Досуг "Фестиваль любимой игрушки".
план-конспект занятия (средняя группа) по теме

Сибагатуллина Ильнара Рамилевна

Досуг "Фестиваль любимой игрушки" - конспект развлечения для детей средней группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл festival_lyubimoy_igrushki.docx22.28 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение для детей средней группы

 «Фестиваль любимой игрушки».

Цель.

Создать обстановку эмоционального благополучия, обеспечить детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления, формировать желание принимать активное участие в мероприятии , развивать монологическую речь детей.

Воспитывать чувство коллективизма, доброжелательного отношения к друг другу и взрослым, бережное отношение к игрушкам.

Предшествующая работа: составление детьми рассказов о любимой игрушке, оформление выставки «Моя любимая игрушка», беседы с детьми о бережном отношении к игрушкам, конкурс чтецов «Стихи об игрушках», изготовление детьми из бумаги зайчиков (оригами)

Организация и методика проведения развлечения.

Развлечение проходит в музыкальном зале. Там в разных местах расставлены группами любимые игрушки детей, которые они принесли из дома. В одном конце зала - уголок, где располагаются книжки-игрушки. Там сидит библиотекарь.

К детям в гости приходит Чевостик и сообщает им, что все их игрушки ушли в игрушечный город на праздник.

Чевостик: А вы хотите попасть на праздник? (ответы детей). Тогда собирайтесь. В игрушечном городе вас уже ждут.

Дети проходят в зал. Чевостик предлагает детям осмотреть зал. В зале выставка игрушек из бумаги, сделанных детьми.

Чевостик: Ой, ребята. Смотрите, какие красивые зайчики. Кто же их сделал?

Дети: Это мы.

Чевостик: А научите меня делать таких таких же зайчиков?

Дети: Конечно, научим!

Чевостик подходит к выставке рисунков: Ой. А тут какие красивые игрушки. Кто их нарисовал?

Дети: Это мы.

Чевостик: Какие вы молодцы! Прямо как настоящие художники.

Воспитатель: Чевостик, тебе понравился игрушечный город? Посмотри, какой он большой. Здесь несколько станций, чтобы попасть на нужную станцию, нам надо выбрать транспорт. Дети на каком транспорте мы отправимся на первую станцию? (ответы детей)

В зависимости от того, какой транспорт дети выбирают, происходит выбор музыки для передвижения детей. Например, дети выбрали машину. Под музыку «Марша» дети встают друза другом и «едут» к месту назначения.

Воспитатель: Ну вот и первая станция. Называется она «Мягкие игрушки». Давайте присядем и послушаем о них. Кто же хозяин этого большого и доброго Лунтика?

Дети, чьи игрушки стоят на этой станции рассказывают о них. Чевостик хвалит детей, помогает вопросами.

Чевостик: Я теперь хочу попасть на вон ту станцию.

Воспитатель: Чевостик , давай спросим у ребят, на каком транспорте они хотят туда отправиться.

Дети выбирают уже другой вид транспорта и под соответствующую музыку двигаются к станции «Библиотека»

Библиотекарь: Здравствуйте, ребята. Вы знаете, в нашей библиотеке тоже живут игрушки. Только эти игрушки необычные, это книжки-игрушки. Они сами рассказывают о себе. Посмотрите, вот Мишка.А повернешь его другой стороной и увидишь книжку. Послушайте, что он рассказывает о себе (зачитывается отрывок из книги). А хотите узнать , что расскажут о себе другие игрушки? Тогда приглашайте их к себе в группу и узнаете о них много интересного.

Чевостик: Ну, что же нам пора на другую станцию. На чем мы туда отправимся? (дети выбирают транспорт)

Воспитатель: Эта станция называется «Техническая». Игрушки на этой станции умеют двигаться, крутиться, а может быть еще что-нибудь умеют?

Давайте спросим у их хозяев.

Рассказы детей.

Чевостик также приглашает детей на станцию «Кукольная», где дети также рассказывают о своих игрушках.

Воспитатель: Ну что, на всех станциях побывали?

Дети: Да!

Чевостик: А я вижу еще одну интересную станцию.

Воспитатель: Да, я тоже ее вижу . Это станция «Родительская». Поедем туда?

На этой станции родители рассказывают о своих любимых игрушках.

В заключении Чевостик предлагает устроить для игрушек праздник. Дети сажают своих игрушек в круг, проводится игра «Каравай» для игрушек.

А потом каждый ребенок пляшет со своей игрушкой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 1 младшей группы на тему "Любимые игрушки" в рамках тематической недели "Игры и игрушки"

Конспект итогового развлечения в первой младшей группе на тему: «Игрушки». Задачи: Образовательная область «Коммуникация»: - Способствовать расширению активного словаря детей по теме: «Игрушки». -...

Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе «Игрушки. Рисование любимой игрушки»

Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе «Игрушки. Рисование любимой игрушки»...

Тематическая неделя игры и игрушки : проект "Мои любимые игрушки"

Тематическая неделя игры и игрушки : проект "Мои любимые игрушки"....

« МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА » НЕДЕЛЯ ИГРУШКИ

Неделю любимой игрушки В саду решили объявить – Чтобы детство свое Ребята никогда не смогли бы забыть. А что же предшествовало этой неделе? Все это сейчас показать Вам мы хотели. ...

Развлечение «Наши любимые игрушки» для детей второй младшей группы на неделе игры и игрушки

Развлечение для детей построено на основе цикла стихов А.Л.Барто "Игрушки"...

Конспект группового занятия «Моя любимая игрушка» в рамках проведения недели «Игра и игрушка»

Конспект группового занятия «Моя любимая игрушка» в рамках проведения недели «Игра и игрушка»  Подготовила и провела  педагог-психолог Федосеева А.С. Цель:Дать представление детям об игрушка...