Театрализованный досуг "Наши любимые игрушки" для детей средней группы.
материал по музыке (средняя группа) по теме

 

Под веселую музыку дети проходят в зал.

Воспитатель: Сегодня у нас необычный праздник- День игрушек. Скажите, ребята, а какие у вас в группе есть игрушки?( дети отвечают).

Как много игрушек у вас, ребята!  Посмотрите, как много сегодня игрушек и в нашем зале!(  Дети рассматривают игрушки в зале ).А что это за коробка? В ней что-то есть! Как вы думаете, дети, что может быть в этой коробочке? Да, наверное какая –то  игрушка! Вот мы сейчас загадку отгадаем и  что там за игрушка, узнаем!

Пестрая  крякушка,  ловит лягушек,

Ходит вразвалочку, спотыкалочку.( Дети отгадывают загадку).

Правильно, это уточка! (Достает из коробки игрушку-утку).А кто из ребят знает стишок про уточку?

Ребенок: Вперед пушистой грудкой

По ниточке прямой

За важной мамой-уткой

Утята шли домой.

 ни один из десяти

Не сбился с верного пути.

Воспитатель: Давайте, походим ,как утята, а я буду вашей мамой-уткой. Сейчас я вас всех превращу в артистов! А артисты будут исполнять роль утят .Но сначала нужно артистам одеть костюмы( шапочки утят).

(Дети выстраиваются за воспитателем и идут, подражая утятам).

Воспитатель: Сегодня у нас в гостях много разных куколок! Посмотрите, какие они нарядные и красивые! Тоже хотят, чтобы с ними поиграли и потанцевали.

 А кто стишок про куклу знает- пусть сейчас нам прочитает

Ребенок:   Кукла Катя пляшет

Катя ручкой машет.

Катя песню спела,

Принялась за дело:

Все игрушки убрала,

На крылечке подмела,

На диванчик села,

И опять запела.

Девочки-красавицы, возьмите куколки и потанцуйте с ними!

Девочки танцуют с куколками.

Воспитатель: А вот и еще одна коробочка! Какая красивая! Нарядная!

Маша ,открой пожалуйста эту коробочку, посмотрим все вместе, что там лежит?

(открывают коробочку). Вот это да! Здесь Матрешка лежит! Да какая нарядная!.

Вот как в руке вертится…! Хочет плясать и стишок про себя рассказать.

Я притопну каблучком, я махну платочком,

Полечу я ветерком, закружусь листочком.

Не получается пляска у Матрешки! Давайте поучим ее танцевать! Покажем ,как мы плясать умеем.

Театрализованно -музыкальная игра « Ладушки-ладошки».

  Звонкие  хлопошки хлопали в ладошки/2раза

Ладушки, ладушки, ладушки- ладошки./ 2раза.(хлопают в ладошки)

Кашку наварили, помешали ложкой/2раза(водят пальчиком по ладошке).

Ладушки, ладушки, ладушки-ладошки/2раза(хлопают0.

Курочке- пеструшке покрошили крошки/2 раза(«крошат» зернышки).

Ладушки, ладушки. ладушки-ладошки./2раза(хлопают).

 Птичку пожалели,  погрозили кошке/2раза(гладят ручкой другую ручку, а потом грозят пальчиком).

Ладушки, ладушки, ладушки-ладошки/2раза(хлопают)

Поплясали сами, пригласили ножки/2раза(«фонарики» ручками и притопы ножками).

Ладушки, ладушки, ладушки-ладошки/2раза(хлопают).

Строили, строили домик для матрешки/2раза( стучат кулачком о кулачок).

Ладушки, ладушки, ладушки- ладошки/2раза(хлопают).

Прилегли ладошки отдохнуть немножко/2раза(сложили ладошки под щечкой, «спят»).

Баиньки ,баиньки, баиньки, ладошки.

Воспитатель: Дети. у вас много игрушек, среди них есть и мишка, и зайчик. а вот в этой коробочке лежит еще какая то игрушка! откроем ее и посмотрим. Собачка! Посмотрите, какая лохматая, хвостик пушистый! Только она невеселая, почему, собачка, ты грустная? Она что то отвечает, тихонечко лает, а о чем- непонятно.

Собачка лает и скулит –

Наверно что-нибудь болит.

Лечить собак я не умею,

Я подойду и пожалею.

Пожалейте и вы ее, ребята. Погладьте…Как мы собачку назовем? Бобик? Пусть Бобик у нас живет, с нами песенки поет!

Бобик - славный пес! Моет лапкой нос.

Любит хвостиком вилять,

Любит с детками играть.

Песенка «Бобик» муз.Тиличеевой.

Воспитатель: А теперь, ребята, посмотрите, сколько игрушек в нашем зале! Выберите себе любую игрушку, кому какая нравится и потанцуйте с ними!

Свободная пляска малышей.

Воспитатель: А теперь мы с вами бережно поставим игрушки на место. Берегите свои игрушки, не бросайте и не обижайте!

Ребята, игрушки можно сделать своими руками. Я предлагаю вам различный материал для этого- коробочки от киндер- сюрпризов, катушечки, шишки….Давайте сделаем сами какие- нибудь  интересные игрушки, хотите?

Дети в группе изготавливают игрушки. Это могут быть погремушки, матрешки и т.д. В заключении устраивается выставка игрушек-самоделок.

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

проект"Мамочка любимая" для детей средней группы

Проект "Мамочка любимая". Цель проекта. Углубить знания детей о культуре и традициях семейных взаимоотношений. Воспитывать любовь и уважение к маме, желание доставлять радость...

Театрализованное занятие "Теремок" для детей средней группы.

Основной целью проведения театрализованного занятия-имровизации является  воспитание музыкально развитого ребёнка, способного чутко, эмоционально воспринимать окружающий мир и выражать свое...

Конспект интегрированного физкультурно-театрализованного занятия «Теремок» (для детей средней группы)

Цель: приобщение детей к физической культуре через различные виды деятельности....

Сценарий театрализованного летнего представления для детей средней группы "История происшедшая на огороде"

Лето-самое долгожданное время года..Дети  получают много новых знаний и впечатлений. Они маленькие артисты, которые с удовольствием разыграют этот мини- спектакль....

Театрализованное развлечение «Весна» для детей средней группы

Цель: Сплочение детского коллектива, создание весёлой атмосферы, пробуждение интереса детей к ритмопластике, театрализации, кукольному театру, а также к стихотворному творчеству. Вызвать у детей ...

Конспект музыкально-театрализованной сказки с участием детей средней группы. Тема: "Лесной грибок-теремок"

Участие детей в театрализации сказки со среднего возраста обогащает музыкальный опыт, воспитывает интерес к музыкально-игровым  действиям под музыку, развивает творческие способности...