Театрализованные игры-драмматизации
картотека по развитию речи на тему

Канева Мария Владимировна

Подборка театрализованных игр-драмматизаций, способствующих развитию диалогической речи у детей дошкольного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teatralizovannye_igry-drammatizatsii.docx113.63 КБ

Предварительный просмотр:

подборка театрализованных игр-драмматизаций, способствующих развитию диалогической речи у детей дошкольного возраста

Конспект театрализованной игры-драматизации

по русской народной сказке «Колобок».

Цели:

  • способствовать развитию диалогической речи;
  • совершенствовать умение детей использовать  разнообразные  выразительные  средства: интонацию, темп, тембр речи, пластику, движения, умение  передавать  образ героя;
  • воспитывать у детей интерес к русскому  народному  творчеству.

Материал: перчаточные куклы героев (колобок, заяц, волк, медведь, лиса), декорации.

Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Колобок», рассматривание иллюстраций к сказке.

Ход игры:

Воспитатель: «Сегодня мы пришли на сказочную поляну, где живет много сказочных героев. А что за герои здесь живут? Сейчас мы узнаем. Вот послушайте загадку».

Перед волком не дрожал,

От медведя убежал,

А лисице на зубок

Все ж попался…

Дети: «Колобок».

Воспитатель: «Ребята, а вы помните любимую песенку колобка?».

 Ответы детей, индивидуальное и хоровое пение

Воспитатель: «Кто первым встретился колобку на лесной тропинке?».

Дети: «Заяц».

Воспитатель: «Какой был заяц по характеру?».

Дети: «Трусливый».

Воспитатель: «А что сказал заяц колобку, при встрече?».

Ответы детей.

Воспитатель: «Катился колобок, катился и встретил он того, кто зимой холодной ходит злой голодный. Кто это?».

Дети: «Волк».

Воспитатель: «Каким был волк, в сказке?».

Дети: «Злым, голодным».

Воспитатель: «Как вы думаете, испугался колобок волка? Значит, колобок был еще и смелым».

Ответы детей.

Воспитатель: «Каким голосом говорил волк?».

Дети: «Хриплым, грубым».

Воспитатель: «Катился колобок, а на встречу ему косолапый и большой, спит в берлоге он зимой, любит шишки, любит мед. Ну-ка кто же назовет?».

Дети: «Медведь».

Воспитатель: «Какой был в сказке медведь?».

 Дети: «Толстый, неповоротливый, большой, косолапый».

Воспитатель: «А каким голосом говорил медведь?».

Дети: «Грубым, сердитым».

Воспитатель: «Что сказал медведь, при встрече? Как повел себя колобок?».

Ответы детей.

Воспитатель: «Катится колобок, а на встречу ему «Хвост пушистый, мех золотистый. В лесу живет и кур крадет».

Дети: «Лиса».

Воспитатель: «Какая же была лиса в сказке?».

Дети: «Хитрая, коварная».

Воспитатель: «Каким голосом говорила лиса?».

Дети: «Нежным, ласковым».

Воспитатель: «Ребята, давайте вспомним, чем закончилась сказка?».

Ответы детей.

Воспитатель: «Вам понравился конец этой сказки?».

Ответы детей.

Воспитатель: «Можно придумать новый конец в нашей сказке, про колобка. Каким он может быть?».

Ответы детей.

Воспитатель: «Если колобок был таким ловким и смелым, то пусть он и от лисы убежит. Колобок станет послушным, и он вспомнит про дедушку с бабушкой и захочет вернуться домой. Он от лисы убежит с новой песенкой».

    Я колобок, колобок,

    Я по коробу скребен,

    По сусекам метен,

    На сметане мешен,

    На окошке студен,

    Я от дедушки ушел,

    Я от бабушки ушел,

    Я от зайца ушел,

    Я от волка ушел,

    Я от медведя ушел

    И от тебя лиса убегу!

