Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему "В стране сказки " (средняя группа дошкольного возраста)
план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа) на тему

Мусина Диля Ильдусовна

Данный конспект непосредственной образовательной деятельности по английскому языку  предназначен для детей средней группы дошкольного возраста. Цель данного конспекта: повторение и закрепление пройденного материала.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_strane_skazki.docx28.44 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка-детский сад №90 «Подсолнушек» НМР РТ

Конспект непосредственной образовательной деятельности

на тему

 «В стране сказки»

                                        Составил воспитатель

(по обучению детей английскому языку):

                                                                           Мусина Диля Ильдусовна

Нижнекамск, 2017 год

Конспект непосредственной образовательной деятельности

на тему «В стране сказки»

Цели и задачи:

  • повторить и активизировать словарный запас детей по темам «Животные» и «Цвета»;
  • развивать коммуникативные способности;
  • развивать память, зрительное и слуховое  внимание, образное мышление, воображение;
  • воспитывать дружелюбие;
  • вызывать и поддерживать интерес детей к обучению английскому языку

I. Организационный момент.

Дети заходят.

В.: Ребята, у нас сегодня гости. Давайте с ними поздороваемся на английском, так как у нас занятие английского языка.

Д.: «Hello»

В.: Sit down please. Дети садятся на стульчики полукругом.

В.:Glad to see you!/Рада вас видеть!

В.: Ребята, и начнем мы с интересной сказки. Мне понадобится ваша помощь. А помогут мне ваши язычки. (Артикуляционная гимнастика):

« Сказка о пчелках» (отработка звуков [ð]и[Ѳ]) «Одна русская пчела сидела на цветке. Вдруг на тот же самый цветок прилетела английская пчела. Русской пчеле это понравилось. Она жужжит, радуется: [ð]! И английская пчела ей не уступает. Но у неё, посмотрите, язык длинный, во рту не умещается. И получается у нее: [Ѳ]! Ребята, а давайте мы с вами превратимся в русскую пчелку. Как русская пчела жужжит? -[ð] – А теперь превратимся в английскую пчелку. И пожужжим: [Ѳ] (3-4 раза).

В.: Very nice! Очень хорошо!

II. Основная часть.

Стук в дверь. В. открывает дверь, а там большая коробка. Поднимает и показывает детям.

В.: Ребята, посмотрите, что нам принесли. Что это?

Д.: Коробка.

В.: Это непросто коробка, а a box. Интересно, что же там такое? Давайте откроем и посмотрим.

Воспитатель открывает коробку и достает письмо-приглашение.

В.: Ребята, это же приглашение от Alice. 

Слайд №1. На экране картина Алисы в стране чудес. 

Воспитатель читает письмо:

В.: Hello, mydear friends! Здравствуйте, мои дорогие друзья! My name is Alice. 

Слайд №2. На экране волшебный лес.

В.: Я живу в волшебной стране сказок. У меня сегодня день рождение. И мне бы очень хотелось исправить свое день рождение вместе с вами. Я с удовольствием приглашаю вас  ко мне в гости. Но попасть в волшебную сказку не просто, нужно будет выполнить несколько заданий. В этой коробке я вам отправляю цветика-семицветика. Цветик-семицветик исполняет желания. Он вам поможет.

В.: Ну что, ребята отправляемся в путь?

Д.: Yes! Если ответили на русском, воспитатель исправляет на английский.

В.: Чтобы отправиться в путешествие в волшебную сказку, нам надо будет полететь на самолете. В.: Ребятки, stand up and close your eyes! Давайте представим, как мы летим в волшебную сказку.

Дети и воспитатель делают движения, как будто летают.

В.: Good! Остановились. Sit down please. Ребята, чтобы пойти на день рождение, нам нужен подарок для именинницы. Цветик-семицветик, помоги нам! Давайте скажем наше заклинание. What color?/ Какой цвет?

Д.: It is Blue!

В.: Правильно. Я предлагаю Диме оторвать лепесток и назвать цвет. Правильно ответил?

Д.: Yes! (Если дети отвечают на русском, воспитатель исправляет на английский).

Слайд №3 Магазин игрушек.

В.: Это – магазин игрушек.  Здесь игрушки продаются не за деньги, а за отгадки. Послушайте внимательно и отгадайте:

   1. Рыжий, рыжий чудо флокс

   Рыжая лисичка – fox.

В.: правильно!

