Конспект НОД по речевому развитию в 1 младшей группе «Дружная семейка»
методическая разработка по развитию речи (младшая группа) на тему
Развитие любезности, познавательных интересов,формирование первичных представлений о животном мире. Знакомим с понятием "Семья", воспитание заботливого отношения к живой природе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pautinka.doc | 83.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №120 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Невского района Санкт-Петербурга
Системная паутинка
Группа Росинка
Тема проекта: «Мы пришли в детский сад»
Название форма итогового мероприятия: Выставка работ
Обраазоваательная область «Познавательное развитие» Формирование целостной картины мира. «Вот какие у нас игрушки» Учить различать и называть игрушки и их основные качества. Конструирование «Домик для игрушек» Учить выполнять постройку из кубиков и призмы. Закрепить знание понятия много. Побуждать обыгрывать постройку. | Образовательная область «Речевое развитие» Ввести в словарь понятие много. «Кукла хочет спать» Е.Благинина «Аленушка» (отрывок, чтение) Учить четкому произношению звука А в словах и коротких словосочетаниях. А,Барто «Игрушки» (чтение) Побуждать договаривать отдельные слова. | Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» Рисование: «Кукла принесла карандаши» Лепка: «Конфетки для игрушек» | |
Образовательная область «Физическое развитие» Учить держать ложку в правой руке, брать пищу губами, есть с помощью взрослых. П/И « Пускание мыльных пузырей» П/И « Поручения» М,П/И « В нашей группе» М,П/И « Доброе утро» | Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие» Побуждать спокойно идти в группу, прислушиваться к указаниям взрослых. Д/И «Покормим птенчиков» Д/И « Узнай по голосу» Д/И «Магазин» Д/У « Оближем губы» Д/У « Подуем на шарик» |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №120 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Невского района Санкт-Петербурга
Системная паутинка
Группа Росинка
Тема проекта: «Игрушки»
Название форма итогового мероприятия: Выставка работ
Обраазоваательная область «Познавательное развитие» Формирование целостной картины мира. «Что могут делать игрушки?» Побуждать совершать действия с игрушками по словесному указанию. Конструирование « Башня для игрушек» Закрепить умение накладывать детали, наращивая постройку в высоту, подбирать флажок, соответствующий цвету постройки. Закреплять знание зеленого цвета. | Образовательная область «Речевое развитие» «Рассматривание картинок» Учить рассматривать картинку, называть изображение на ней. Закреплять знание цветов и употребление их в речи. Развивать слуховое внимание. А, Барто «Лошадка» (заучивание) Закрепить знание понятия один.
| Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» Рисование: «Травка для лошадки» Лепка: «Заборчик для лошадки» | |
Образовательная область «Физическое развитие» Учить держать ложку в правой руке, брать пищу губами, есть с помощью взрослых. П/И « Пускание мыльных пузырей» П/И « Поручения» М,П/И « В нашей группе» М,П/И « Доброе утро» | Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие Детский сад для ребят: имена и отчества .воспитателей и няни, ориентировка в помещении группы. Д/И «Покормим птенчиков» Д/И « Узнай по голосу» Д/И «Магазин» Д/У « Оближем губы» |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №120 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Невского района Санкт-Петербурга
Системная паутинка
Группа Росинка
Тема проекта: «»
Название форма итогового мероприятия: Выставка работ
Обраазоваательная область «Познавательное развитие» Формирование целостной картины мира. « | Образовательная область «Речевое развитие» «
| Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» Рисование: «Травка для лошадки» Лепка: « | |
Образовательная область «Физическое развитие» Учить держать ложку в правой руке, брать пищу губами, есть с помощью взрослых. | Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие Детский сад для ребят: имена и отчества .воспитателей и няни, ориентировка в помещении группы. |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №120 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Невского района Санкт-Петербурга
Системная паутинка
Группа Росинка
Тема проекта: Овощи
Название форма итогового мероприятия: Выставка работ
