Конспект комплексного занятия для детей второй младшей группы "В деревне у бабушки"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему
Использование разных видов деятельности (музыкальных, речевых, изобразительных) для закрепления у детей представлений о лете, природе, о домашних животных. Развитие активности малышей, стимулирование их творческих проявлений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_derevne_u_babushki_ml.gr_.docx | 15.64 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №70 Калининского района г.Санкт – Петербурга
КОНСПЕКТ
комплексного занятия для детей
второй младшей группы
«В ДЕРЕВНЕ У БАБУШКИ»
Автор – составитель: музыкальный руководитель
Кучерявенко М.В.
Санкт – Петербург
2017
ЗАДАЧИ:
- использовать разные виды деятельности детей (музыкальную, речевую, изобразительную) для закрепления у них представления о лете, домашних животных
- развивать активность малышей, стимулировать их творческие проявления
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:
- разучивание песен, танцевальных движений
- чтение стихов, потешек, рассказов о деревне, наблюдения за объектами природы, обучение навыкам аппликации
Атрибуты и оборудование:
- аудиозапись голосов птиц, дождя
- готовые формы для аппликации (лепестки и сердцевины цветков)
- кисточки, клей, клеенки, салфетки, столы для работы
- костюмы курочки, цыплят, собачки, жуков
- куклы бибабо петушок, собачка
- руль, зонт
- украшение зала: изображения коровы, козы, лошадки, солнышка, цветов, травы
ХОД ЗАНЯТИЯ:
Дети входят в зал и садятся на стульчики.
Музыкальный руководитель: Ребята, у кого из вас есть бабушка? Вы любите ее? Какие слова можно сказать о бабушке, какая она? (Ласковая, добрая) У кого из вас бабушка живет в деревне? Хотите поехать в гости к бабушке Арине в деревню?
Предлагаю вам, малыши, поехать в деревню на машине. Шофером будет тот, кто лучше всех изобразит сигнал «би-би-би». ( Дети поочередно воспроизводят звукоподражания)
Музыкальный руководитель дает «шоферу» руль, помогает детям встать за ним в пары.
Взрослые и дети исполняют песню:
«МАШИНА» музыка Т.Попатенко, слова Н.Найденовой
Под песню малыши дробным шагом двигаются по залу.
Музыкальный руководитель: Вот мы и приехали. Здравствуй, бабушка!
БАБУШКА (воспитатель, одетый в костюм бабушки):
Здравствуйте, мои дорогие! Какие вы нарядные, веселые! Наверное, хотите порадовать бабушку своими песнями, танцами, стихами? Повеселите мое сердечко, попляшите, а я вам похлопаю.
Пляска «ГРЕЕТ СОЛНЫШКО ТЕПЛЕЕ» музыка Т.Вилькорейской, слова О.Высотской
БАБУШКА: Хотите узнать, кто живет у меня во дворе? Но сначала отгадайте загадки:
Квохчет, квохчет, детей созывает,
Всех под крыло собирает. (хвалит детей за правильный ответ)
Послушайте еще загадку:
Явились в желтой шубке,
Прощайте, две скорлупки!
ИНСЦЕНИРОВКА ПЕСНИ «Цыплята» музыка А.Филиппенко, слова Т.Волгиной
БАБУШКА С ПЕТУШКОМ (кукла бибабо): Ку-ка-ре-ку! Петушок у нас горластый,
По утрам кричит он: «Здравствуй!»
На ногах его сапожки, на ушах висят сережки
На головке гребешок, вот какой он, петушок!
Нравится вам мой петушок? А песенку про него вы знаете? Петушку очень хочется послушать. Спойте, пожалуйста.
ПЕСНЯ «Есть у солнышка друзья» музыка Е.Тиличеевой, слова Е. Каргановой
Звучит аудиозапись дождя.
БАБУШКА: Ой, ребятки, дождик закапал, прячьтесь скорее под зонтик.
Раскрывает большой яркий зонт.
ПЕСНЯ «ДОЖДИК» музыка М.Красева, слова Н.Френкель
Музыкальный руководитель играет мелодию песни на металлофоне.
БАБУШКА: Дождик, дождик, полно лить, малых детушек мочить! Ребята, давайте попросим дождик, чтобы он перестал капать.
ДЕТИ: Дождик, дождик, подожди! Надоели нам дожди!
БАБУШКА: Попросим солнышко, чтобы оно выглянуло.
Малыши читают русские народные потешки:
- Солнышко, ведрышко, выгляни в окошко.
- Солнышко, нарядись, красное, покажись!
БАБУШКА: Чтобы солнышко нас обогрело, нужно спеть ему песенку.
ПЕСНЯ «СОЛНЫШКО» музыка Т.Попатенко, слова Н.Найденовой
БАБУШКА: Услышало нас солнышко и выглянуло. Запели птички. Послушайте, как звонко переливаются их голоса по всему лесу.
АУДИОЗАПИСЬ «ГОЛОСА ПТИЦ»
БАБУШКА: Обогрело землю ласковое солнышко, обрадовались разные жучки, расправили свои крылышки и весело полетели.
ИНСЦЕНИРОВКА ПЕСНИ « ЖУК»
Музыкальный руководитель: После дождя и цветочки расцвели. Давайте, ребята, сделаем бабушке подарок – ковер из красивых, ярких цветов.
ВЫПОЛНЯЕТСЯ КОЛЛЕКТИВНАЯ АППЛИКАЦИЯ «КОВЕР».
Музыкальный руководитель: Ребята, настало время прощаться с бабушкой и уезжать в группу.
ПОД ПЕСНЮ «МАШИНА» ДЕТИ УЕЗЖАЮТ В ГРУППУ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексное занятие для детей второй младшей группы на тему: «Забавное путешествие по сказкам».
Комплексное занятие для детей второй младшей группы на тему: «Забавное путешествие по сказкам».Программное содержание: Развивать устойчивый интерес детей к театрализованной деятельности.Учить де...
Комплексное занятие для детей второй младшей группы "Дом для зайки"
Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию – интересное занятие, которое можно провести как – итоговое, по теме «Осень».Комплексное занятие во второй младшей группе«Дом...
Конспект комплексного занятия для детей первой младшей группы с использованием ИКТ «Домашние животные»
Структура занятия включает следующие элементы:1. Приветствие2. Сюрпризный момент - появление «петушка»3. Крупотерапия: отделение камешков от гороха 4. Рисование...
Конспект комплексного занятия «Лесные чудеса» (Вторая младшая группа)
Конспект комплексного занятия «Лесные чудеса» (Вторая младшая группа)...
Конспект комплексного занятия с детьми второй младшей группы по экологии «Заяц и волк – лесные жители», 2021
Конспект комплексного занятия с детьми второй младшей группы по экологии «Заяц и волк – лесные жители», 2021...
Конспект комплексного занятия с детьми второй младшей группы на тему сказки «Рукавичка» (театрализация)
Тема занятия: «Сказка «Рукавичка» Цель: Формирование интереса и потребности в восприятии и театрализациипроизведения сказочного жанра.Задачи: Воспитательные: 1. Воспит...
Комплексное занятие для детей второй младшей группы "Откуда хлеб приходит?"
Комплексное занятие для детей второй младшей группы "Откуда хлеб приходит?"...