Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему "В стране сказки " (средняя группа дошкольного возраста)
план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа) на тему
Данный конспект непосредственной образовательной деятельности по английскому языку предназначен для детей средней группы дошкольного возраста. Цель данного конспекта: повторение и закрепление пройденного материала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 28.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка-детский сад №90 «Подсолнушек» НМР РТ
Конспект непосредственной образовательной деятельности
на тему
«В стране сказки»
Составил воспитатель
(по обучению детей английскому языку):
Мусина Диля Ильдусовна
Нижнекамск, 2017 год
Конспект непосредственной образовательной деятельности
на тему «В стране сказки»
Цели и задачи:
- повторить и активизировать словарный запас детей по темам «Животные» и «Цвета»;
- развивать коммуникативные способности;
- развивать память, зрительное и слуховое внимание, образное мышление, воображение;
- воспитывать дружелюбие;
- вызывать и поддерживать интерес детей к обучению английскому языку
I. Организационный момент.
Дети заходят.
В.: Ребята, у нас сегодня гости. Давайте с ними поздороваемся на английском, так как у нас занятие английского языка.
Д.: «Hello»
В.: Sit down please. Дети садятся на стульчики полукругом.
В.:Glad to see you!/Рада вас видеть!
В.: Ребята, и начнем мы с интересной сказки. Мне понадобится ваша помощь. А помогут мне ваши язычки. (Артикуляционная гимнастика):
« Сказка о пчелках» (отработка звуков [ð]и[Ѳ]) «Одна русская пчела сидела на цветке. Вдруг на тот же самый цветок прилетела английская пчела. Русской пчеле это понравилось. Она жужжит, радуется: [ð]! И английская пчела ей не уступает. Но у неё, посмотрите, язык длинный, во рту не умещается. И получается у нее: [Ѳ]! Ребята, а давайте мы с вами превратимся в русскую пчелку. Как русская пчела жужжит? -[ð] – А теперь превратимся в английскую пчелку. И пожужжим: [Ѳ] (3-4 раза).
В.: Very nice! Очень хорошо!
II. Основная часть.
Стук в дверь. В. открывает дверь, а там большая коробка. Поднимает и показывает детям.
В.: Ребята, посмотрите, что нам принесли. Что это?
Д.: Коробка.
В.: Это непросто коробка, а a box. Интересно, что же там такое? Давайте откроем и посмотрим.
Воспитатель открывает коробку и достает письмо-приглашение.
В.: Ребята, это же приглашение от Alice.
Слайд №1. На экране картина Алисы в стране чудес.
Воспитатель читает письмо:
В.: Hello, mydear friends! Здравствуйте, мои дорогие друзья! My name is Alice.
Слайд №2. На экране волшебный лес.
В.: Я живу в волшебной стране сказок. У меня сегодня день рождение. И мне бы очень хотелось исправить свое день рождение вместе с вами. Я с удовольствием приглашаю вас ко мне в гости. Но попасть в волшебную сказку не просто, нужно будет выполнить несколько заданий. В этой коробке я вам отправляю цветика-семицветика. Цветик-семицветик исполняет желания. Он вам поможет.
В.: Ну что, ребята отправляемся в путь?
Д.: Yes! Если ответили на русском, воспитатель исправляет на английский.
В.: Чтобы отправиться в путешествие в волшебную сказку, нам надо будет полететь на самолете. В.: Ребятки, stand up and close your eyes! Давайте представим, как мы летим в волшебную сказку.
Дети и воспитатель делают движения, как будто летают.
В.: Good! Остановились. Sit down please. Ребята, чтобы пойти на день рождение, нам нужен подарок для именинницы. Цветик-семицветик, помоги нам! Давайте скажем наше заклинание. What color?/ Какой цвет?
Д.: It is Blue!
В.: Правильно. Я предлагаю Диме оторвать лепесток и назвать цвет. Правильно ответил?
Д.: Yes! (Если дети отвечают на русском, воспитатель исправляет на английский).
Слайд №3 Магазин игрушек.
В.: Это – магазин игрушек. Здесь игрушки продаются не за деньги, а за отгадки. Послушайте внимательно и отгадайте:
1. Рыжий, рыжий чудо флокс
Рыжая лисичка – fox.
В.: правильно!
2. Прыгнула из грядки,
Прямо на порог.
Зеленая красавица лягушка по- английски – frog.
3. Бежал за кошкой вслед
Но поймать ее не смог.
По-английски кошка – cat,
А собака будет – Dog.
4. Поднимает белый парус
Мышка смелая – a mouse.
5. Ну, погоди – ему говорил волк.
Только догнать он hare не мог.