Воспитатель: «А хотели бы вы, превратится в героев этой сказки?».

Дети: «Да!».

Воспитатель: «А у меня для вас есть сюрприз, посмотрите какой красивый сундучок стоит на сказочной полянке. Но только чтобы он открылся, надо сказать, волшебные слова: «Чок-чок открывайся сундучок!».

Дети повторяют слова, сундучок открывается, после распределения ролей наряжаются в костюмы героев, которые лежали в сундучке, оставшиеся дети становятся зрителями

Драматизация сказки, по желанию детей можно повторить сказку 2-3 раза.

По окончанию сказки беседа:

Воспитатель: «Понравилась вам сказка?».

Воспитатель: «Кто из героев понравился больше всего?».

Воспитатель: «Почему колобок убежал от лисы?».

Воспитатель: «Молодцы! Теперь мы попрощаемся со сказочной поляной и обязательно сюда еще вернемся».

Конспект театрализованной игры-драматизации

по русской народной сказке «Гуси-лебеди»

Цели:

  • способствовать развитию диалогической речи;
  • продолжать совершенствовать навыки детей в управлении настольными куклами, совершенствовать исполнительское мастерство, выразительность в передаче образов героев сказки;
  • развивать устойчивый интерес к игре-драматизации, умение детей последовательно и выразительно пересказывать сказку;
  • закреплять умение бесконфликтно общаться в ходе подготовки к драматизации сказки.

Предварительная работа: чтение сказки «Гуси-лебеди», рассматривание иллюстраций к сказке.

Материал: воздушный шарик; реквизит для показа сказки: изба и задний план, куклы сестры и братца, печка, яблоня, речка, изображение леса, избушка Бабы-яги, отдельные деревья, гуси-лебеди, ежик.

Ход игры:

Воспитатель: «Ребята, к нам в окно залетел воздушный шарик, он так напуган.  Говорит, что за ним гнались Гуси-лебеди, шипели, кричали. Ребята, может такое быть? Какую сказку мы знаем про гусей-лебедей и можем рассказать Шарику?».

Дети: «Сказка «Гуси-лебеди».

Воспитатель (Шарику): «А знаешь, Шарик, мы с ребятами не только её расскажем, но и сможем показать тебе в нашем театре. А ты удобно располагайся и смотри».

Организация настольного театра Показ сказки.

Ведущий: «Итак, сказка начинается…Жили-были муж да жена. И были у них дочка Машенька да сынок Иванушка. Как-то раз родители уезжали в город и наказывали дочке, чтобы она не ходила со двора, не оставляла братца одного. За это они вернутся домой с подарками. Но не послушалась девочка родителей; как только они уехали, она посадила братца у окна, а сама побежала к подружкам. А тут налетели гуси-лебеди, подхватили Иванушку и улетели. Вот вернулась Машенька, а братца-то нет! Только метнулись вдали гуси-лебеди и пропали. Догадалась девочка, кто унес её братца. Бросилась Машенька искать-догонять их. А на пути у неё печка».

Машенька: «Печка, печка, скажи, куда гуси-лебеди полетели?»

Печка: «Поешь моего ржаного пирожка, скажу».

Машенька: «У моего батюшки и пшеничные не едятся».

Ведущий: «Ничего не сказала ей печка. Побежала девочка дальше, на пути у неё яблоня».

Машенька: «Яблоня, яблоня, скажи, куда гуси-лебеди полетели?».

Яблоня: «Поешь моего лесного яблочка, скажу».

Машенька: «У моего батюшки и садовые не едятся».

Ведущий: «Ничего не ответила ей яблоня. Побежала сестрица дальше. Повстречала молочную речку кисельные берега».

Машенька: «Речка, речка. Скажи, куда гуси-лебеди полетели?».

Речка: «Поешь моего молочка с кисельком, скажу».

Машенька: «У моего батюшки и сливочки не едятся».

