Конспект ООД во второй младшей группе "Путешествие в деревню".
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
Занятие по развитию речи во второй младшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект ООД по развитию речи. 2 младшая группа. | 17.83 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Детский сад «Снежинка»
КОНСПЕКТ
ООД во второй младшей группе
На тему: «Путешествие в деревню»
Подготовила воспитатель:
Казакова Л.И.
г. Гагарин
2016 г.
Цель: продолжать знакомить детей с домашними животными.
Задачи:
- Развивать познавательную деятельность детей.
- Закреплять знания о домашних животных, различать их по внешнему виду и среде обитания.
- Ввести в активную речь слова с обобщающим значением (домашние, дикие).
- Воспитывать заботливое отношение к животным, желание помочь в беде.
Материалы и оборудование: панорама деревни, игрушки- домашние и дикие животные, картинки домашних животных, письмо, кукла «Глаша», шапочки-маски животных.
Связь с другими видами деятельности: чтение произведений о домашних животных. Беседы о животных. Игры с игрушечными животными.
Ход ООД.
Воспитатель: ребята, посмотрите какой большой у меня конверт. Давайте посмотрим, что в нём лежит. (дети садятся на стульчики).
Воспитатель поочерёдно достаёт из конверта картинки домашних животных, и просит детей называть, кто это. Предлагает назвать эти животных одним словом. (Это домашние животные).
Воспитатель просит детей объяснить почему они так называются. (Потому что живут они рядом с домом, а люди за ними ухаживают: кормят, поят, убирают за ними).
Воспитатель достаёт последний листок из конверта и говорит, что это не просто листок, это письмо.
Воспитатель читает письмо. «Здравствуйте, дорогие ребята. Меня зовут Глаша. Многие люди живут в городе, а я живу в деревне. Я очень люблю свой дом. В моём дворе очень много животных, за которыми я ухаживаю. Все мои домашние животные приносят пользу. Но у меня случилась беда
Я не закрыла воротца и все мои домашние животные убежали в лес. Я прошу вас помочь мне их найти».
Воспитатель спрашивает детей хотят ли они помочь Глаше.
Договариваются на чем поедут в деревню.
Детей встречает кукла Глаша.
Глаша: здравствуйте ребята, как хорошо, что вы захотели мне помочь. Я живу в деревне (показывает на панораму деревни). А здесь, живут мои домашние животные (показывает загон с открытой дверцей).
Сейчас здесь никого нет, все домашние животные убежали в лес.
И я не могу их найти, ведь в лесу живут и другие животные (дикие).
Дидактическая игра «Найди домашних животных».
Воспитатель предлагает детям найти животных в лесу и взять только домашних животных и отнести в загон.
Когда дети найдут всех домашних животных, воспитатель ещё раз просит их назвать.
Глаша благодарит детей за помощь и дарит ребятам шапочки-маски для игр.
Дети прощаются с куклой Гашей и возвращаются в детский сад.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ НОД во второй младшей группе. Образовательная область "КОММУНИКАЦИЯ". Тема: "В деревне у бабушки"
Закрепление знания знакомых потешек, знакомство с новой потешкой...
интегрированное занятие во второй младшей группе "В деревне у бабушки"
Интегрированное занятие включающее такие области как: развитие речи, художественно-эстетическое развитие и музыка....
Конспект НОД во второй младшей группе «Вот моя деревня…»
Образовательная: Закрепление представлений о домашних животных.Уточнение и расширение словаря по теме "Домашние животные" Дать понятие слову "Домашние животные". Расширять словарный запас детей.Развив...
Конспект комплексного занятия для детей второй младшей группы "В деревне у бабушки"
Использование разных видов деятельности (музыкальных, речевых, изобразительных) для закрепления у детей представлений о лете, природе, о домашних животных. Развитие активности малышей, стимулирование ...
Конспект занятия во второй младшей группе №10 «Пчелка» по развитию речи «В деревне»
Цель: Познакомить детей с жизнью в деревне, с её обитателями и красотой природы. Закрепить названия фруктов и овощей....
Конспект НОД во второй младшей группе по развитию речи «В деревне у бабушки» (на основе фольклора и сказки «Репка»)
Как активизировать речь малышей, как увлечь их слушанием и самостоятельным расказыванием сказок? Конечно с помощью игры и театрализации. Гораздо охотнее дети повторяют слова обознача...
Конспект занятия во второй младшей группе "У бабушки в деревне"
Конспект занятия во второй младшей группе "У бабушки в деревне"...