеороликами .
Создание игрового пространства 3).Игровой материал: Костюмы сотрудников агентства (белая блуза, платок на шею, бейдж ); рюкзаки для туристов, деньги, банковские карты, кассовый аппарат, путевки, билет, мобильные телефоны, видео и фотокамеры.
Игровые роли и ролевое поведение Директор агентства: руководит и налаживает контакты с туроператорами других стран и городов; создает регистрационные вывески, размещает рекламу в прессе, регулирует работу сотрудников в турагентстве.
Игровые роли и ролевое поведение Менеджер по туризму: Встречает клиентов в офисе, вежливо здоровается, помогает им выбрать направление маршрута, предлагает клиентам разные варианты отдыха, знакомит клиентов с рекламными проектами, используя медиа средства.
Игровые роли и ролевое поведение Клиент (Турист): Вежливо здоровается с сотрудниками фирмы, интересуется направлениями туристического отдыха, знакомится с рекламным проектом фирмы, просматривает слайды на компьютере, буклеты, журналы, буклеты, прайс-лист, выбирает определенный маршрут для экскурсии или отдыха, оформляет у оператора путевку.
Игровые роли и ролевое поведение Кассир: Продает билеты на самолет, поезд, автобус; принимает оплату за наличные и по безналичному расчету.
Итоги игры Воспитатель приглашает детей к себе, спрашивает, понравилась ли им игра. Что понравилось больше всего? В какую страну хотелось бы им отправиться в путешествие? Что нового и интересного узнали для себя? Воспитатель благодарит детей за хорошую игру.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организации сюжетно - ролевой игры для детей подготовительной к школе группы
Данный конспект разработан студенткой 2 курса специальности 050144 Дошкольное образование, направлен на закрепление знаний детей о профессиях, их значении в жизни людей, на формирование игровых умений...
Методическая разработка "Сюжетно-ролевая игра для детей раннего возраста"
Конспект сюжетно-ролевой игры "Чаепитие" для детей раннего возраста...
Методическая разработка сюжетно-ролевой игры для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в прошлое»
Совершенствовать речевое общение детей в игре. Расширять и обогащать словарь детей, умение поддержмвать диалог в игре....
Методическая разработка сюжетно-ролевой игры «Кафе «Улыбка»» подготовительная группа
Сюжетно-ролевая игра «Кафе «Улыбка»»Подготовительная группа «Курнсики» Цель: формировать представления об этикете общественном местеЗадачи:Образовательные...
Методическая разработка .Сюжетно ролевая игра для детей раннего возраста
Сюжетно – ролевая игра – подлинная практика ребенка, его реальная жизнь в обществе сверстников. К сожалению, с каждым новым поколением детей меняется игровое пространство детства. Социализ...
Методическая разработка. Сюжетно-ролевые игры для детей от 1,5 до 3 лет
Сюжетно-ролевые игры не являются ведущим видом деятельности для детей до 3-х лет. Игры-инсценировки позволяют ненавязчиво рассказать ребенку, что такое хорошо и что такое плохо, и воспитать в нем...
Методическая разработка сюжетно-ролевой игры «Телестудия» в подготовительной группе.
Обогащение игрового опыта детей подготовительной к школе группы через знакомство с деятельностью телевидения и телестудии....