Ведущий: «Опять ничего не узнала Машенька. Бежит она дальше. Прибежала к дремучему лесу, как быть? Тут навстречу ей ёжик».

Машенька: «Ёжик, ёжик, подскажи, куда гуси-лебеди улетели?».

Ёжик: «Видел я этих разбойников, служат они Бабе, верно они утащили твоего братца, пойдем, покажу дорогу».

Ведущий: «Показал ёжик дорогу, а сам ушел в лес. В дремучем лесу стояла избушка Бабы-яги, а рядом на лавочке сидел её братец и играл яблочками. Схватила девочка Иванушку и бегом из леса. Заметила Баба-яга пропажу и послала помощников своих в погоню. Бежит Машенька, а тут речка».

Машенька: «Речка, речка, спрячь нас».

Речка: «Поешь моего молочка с кисельком».

Ведущий: «Поели сестра с братцем, речка их и спрятала под крутым бережком. Полетали Гуси-лебеди, ничего не заметили, дальше полетели. Поблагодарили дети речку, опять побежали. А Гуси вернулись, догоняют Машеньку и Братца. В поле яблоня стоит, они к ней».

Машенька: «Яблоня, яблоня, спрячь нас».

Яблоня: «Поешьте моего лесного яблочка».

Ведущий: «Съели дети по яблочку, укрыла своими ветками и листочками их яблоня. Полетали гуси над яблоней, ничего не заметили, прочь улетели. Бегут дети дальше, на пути им печка».

Машенька: «Печка, печка, спрячь нас».

Печка: «Съешьте моего ржаного пирожка, спрячу».

Ведущий: «Поели сестрица с братцем порожков. Спрятала их печка, полетали гуси над печкой, полетали-полетали, покричали-покричали, так ни с чем и вернулись к Бабе-яге. А Машенька с братцем вернулись домой, да вовремя. Тут и мать с отцом приехали подарки привезли. Вот и сказочке конец, а кто слушал- молодец!»

Воспитатель: «Вот какая поучительная сказка о том, как важно слушаться родителей. Понравились тебе, Шарик, наши артисты? Артистов попросим на поклон».

Воспитатель и дети вместе складывают реквизит на место и играют с шариком.

Конспект театрализованной игры-драматизации

по русской народной сказке «Теремок»

Цели:

  • способствовать развитию диалогической речи;
  • совершенствование грамматического строя речи: согласование существительных с прилагательными, глаголами и числительными;
  • развитие навыков словообразования и словоизменения.
  • выработка четких координированных движений во взаимодействии с  речью.

Материал: шкатулка, декорация теремка, маски животных для сказки. Предварительная работа: Чтение русской народной сказки «Теремок», рассматривание иллюстраций к сказке.

Действующие лица: Ведущий, Мышка, Лиса, Лягушка, Волк, Заяц, Медведь.

Воспитатель:

По тропинке я к вам шла

И шкатулочку нашла,

А шкатулка не простая

Она волшебная - вот какая! .

Что же в ней?

Может сказка?

Сказка спряталась в загадку.

Ну попробуй, отгадать.

Если верной будет отгадка

Сказка к нам придёт опять!

Во время отгадывания загадок шкатулка открывается, ребенок, первым отгадавший загадку выходит и надевают маску.

Загадки:

  1. В подполье, в коморке
    Живет она в норке,
    Серая малышка
    Кто же это?
    (Мышка.)
     
  2. Выпуча глаза сидит,
    По-турецки говорит,
    По-блошачьи прыгает,
    По-человечьи плавает.
    (Лягушка.)
     
  3. Комочек пуха,
    Длинное ухо,

Прыгает ловко,
Любит морковку.
(Заяц.)

  1. Кто зимой холодной,
    Ходит злой, голодный?
    (Волк.)
     
  2. Хвост пушистый,
    Мех золотистый,
    В лесу живет,
    Кур крадет.
    (Лиса.)
     
