Досуг-развлечение "Любимые игрушки"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональный отклик на музыку, игру, знакомые стихи и песни. Продолжать совершенствовать движения под музыку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 21.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Управление образования г. Москвы
ГБОУ Д/сад №
Развлечение в младшей группе
«Любимые игрушки»
Касихина Елена Ивановна
Воспитатель высшей квалификационной категории
Молоканова Евгения Николаевна Воспитатель
Октябрь, 2013г.
Конспект
Воспитатель: Ребята, мы с Вами сегодня можем отправиться на интересную прогулку к нашим любимым игрушкам. И пойдем не пешком, а поедем на поезде. Только нам нужно прикрепить вагончики. Давайте встанем паровозиком и отправимся в наше путешествие.
Воспитатель: Дети, а машиниста у нас нет. Поэтому и гудок не гудит. Давайте погудим. Кто у нас будет машинистом?
Дети всех перебирают. Из – за ширмы выскакивает рыжий пес.
Пес: Возьмите меня гав-гав. Я буду хорошим машинистом. Мне так хочется с вами отправиться в путешествие. Вы про меня стишок знаете?
Ребенок: Вот наш Бобик рыжий пес.
Рыжий лобик – черный нос.
Бобик, Бобик, лапу дай,
Громко ты на нас не лай.
Воспитатель: Ну, что, ребята, разрешим, Песику-Барбосику отправиться с нами в путешествие. А теперь, ребята садитесь. Поедем. Все готовы? Поехали?
Дети идут по залу «паровозиком» и поют песню «Едет, едет паровоз», слова С. Эрнесакс русский текст В. Татаринова музыка Г. Эрнесакса.
Воспитатель. Вот наша первая остановка. Посмотрите к кому мы в гости приехали.
Из-за ширмы появляется ёжик.
Ёжик: Фуфты, фуфты. Здравствуйте, ребята! Фуфты, фуфты, вы куда!
Воспитатель: Ребята, давай, поздороваемся с ёжиком и споем ему песенку.
Дети поют песенку «Ёжик» Слова М. Картушиной, музыка народная.
Ёжика приглашают в паровоз. Паровоз едет дальше под музыку Г. Эрнесакса. Из-за ширмы появляется зайка и плачет.
Воспитатель: Заинька, ты чего плачешь? Кто тебя обидел? Ребята, а вы знаете, почему зайка плачет? Наверное, ему скучно одному, его хозяйка бросила.
Ребенок рассказывает стихотворение А.Барто «Зайка»
ЗАЙКА
Зайку бросила хозяйка -
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
Воспитатель: Бедный зайчик не грусти! Ты с ребятами пляши. Ребята, давайте пригласим к нам зайку с нами танцевать.
Дети исполняют «Танец с зайчиками» слова и музыка М Картушиной.
Зайчик: Спасибо вам ребята, теперь мне стало очень весело.
Воспитатель: Давайте мы зайчика возьмем с собой в путешествие.
Паровоз едет дальше под музыку Г. Эрнесакса.
Из-за ширмы появляется кукла Таня и плачет.
Воспитатель: Таня, ты чего так громко плачешь? А вы ребята, догадываетесь, почему Таня плачет?
Ребенок рассказывает стихотворение А.Барто «Наша Таня»
Наша Таня
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
- Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч....
Воспитатель: Закапризничала наша Таня. Давайте мы её капризы соберем и увезем в далекий лес.
Дети исполняют песню «Татьянкины капризы» на слова Н.Лысогорова музыка Л.Виноградова
Воспитатель: Ты успокоилась, Танюша? Присоединяйся к нам.
Паровоз едет дальше под музыку Г. Эрнесакса.
Из-за ширмы появляется Мишка.
Мишка и дети инсценируют стихотворение В.Орлова « Почему медведь спит зимой?»
Дети: Мишка, мишка! Что с тобой?
Почему ты спишь зимой?
Мишка: Потому, что снег и лёд –
Не малина и не мёд!
Воспитатель: Мишка, просыпайся. Уже весна на улице. Давай с нами петь и танцевать.
Дети исполняют песню на слова и музыку М Картушиной «Мишка-топтыжка» и выполняют движения по тексту.
Мишка: Вот спасибо вам, ребята! Наконец-то я проснулся. Вот только маму свою потерял.
Воспитатель: Ребята, а кто у Мишки мама?
Дети: Медведица.
Воспитатель: А кто у Ёжика мама?
Дети: Ежиха.
Воспитатель: А у Зайчика кто мама?
Дети: Зайчиха.
Воспитатель: У всех есть мамы. И у вас тоже есть мамы. И вы все их очень любите. Давайте споем нашим мамам песенку про то, как мы их всех очень любим.
Дети исполняют песню-танец «Очень любим мамочку» на слова и музыку Т.В. Бокач.
Воспитатель: Вот как мы любим наших дорогих мамочек. И эта наша конечная остановка. А теперь, дорогие наши родители, мы приглашаем вас с нами поиграть. А то наш Пес-Барбос заскучал.
Звучит песня-игра «Барбос и птички» на слова и музыку М Картушиной.
Спасибо, Вам большое, дорогие родители. Вот и закончилось наше путешествие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/27/picture-229365-1364409356.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 1 младшей группы на тему "Любимые игрушки" в рамках тематической недели "Игры и игрушки"
Конспект итогового развлечения в первой младшей группе на тему: «Игрушки». Задачи: Образовательная область «Коммуникация»: - Способствовать расширению активного словаря детей по теме: «Игрушки». -...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/13/picture-178348-1358094700.jpg)
Рассказ о дымковской игрушке «В мастерской дымковской игрушки»
Программное содержаниеВоспитывать у детей уважение и интерес к народным промысламЗакреплять представления о процессе создания игрушекУчить создавать образ, используя полученные навыки и приемы лепки.Ф...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/25/picture-227612-1364210526.jpg)
Музыкальные игрушки своими руками. Музыкальные игрушки и игры.
Для домашнего музицирования необходимы музыкальные игрушки и инструменты. Они продаются в магазинах, но часть из них можно изготовить с ребёнком дома из подручных материалов. Так малыш заодно пр...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/25/picture-325904-1382688342.png)
Ознакомление дошкольников с русской глиняной игрушкой на примере филимоновской игрушки
В работе раскрыта теоретическая часть для работы с детьми по ознакомлению их с филимоновской игрушкой....
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/03/picture-191046-1359878930.jpg)
Логодосуг "Раз игрушка, два игрушка".
Цель логопедического досуга создать праздничное позитивное настроение у детей, закрепить лексико-грамматический материал по теме "Игрушки", изучаемого на логопедических занятиях. Элементы соревн...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/15/picture-368091-1387131584.jpg)
Еще раз об игрушках или Игрушки для самых маленьких.
Всем известно, что игрушки детям необходимы, но как выбрать именно такие, которые будут полезны, с которыми ребенок будет играть долго? Подробнее остановимся на играх и игрушках, необходимых для полно...