Досуг-развлечение "Любимые игрушки"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональный отклик на музыку, игру, знакомые стихи и песни. Продолжать совершенствовать движения под музыку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klub_nash_malysh_lyubimye_igrushki.docx | 21.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Управление образования г. Москвы
ГБОУ Д/сад №
Развлечение в младшей группе
«Любимые игрушки»
Касихина Елена Ивановна
Воспитатель высшей квалификационной категории
Молоканова Евгения Николаевна Воспитатель
Октябрь, 2013г.
Конспект
Воспитатель: Ребята, мы с Вами сегодня можем отправиться на интересную прогулку к нашим любимым игрушкам. И пойдем не пешком, а поедем на поезде. Только нам нужно прикрепить вагончики. Давайте встанем паровозиком и отправимся в наше путешествие.
Воспитатель: Дети, а машиниста у нас нет. Поэтому и гудок не гудит. Давайте погудим. Кто у нас будет машинистом?
Дети всех перебирают. Из – за ширмы выскакивает рыжий пес.
Пес: Возьмите меня гав-гав. Я буду хорошим машинистом. Мне так хочется с вами отправиться в путешествие. Вы про меня стишок знаете?
Ребенок: Вот наш Бобик рыжий пес.
Рыжий лобик – черный нос.
Бобик, Бобик, лапу дай,
Громко ты на нас не лай.
Воспитатель: Ну, что, ребята, разрешим, Песику-Барбосику отправиться с нами в путешествие. А теперь, ребята садитесь. Поедем. Все готовы? Поехали?
Дети идут по залу «паровозиком» и поют песню «Едет, едет паровоз», слова С. Эрнесакс русский текст В. Татаринова музыка Г. Эрнесакса.
Воспитатель. Вот наша первая остановка. Посмотрите к кому мы в гости приехали.
Из-за ширмы появляется ёжик.
Ёжик: Фуфты, фуфты. Здравствуйте, ребята! Фуфты, фуфты, вы куда!
Воспитатель: Ребята, давай, поздороваемся с ёжиком и споем ему песенку.
Дети поют песенку «Ёжик» Слова М. Картушиной, музыка народная.
Ёжика приглашают в паровоз. Паровоз едет дальше под музыку Г. Эрнесакса. Из-за ширмы появляется зайка и плачет.
Воспитатель: Заинька, ты чего плачешь? Кто тебя обидел? Ребята, а вы знаете, почему зайка плачет? Наверное, ему скучно одному, его хозяйка бросила.
Ребенок рассказывает стихотворение А.Барто «Зайка»
ЗАЙКА
Зайку бросила хозяйка -
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
Воспитатель: Бедный зайчик не грусти! Ты с ребятами пляши. Ребята, давайте пригласим к нам зайку с нами танцевать.
Дети исполняют «Танец с зайчиками» слова и музыка М Картушиной.
Зайчик: Спасибо вам ребята, теперь мне стало очень весело.
Воспитатель: Давайте мы зайчика возьмем с собой в путешествие.
Паровоз едет дальше под музыку Г. Эрнесакса.
Из-за ширмы появляется кукла Таня и плачет.
Воспитатель: Таня, ты чего так громко плачешь? А вы ребята, догадываетесь, почему Таня плачет?
Ребенок рассказывает стихотворение А.Барто «Наша Таня»
Наша Таня
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
- Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч....
Воспитатель: Закапризничала наша Таня. Давайте мы её капризы соберем и увезем в далекий лес.
Дети исполняют песню «Татьянкины капризы» на слова Н.Лысогорова музыка Л.Виноградова
Воспитатель: Ты успокоилась, Танюша? Присоединяйся к нам.
Паровоз едет дальше под музыку Г. Эрнесакса.
Из-за ширмы появляется Мишка.
Мишка и дети инсценируют стихотворение В.Орлова « Почему медведь спит зимой?»
Дети: Мишка, мишка! Что с тобой?
Почему ты спишь зимой?
Мишка: Потому, что снег и лёд –
Не малина и не мёд!
Воспитатель: Мишка, просыпайся. Уже весна на улице. Давай с нами петь и танцевать.
Дети исполняют песню на слова и музыку М Картушиной «Мишка-топтыжка» и выполняют движения по тексту.
Мишка: Вот спасибо вам, ребята! Наконец-то я проснулся. Вот только маму свою потерял.
Воспитатель: Ребята, а кто у Мишки мама?
Дети: Медведица.
Воспитатель: А кто у Ёжика мама?
Дети: Ежиха.
Воспитатель: А у Зайчика кто мама?
Дети: Зайчиха.
Воспитатель: У всех есть мамы. И у вас тоже есть мамы. И вы все их очень любите. Давайте споем нашим мамам песенку про то, как мы их всех очень любим.
Дети исполняют песню-танец «Очень любим мамочку» на слова и музыку Т.В. Бокач.
Воспитатель: Вот как мы любим наших дорогих мамочек. И эта наша конечная остановка. А теперь, дорогие наши родители, мы приглашаем вас с нами поиграть. А то наш Пес-Барбос заскучал.
Звучит песня-игра «Барбос и птички» на слова и музыку М Картушиной.
Спасибо, Вам большое, дорогие родители. Вот и закончилось наше путешествие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Досуг в подготовительной группе « Раз игрушка, два игрушка»
Совместный досуг с тифлопедагогом....
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 1 младшей группы на тему "Любимые игрушки" в рамках тематической недели "Игры и игрушки"
Конспект итогового развлечения в первой младшей группе на тему: «Игрушки». Задачи: Образовательная область «Коммуникация»: - Способствовать расширению активного словаря детей по теме: «Игрушки». -...
Рассказ о дымковской игрушке «В мастерской дымковской игрушки»
Программное содержаниеВоспитывать у детей уважение и интерес к народным промысламЗакреплять представления о процессе создания игрушекУчить создавать образ, используя полученные навыки и приемы лепки.Ф...
Музыкальные игрушки своими руками. Музыкальные игрушки и игры.
Для домашнего музицирования необходимы музыкальные игрушки и инструменты. Они продаются в магазинах, но часть из них можно изготовить с ребёнком дома из подручных материалов. Так малыш заодно пр...
Ознакомление дошкольников с русской глиняной игрушкой на примере филимоновской игрушки
В работе раскрыта теоретическая часть для работы с детьми по ознакомлению их с филимоновской игрушкой....
Логодосуг "Раз игрушка, два игрушка".
Цель логопедического досуга создать праздничное позитивное настроение у детей, закрепить лексико-грамматический материал по теме "Игрушки", изучаемого на логопедических занятиях. Элементы соревн...
Еще раз об игрушках или Игрушки для самых маленьких.
Всем известно, что игрушки детям необходимы, но как выбрать именно такие, которые будут полезны, с которыми ребенок будет играть долго? Подробнее остановимся на играх и игрушках, необходимых для полно...