  3. Косолапый и большой
    Спит в берлоге он зимой,

Любит шишки, любит мед
Ну-ка, кто же назовет?
(Медведь.)

Ребята, как думаете какая это сказка? Правильно, «Теремок» А теперь я предлагаю вам стать артистами и поиграть в сказку «Теремок».

Драматизация сказки, по желанию детей можно повторить сказку 2-3 раза.

Ведущая:

«Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок, не высок.

Вдруг по полю мышка бежит.

У дверей остановилась и стучит».

Мышка: «Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?».

Ведущая: «Забежала мышка в теремок и стала там жить поживать. И вот по полю скачет лягушка, остановилась у теремка».

Лягушка: «Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?».

Мышка: «Я, мышка-норушка, а ты кто?».

Лягушка: «А я лягушка-квакушка. Какая славная избушка, пусти к себе жить!».

Мышка: «Иди ко мне жить!».

Ведущая: «Забежала лягушка-квакушка в теремок и стали они жить вдвоем.  И тут к теремочку бежит зайчик».

Зайчик: «Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?».

Мышка: «Я, мышка-норушка».

Лягушка: «Я, лягушка-квакушка. А ты кто?».

Заяц: «А я зайчик-побегайчик. У вас чудесная избушка! Пустите меня к себе!».           

Лягушка: «Да пусть живет, втроем не хуже! Такой помощник очень нужен!».

Ведущая: Забежал зайчонок в теремок, и стали они жить втроем. Вдруг по полю лисичка бежит, у дверей остановилась и стучит».

Лиса: «Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?».

Мышка: «Я, мышка-норушка».

Лягушка: «Я, лягушка-квакушка».

Заяц: «Я, зайчик-побегайчик. А ты кто?».

Лиса: «А я лисичка-сестричка. Пустите меня к себе жить!».

Все: «Заходи к нам жить!».

Ведущая: И лисичка-сестричка поселилась в теремочке. Стали они жить втроем. И вот к теремочку волчок бежит. У дверей остановился и стучит».

Волк: «Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?».

Мышка: «Я, мышка-норушка».

Лягушка: «Я, лягушка-квакушка».

Заяц: «Я, зайчик-побегайчик».

Лиса: «Я, лисичка-сестричка. А ты кто?».

Волк: «А я волчок серый бочок. Можно с вами буду жить? Не с кем мне в лесу дружить!».

Все: «Заходи к нам, волк, мы тебя чаем угостим!».

Ведущая: Весело живут звери в теремочке. Но что за шум? Что за треск?

Почему кусты гнутся, сучки ломаются? Кто же к нам пробирается? Ой, да это же мишка-топтыжка!».

Медведь: «Кто-кто в теремочке живет? Кто- кто в невысоком живет?».

Мышка: «Я, мышка-норушка».

Лягушка: «Я, лягушка-квакушка».

Заяц: «Я, зайчик-побегайчик».

Лиса: «Я, лисичка-сестричка».

Волк: «Я, волчок серый бочок. А ты кто?».

Медведь: «А я, мишка-топтыжка, с вами жить хочу!».

Все: «Заходи к нам жить!».

Под тяжестью Медведя теремок разваливается. 
Мышка: «Зима идет, а ты наш дом сломал, куда теперь мы все пойдем?».
Медведь: «Простите, я ведь не нарочно! Давайте новый строить!».

Все звери: «Точно! Побольше, чтоб и Мишка влез, построим терем до небес!!!».

Ведущая: «Хоть и виноват медведь, мы ему поможем! Чем о домике жалеть, лучше новый сложим!».

Дети встают в круг со словами: «Мы построим новый дом, новый дом. Будем весело там жить. Не тужить, не тужить. Дружно в гости все ходить, все ходить!».

Конструирование из мягких модулей-блоков.

Ведущая: «Построили теремок новый, красивый, просторный! Лучше прежнего выстроили!».

Все звери: «Мы теперь здесь все друзья! Всем гостям мы рады!».