Обраазоваательная область «Познавательное развитие» Тема: Рассматривание овощей, что растет на грядке. Цели: Уточнить представление об овощах (морковь, огурец).Обогащать словарь словами: красная, твердая, хрустит, едят, зеленый длинный, вкусный. Конструирование. Тема: «грядки для овощей», «Дорожка в сад и скамеечка». | Образовательная область «Речевое развитие» Тема : «вот какие овощи», « На огород прилетели птички» Цели: Закреплять отчетливое произношение изолированного звука И. Упражнять в отчетливом произнесении звука в словах. Формировать умение делать длительный, непрерывный выдох. Упражнять в произношении звуков И-А. Русская народная сказка «Репка» (рассказывание) Цели: Закреплять умение слушать сказку без наглядного сопровождения. Учить рассматривать иллюстрации, узнавать персонажей, отвечать на вопросы по тексту сказки. | Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» Лепка. «Огурчики и морковки» «Яблочки»
Рисование. «Поливаем огород» | |
Образовательная область «Физическое развитие» Ходьба по тропе здоровья. Дать представление о пользе свежих овощей и фруктов для здоровья. | Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие» Учить проявлять интерес к совместным играм со сверстниками и взрослым.Д/У «кошка и котята», С.Р.И- «Магазин» |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №120 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Невского района Санкт-Петербурга
Системная паутинка
Группа Росинка
Тема проекта: Фрукты
Название форма итогового мероприятия: Выставка работ
Обраазоваательная область «Познавательное развитие» Конструирование : Тема: «Воротики в сад для больших и маленьких игрушек» Называть предметы ближайшего окружения, упражнять в различении и правильном названии цветов: зеленый, красный, желтый. | Образовательная область «Речевое развитие» Учим сопровождать речью игровые и бытовые действия. Упражнять в произнесении звука «О», «И-А» изолированно и словах. Драматизация русской народной сказки « Репка» | Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» Лепка Тема: «Яблочки»
Рисование Тема: «На яблоне выросли яблочки» | |
Образовательная область «Физическое развитие» Согласно плану руководителя. | Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие» Учить играть рядом, не мешать другим детям, подражать действиям сверстника и взрослого. Д/Игры: «какие фрукты» «Найди такой же» «Закружились листики» «Воробушки и автомобиль» |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №120 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Невского района Санкт-Петербурга
Системная паутинка
Группа Росинка
Тема проекта: «Одежда»
Название форма итогового мероприятия: Выставка работ
Обраазоваательная область «Познавательное развитие» « Как одета кукла Маша?» Уточнить представления об одежде, о назначении, цветах вещей. Учить запоминать последовательность одевания, различать и называть синий цвет. Конструирование Познакомить с народной игрушкой, ее характером, цветовым оформлением. Упражнять в умении самостоятельно открывать и закрывать трехместную матрешку, действуя при этом двумя руками одновременно. Закрепить умение различать верхнюю, нижнюю, переднюю и заднюю части матрешки. Закреплять умение подбирать две половинки предмета по величине. | Образовательная область «Речевое развитие» Закреплять знание названий одежды, упражнять в использовании названий цветов. Упражнять в отчетливом произношении звука «О» в словах. Русская народная потешка «Наша Маша маленькая» (заучивание) Побуждать повторить потешку, передовая интонации восхищения. Вызывать эмоциональный отклик на чтение потешки, желание передать содержание в движении. | Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» Рисование «Платье и рубашка» Лепка «Красивая шубка у Маши» | |
Образовательная область «Физическое развитие» М.П/И « Мышки и домики» « У кого мяч?» П/И « Прятки» « Гуси- лебеди» | Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие» Учить здороваться и прощаться, благодарить после еды .П/И « Покатаем игрушку» Д/У «Как надо здороваться» «Поздоровайся (попрощайся) с игрушкой. |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №120 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Невского района Санкт-Петербурга
Системная паутинка
Группа Росинка
Тема проекта: Осень
Название форма итогового мероприятия: Выставка работ
Обраазоваательная область «Познавательное развитие» Тема: «Вот какая осень» Закреплять представление о признаках осени падают листья, холодно, дует ветер. Конструирование Тема: «Домик для матрешки» Учить Умению анализировать постройку, определять пространственное расположение частей. | Образовательная область «Речевое развитие» Тема : «Осень». Развивать навыки связной и фразовой речи. Обогащать активный словарный запас. Н.Саксонская «Где мой пальчик?». Повторение русской народной потешки «Наша Маша маленькая». Инсценирование потешки «Кошкин дом». | Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» Лепка - «Осенние дерево» «Дождик-дождик, кап-кап-кап» Рисование – «Листопад, листопад, листья желтые летят» | |