   2. Прыгнула из грядки,

   Прямо на порог.

   Зеленая красавица лягушка  по- английски – frog.

  3. Бежал за кошкой вслед

  Но поймать ее не смог.

  По-английски кошка – cat,

  А собака будет – Dog.

4. Поднимает белый парус

   Мышка смелая – a mouse.

   5. Ну, погоди – ему говорил волк.

   Только догнать он hare не мог.

В.: Good of you! Молодцы ребята!

Воспитатель достает подарок мишку.

В.: Вот и подарок получили для Alice. А мы полетели дальше. Stand up and close your eyes!/Встали и закрыли глаза! Полетели!

В.: Stop! Sit down!

Дети садятся на стульчики.

Слайд №4  На экране изображено болото и слышен звук кваканья.

В.:  Ребята. Как вы думаете, кто на болоте живет?

Д.: A Frog!

В. Правильно. Ребята, нам нужно пройти через болото. Давайте обратимся к нашему цветику - семицветику. Скажем заклинание:

Д.: It is green!

Воспитатель предлагает следующему ребенку оторвать зеленый лепесток и назвать цвет.

В.: Мы расскажем лягушке наш стишок, и она нас пропустит:

Little frog, little frog (поднимают плечики)

Hop, hop, hop! (прыгают)

Little frog, little frog (поднимают плечики),

Stop, stop, stop! (садятся на корточки).

В.: Лягушка говорит You are welcome!/Пожалуйста!

Слайд №5. Поляна с дорожкой.

В.: Что надо сказать?

Д. и В.:Thank you!

В.: Ребята, а давайте поиграем. В этом нам поможет наш прекрасный цветик-семицветик. Предлагаю Софье оторвать лепесток.

Д.: It is yellow!

В.: .  Игра называется «Собери и назови» Для этой игры нам понадобится лего. Обратите внимание, что лего разного цвета. (Показывает) Вы должны будете подойти, поочередно взять лего, назвать цвет на английском языке, собрать и пойти дальше. Выходи Вика.

А вы ребята внимательно смотрите, правильно ли он(а) собирает.

В.: Very nice!

Слайд №7 Сказочный лес

В.: Ну вот и добрались мы до волшебной сказки нашей Alice. Последняя задача и остался последний лепесток. Итак, ребята слушаем наше задание внимательно. Чтобы наша Alice к нам вышла, мы должны ей спеть песню Happy birthday! Cначала скажем наше заклинание, чтобы музыка появилась:

Д.: It is pink!

Звучит музыка и дети поют песню на английском.

Появляется Alice. Звучит музыка. Воспитатель достает куклу.

В.: А вот и Alice. Ребята, поздороваемся Alice.

В.: Alice, happy birthday to you! Воспитатель вручает подарок Алисе.

Hello my dear friends! Thank you! Glad to see you! Thank you! Welcome to my magic fairy-tail! Ребята

Alice очень рада вас видеть, и приглашает в свой сказочный лес. Она  приготовила для вас гостинцы sweets. Что надо сказать?

Д.: Thank you!

III. Заключительная часть.

В.: Ребята, вам понравилось наше путешествие  в сказку? Что больше всего понравилось? На этом наше занятие закончилось. Всем Thank you!

Д.: Thankyou!

В.: Goodbye!

Д.: Goodbye!

Дети отправляются в группу угощаться сладостями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Путешествие в страну Чукоккалу» (по произведениям Чуковского К.И.)

Закреплять  знания детей о творчестве детского писателя К. И. Чуковского; продолжать совершенствовать диалогическую речь: понятно для слушателей отвечать на вопросы, учить участвовать в беседе; у...

Конспект непосредственной образовательной деятельности ФЭМП "Солнечные лучики". Первая младшая группа дошкольного возраста.

Государственное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад №54 комбинированного вида Красносельского района г. Санкт-Петербург.     Конспект непосредствен...

Конспект непосредственно образовательной деятельности коррекционно-развивающей направленности для детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения "Путешествие в страну предлогов"

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА  С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ПРЕДЛОГОВ&ra...

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Россия – моя страна» (в средней группе)

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим о столице нашей Родине - Москве и оее символике....

Конспект непосредственно образовательной деятельности по сенсорному развитию для детей группы раннего возраста «Сказка в стране сенсорики»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по сенсорному развитию для детей группы раннего возраста  «Сказка в стране сенсорики»...