Ведущая: «Стоит в поле теремок, теремок! Он не низок, не высок, не высок! Без веселья здесь нельзя. В теремке живут друзья!». 

Ведущая: «Вот и сказочке конец, а кто участвовал в ней молодец!».

Конспект театрализованной игры-драматизации

по русской народной сказке «Заюшкина избушка»

Цели:

  • способствовать развитию диалогической речи;
  • развивать локомотрные функции у детей через выполнение пальчиковых игр и инсценировку сказки с помощью пальчиковых поз;
  • развивать саморегуляцию: контроль за переключаемостью с одной пальчиковой позы на другую в зависимости от текста сказки, удержание пальчиковой позы в течении необходимого времени;
  • развивать элементы логического мышления через отгадывание загадок;
  • учить оценивать поступки героев, понимать их характер и настроение сказки;
  • воспитывать положительные черты характера: дружескую преданность, взаимовыручку, смелость.

Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка», рассматривание иллюстраций к сказке.

 Ход игры:

В гости к детям приходит незнайка. Дети приветствуют гостя, садятся полукругом на ковер. Воспитатель говорит о том, что когда приходят гости, то хорошие хозяева должны придумать что-нибудь интересное, чтобы развлечь их. Предлагает рассказать детям сказку.

Воспитатель: А какую сказку мы сегодня расскажем нашему гостю, вы узнаете, если отгадаете загадки про ее героев: узнав всех героев сказки, вы легко вспомните название сказки.

Педагог загадывает загадки, дети высказывают свои предположения, обосновывают ответы.

Загадки:

  1. По снегу бежит – петляет.

 К лету шубку он меняет.

 На снегу его не видно,

 Волку и лисе обидно.

 (Заяц)

  1. Ходит по двору будильник,

 Разгребает лапкой сор,

 Расправляет с шумом крылья

 И садится на забор.

 (Петух)

  1. Хитрая плутовка,

Рыжая головка.

Пышный хвост – краса

Кто это?             (Лиса)

  1. Этот сторож дом охраняет,

 На воров громко лает.

 (Собака)

  1. Кто зимой холодной

 Ходит злой, голодный?

 (Волк)

  1. Неуклюжий, косолапый,

 Кто всю зиму сосет лапу?

 (Медведь)


 

Вот сколько много героев живут в этой сказке, а что это за сказка, кто догадался? (дети высказывают свои предположения)

Со сказкой мы определись, но просто рассказывать – это не очень интересно, интереснее и веселее, когда сказку рассказывают и показывают. Правильно? А как же мы покажем сказку, если у нас нет масок, нет кукол? Чем же мы ее покажем? (мы покажем сказку пальчиками)

Правильно, у нас же есть наши пальчики-помощники. Давайте их разбудим и потренируем немножко.

Пальчиковая игра:

Пальчики уснули, в кулачок свернулись.   (пальчики сжаты в кулачки)

Один, два, три, четыре, пять.   (пальчики поочередно разгибаются из кулачка)

Захотели поиграть!                        (хлопают в ладоши)

В гости к пальчику большому     (выставляем вверх большие пальцы)

Приходили прямо к дому      (соединяем под углом кончики пальцев обеих рук)

Указательный и средний,           (поочередно называем пальцы соединяющихся    

Безымянный, и последний          с  большим на двух руках одновременно)

Сам мизинчик-малышок             (вверх выставляются мизинцы, пальцы

                                                       сжаты в кулак)

Постучался о порог.                    (кулачки стучат друг о дружку)

Вместе пальчики — друзья,       (ритмичное сжатие

Друг без друга им нельзя.           пальцев на обеих руках)

 

Воспитатель: «Ну что, разбудили пальчики, размяли. Давайте вспоминать, кто в сказки «Заюшкина избушка» живет».

Дети под руководством педагога вспоминают героев сказки и пальчиковые позы, соответствующие данному герою.

