Досуг: «МОИ ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ»
план-конспект занятия по развитию речи (старшая, подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
Досуг: «МОИ ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ»
(вход детей в зал под музыку)
Воспитатель: Есть много праздников в году, которые все знают и любят. Какие это праздники? (ответы детей)
Воспитатель: Но вот обидно, что нет пока праздника посвящённого нашим любимым игрушкам. С самого рождения на протяжении большого времени нас окружают игрушки вначале ( погремушки, неваляшки, пирамидки . . . дети продолжают перечислять.) Может когда – нибудь такой праздник и появится. Но мы с вами ребята ждать не станем и объявим сегодняшний день « Днём игрушки» Ура! ( дети « Ура»)
Воспитатель: Зазвучала музыка, а это значит мы начинаем праздник.
( звучит музыка появляется «Петрушка»)
Петрушка: Здравствуйте ребята! А почему вы здесь сегодня собрались, что у Вас за праздник? (ответы детей)
Надо же какой хороший праздник. А я для Вас приготовил загадки:
- Глазки голубые,
Кудри завитые,
Всё время улыбается,
На нас не обижается (Кукла)
- Ростом разные подружки,
Не похожи друг на дружку,
Все они сидят друг в дружке
И всего одна игрушка ( Матрёшка)
3. Его держу за поводок,
Хотя он вовсе не щенок,
А он сорвался с поводка,
И улетел за облака. ( воздушный шар)
Петрушка: Молодцы, умеете отгадывать загадки.
Воспитатель: Наши ребята умеют не только отгадывать загадки, но и умеют играть
И танцевать со своими игрушками, они знают про них песни и стихи. И про тебя Петрушка мы знаем стихотворение. « Петрушка» В. Орлов
Ребёнок: Его забавный колпачок,
Лихо сдвинут на бочок,
Он забавная игрушка,
Это весельчак – Петрушка.
Петрушка. На Ваш праздник, я принёс настоящие колпачки птрушки. Поднимите руки, кто хочет превратиться в петрушку?
( одевают колпачки) Повторяйте за мной ( импровиз. Танец)
Петрушка. Молодцы. Какой у Вас весёлый праздник. Я к Вам пришёл не с пустыми руками. Для каждого из вас я приготовил конверт « сюрприз»
Воспитатель: Посмотрим, что в конверте. Да здесь не понятные картинки, все разрезаны на части. Давайте сложим их и узнаем, что получится.
( дети собирают игрушку за столом)
Петрушка. Ребята, я вижу что Вы умеете не только веселится, но и правильно выполнять задание. И за это я Вам приготовил вкусное угощени
3.Воспитатель: Спасибо тебе Петрушка за сюрприз в конверте и за вкусное угощение.
Петрушка. Я бегу в другой детский сад, Вы продолжайте веселиться.
Воспитатель: Ребята, мы повеселились с Петрушкой, но на свете ещё так много хороших игрушек. И сейчас ребята нам прочтут стихи о своих игрушках. (дети читают стихи )
Воспитатель: А теперь мы поиграем с нашими игрушками.
Воспитатель: Ребята посмотрите что это? (пирамидка) без чего? (без колец)
1 игра. « Кто быстрее соберёт пирамидку. ( по 1 чел. Из группы)
Воспитатель: И эти пирамидки мы с Вами тоже поставим в наш магазин игрушек. ( на столе)
2 игра «Поставь игрушку на место» ;
Пирамидка, мяч, машина, кукла, матрёшка, неваляшка,
Воспитатель: Ребята, посмотрите и запомните в каком порядке стоят игрушки. А сейчас поиграем с ними. ( звучит музыка)
Воспитатель: А теперь ребята нужно убирать игрушки дружно
Убирать , а не ломать,
Позже будем вновь играть.
Воспитатель: Игрушки на место.
( дети должны поставить игрушки в том порядке в каком они были . Привлечь родителей проверить , все ли игрушки поставлены на места Если нет , помочь детям.)
4. Ребенок: Пусть игрушки дружат с нами,
Обижать мы их не станем,
Поиграем и потом
Все на место уберём!
3 игра. Катание на машинках. «Кто скорее, кто быстрее»
Заключительный танец с родителями (буги – вуги)
Воспитатель: Дети, как здорово мы сегодня повеселились, читали стихи обигрушках, танцевали и играли. Наш праздник подошёл к концу, но с игрушками мы не прощаемся. Они ждут Вас и в детском саду, и на участке.
ПРОВЕЛИ ВОСПИТАТЕЛИ: СОЛОВЕЙ Н.Н.
АБДУЛАЕВА Н.С. г. Москва 2015 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ритмические игры для детей 3-5 лет. Развлечение- досуг "Наши любимые игрушки".
Ритмические игры- упражнения.Лягушата и ребята. (авторская обработка).Лягушата шли по лужам (дети выполняют шлепки по коленочкам).Шлеп- шлеп-шлеп,шлеп- шлеп- шлеп!А ребята по дорожке-(Делают перетопы ...
Театрализованный досуг "Наши любимые игрушки" для детей средней группы.
Под веселую музыку дети проходят в зал.Воспитатель: Сегодня у нас необычный праздник- День игрушек. Скажите, ребята, а какие у вас в группе есть игрушки?( дети отвечают).Как много игрушек у вас,...
Досуг "Фестиваль любимой игрушки".
Досуг "Фестиваль любимой игрушки" - конспект развлечения для детей средней группы....
Досуг "Петрушка - любимая игрушка" для второй младшей группы
"Неделя игры и игрушки"...
Конспект досуга "Моя любимая игрушка"
Конспект досуга "Моя любимая игрушка" для детей ЗПР...
Досуг-развлечение "Любимые игрушки"
Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональный отклик на музыку, игру, знакомые стихи и песни. Продолжать совершенствовать движения под музыку....
Досуг: «МОИ ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ»
Есть много праздников в году, которые все знают и любят. Но вот обидно, что нет пока праздника посвящённого нашим любимым игрушкам. С самого рождения на протяжении большого времени нас окружают и...