В.: Good of you! Молодцы ребята!
Воспитатель достает подарок мишку.
В.: Вот и подарок получили для Alice. А мы полетели дальше. Stand up and close your eyes!/Встали и закрыли глаза! Полетели!
В.: Stop! Sit down!
Дети садятся на стульчики.
Слайд №4 На экране изображено болото и слышен звук кваканья.
В.: Ребята. Как вы думаете, кто на болоте живет?
Д.: A Frog!
В. Правильно. Ребята, нам нужно пройти через болото. Давайте обратимся к нашему цветику - семицветику. Скажем заклинание:
Д.: It is green!
Воспитатель предлагает следующему ребенку оторвать зеленый лепесток и назвать цвет.
В.: Мы расскажем лягушке наш стишок, и она нас пропустит:
Little frog, little frog (поднимают плечики)
Hop, hop, hop! (прыгают)
Little frog, little frog (поднимают плечики),
Stop, stop, stop! (садятся на корточки).
В.: Лягушка говорит You are welcome!/Пожалуйста!
Слайд №5. Поляна с дорожкой.
В.: Что надо сказать?
Д. и В.:Thank you!
В.: Ребята, а давайте поиграем. В этом нам поможет наш прекрасный цветик-семицветик. Предлагаю Софье оторвать лепесток.
Д.: It is yellow!
В.: . Игра называется «Собери и назови» Для этой игры нам понадобится лего. Обратите внимание, что лего разного цвета. (Показывает) Вы должны будете подойти, поочередно взять лего, назвать цвет на английском языке, собрать и пойти дальше. Выходи Вика.
А вы ребята внимательно смотрите, правильно ли он(а) собирает.
В.: Very nice!
Слайд №7 Сказочный лес
В.: Ну вот и добрались мы до волшебной сказки нашей Alice. Последняя задача и остался последний лепесток. Итак, ребята слушаем наше задание внимательно. Чтобы наша Alice к нам вышла, мы должны ей спеть песню Happy birthday! Cначала скажем наше заклинание, чтобы музыка появилась:
Д.: It is pink!
Звучит музыка и дети поют песню на английском.
Появляется Alice. Звучит музыка. Воспитатель достает куклу.
В.: А вот и Alice. Ребята, поздороваемся Alice.
В.: Alice, happy birthday to you! Воспитатель вручает подарок Алисе.
Hello my dear friends! Thank you! Glad to see you! Thank you! Welcome to my magic fairy-tail! Ребята
Alice очень рада вас видеть, и приглашает в свой сказочный лес. Она приготовила для вас гостинцы sweets. Что надо сказать?
Д.: Thank you!
III. Заключительная часть.
В.: Ребята, вам понравилось наше путешествие в сказку? Что больше всего понравилось? На этом наше занятие закончилось. Всем Thank you!
Д.: Thankyou!
В.: Goodbye!
Д.: Goodbye!
Дети отправляются в группу угощаться сладостями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Путешествие в страну Чукоккалу» (по произведениям Чуковского К.И.)
Закреплять знания детей о творчестве детского писателя К. И. Чуковского; продолжать совершенствовать диалогическую речь: понятно для слушателей отвечать на вопросы, учить участвовать в беседе; у...

Конспект непосредственной образовательной деятельности ФЭМП "Солнечные лучики". Первая младшая группа дошкольного возраста.
Государственное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад №54 комбинированного вида Красносельского района г. Санкт-Петербург. Конспект непосредствен...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию для детей старшего дошкольного возраста «Страна прекрасных слов»
Цель: развивать у детей речь; учить использовать глаголы и прилагательные....
Конспект непосредственно образовательной деятельности коррекционно-развивающей направленности для детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения "Путешествие в страну предлогов"
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ПРЕДЛОГОВ&ra...

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Россия – моя страна» (в средней группе)
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим о столице нашей Родине - Москве и оее символике....

Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию детей средней группы «Виртуальная экскурсия, как средство патриотического воспитания детей дошкольного возраста»
Конспект НОД по речевому развитию «Виртуальная экскурсия по городу Заринску»...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по сенсорному развитию для детей группы раннего возраста «Сказка в стране сенсорики»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по сенсорному развитию для детей группы раннего возраста «Сказка в стране сенсорики»...