Образовательная область «Физическое развитие» Сухое обтирание, Ходьба по тропе здоровья, учить принимать жидкую и твердую пищу. Правильно использовать ложку, чашку, салфетку. | Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие» Учить следить за действиями героев кукольного театра. Рассматривать иллюстрации в знакомых книжках. Д/И- «Листочки, ко мне!» «Ветерок» Р.П.И «Листопад» Р.П.И «Шагаем по листьям» |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №120 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Невского района Санкт-Петербург
Системная паутинка
Группа Росинка
Тема проекта: «Посуда»
Название форма итогового мероприятия: Выставка работ
Обраазоваательная область «Познавательное развитие» Формирование целостной картины мира Закрепить представление о предметах посуды, умение использовать названия ее предметов в активной речи ,называть цвет, форму, величину. Познакомить с обобщающим понятием «Посуда» Упражнять в установлении сходства и различий между предметами, имеющими одинаковое название. Конструирование « Маша обедает» Учить выполнять несколько построек, объединяя их одним содержанием. Побуждать инсценировать сюжет стихотворения С .Капутикян «Маша обедает» | Образовательная область «Речевое развитие» Кто пришел на обед? Русская народная потешка « Сорока, сорока» ( чтение) Учить произносить звук Э в звукоподражаниях БЭ, МЭ. Развивать звуковое восприятие, умение дифференцировать громкие и тихие звуки. С. Капутикян « Маша обедает» (чтение) Учить понимать содержание стихотворения в сопровождении инсценировки. Побуждать отвечать на вопросы, повторяя отдельные фразы текста. | Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» Рисование Что лежит на тарелочке? Закреплять умение пользоваться красками, узнавать в цветных пятнах знакомые предметы, обыгрывать их. Лепка Угощение для Маши Закреплять знания названий предметов посуды. | |
Образовательная область «Физическое развитие» Утренняя гимнастика. Сухое обтирание. П/И « Принеси предмет» «Мой веселый звонкий мяч» М,П/И « Позвони в колокольчик» «Прокати мяч» | Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие» Д/И « Кто пришел на обед?» Д/И «Козлики и барашки» Игра-занятие «Расставь посуду» |
Это угловой дом. Расположен он по адресу Большой пр. ВО, дом 15 / 4линия В.О., дом 5. Чтобы попасть во двор, нужно зайти в первую арку по 4-й линии со стороны Большого проспекта, дойти до самой дальней парадной с левой стороны. Парадная - в данном случае громко сказано. Там под козырьком расположена дверь с домофоном, ведущая в полуподвальное помещение. И за этой дверью находится проходная парадная - переход в вожделенный Двор Духов. По сути, это не двор, а световой колодец между корпусами здания
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по речевому развитию в младшей группе «Ведь так не должно быть на свете, чтоб были потеряны дети»
НОД по речевому развитию для детей 2-3 лет«Ведь так не должно быть на свете, чтоб были потеряны дети»Программные задачи:Активизировать речь детей, привлекая их к проговариванию стихов. Закрепить знани...
План-конспект занятия по речевому развитию (вторая младшая группа) на тему: «Овощи»
«Планирование НОД как элементы программ обеспечивающие требования образовательной области «речевое развитие»На тему: «Овощи»...
Конспект НОД по речевому развитию в младшей группе " Дружная семейка."
Конспект НОД по речевому развитию в младшей группе " Дружная семейка". Цель: - Развитие любознательности, познавательных интересов, формирование первичных представлений о животном мир...
Конспект Непосредственно организованной деятельности во I младшей группе «Дружная семейка».
Конспект НОД по речевому развитию в 1 младшей группе, «Дружная семейка»Цель: Речевое развитиеЗадачи:Образовательная область «Познавательное развитие"Развитие любознательности, познавательны...
Конспект НОД по речевому развитию в младшей группе "При солнышке тепло"
Конспект НОД по речевому развитию "При солнышке тепло" разработан в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Данное занятие направлено на расширение и активизацию словаря детей дошкольного возраста.Ключев...
Конспект по познавательно-речевому развитию в младшей группе "Поможем медвежонку"
Цель: закрепление полученных знаний в познавательно - речевом развитии детей младшей группы. Задачи: 1) Продолжать учить детей различать грустное и веселое настроение. 2) Закреплять знания о геоме...
Конспект ОД по речевому развитию в младшей группе "Зимушка-зима"
ОД разработана для детей младшей группы по ОО "Речевое развитие"...