Воспитатель: «Всех героев вспомнили? Можно начинать?».

Далее педагог начинает рассказ сказки, дети говорят, сопряжено с ним, по возможности педагог замолкает, давая детям самостоятельно продолжать рассказ. Все дети участвуют в рассказе сказки и показе всех героев, оперев ручки локтями на стол.

 Рецензия на сказку заюшкина избушка

Инсценировка сказки «Заюшкина избушка»:

Жили-были в лесу лиса и заяц. У лисы была избушка ледяная, а у зайца – лубяная. Вот лиса и дразнит зайца:

 - У меня избушка светлая, а у тебя темная! У меня светлая, а у тебя – темная!

Пришла весна – у лисы избушка растаяла, а у зайца стоит по-старому. Лиса и просится к зайцу:

Сценарий сказки заюшкина избушка в стихахИнсценируем сказки

- Пусти меня, заюшка, к себе жить!

- Нет, не пущу: зачем дразнилась?

Стала лиса прощение просить, обещать, что больше не будет. Заюшка ее и простил, а она его из избушки и выгнала.

Драматизация сказок во 2 младше группеИнсценировки для средней группы

Сидит зайчик на полянке и плачет, слезы лапкой утирает. Бегут мимо собаки:

 - Тяф – тяф – тяф! О чем, заинька, плачешь?

 - Как мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы – ледяная. Пришла весна: у лисы избушка растаяла. Попросилась она ко мне жить да и выгнала меня из избушки.

 - Не плач, заинька, мы ее выгоним!

 - Нет, не выгоните!

 - Нет, выгоним!

Инсценировка сказки во 2 младшей группеДраматизация сказки средняя группа 

Подошли собаки к избушке:

 - Тяф – тяф – тяф! Поди, лиса, вон!

А лиса им с печки: «Как выскочу, как выпрыгну – пойдут клочки по закоулочкам!»

Испугались собаки и убежали.

Постановка сказкиКонкурс Инсценировка сказки для пьяной компании 

Зайчик опять сидит на полянке и плачет. Идет мимо волк:

 - О чем, заинька, плачешь?

 - Как же мне, серый волк, не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы – ледяная. Пришла весна: у лисы избушка растаяла. Попросилась она ко мне жить да и выгнала меня из избушки.

 - Не плач, заяц, я ее выгоню!

 - Не выгонишь. Собаки гнали, гнали – не выгнали, и ты не выгонишь.

 - Нет, выгоню!

 Инсценирование сказкиИнсценировка сказки для старшей группы

Пришел волк к избушке и завыл страшным голосом:

 - У – у – у. Ступай, лиса, вон!

 А лиса им с печки: «Как выскочу, как выпрыгну – пойдут клочки по закоулочкам!»

 Испугался волк и убежал.

 Инсценировки на спортивную темуСтихи про драматизацию сказки заюшкина избушка

А заиньке делать нечего, сидит он на полянке и плачет. Идет мимо медведь:

 - О чем это ты, заинька, плачешь?

 - Как же мне, медведушка, не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы – ледяная. Пришла весна: у лисы избушка растаяла. Попросилась она ко мне жить да и выгнала меня из избушки.

 - Не плач, заяц, я ее выгоню!

 - Не выгонишь. Собаки гнали, гнали – не выгнали, волк гнал, гнал – не выгнал, и ты не выгонишь.

 - Нет, выгоню!

 Сказка заюшкина избушкаАвтор сказки заюшкина избушка

Пришел медведь к избушке и закричал страшным голосом:

 - Р – р – р. Ступай, лиса, вон!

 А лиса им с печки: «Как выскочу, как выпрыгну – пойдут клочки по закоулочкам!»

 Испугался медведь и убежал.

 Сказка драматизация заюшкина избушкаИнсценировка сказки заюшкина избушка

Опять сидит заинька и плачет. А мимо идет петух, несет косу.

 - Ку – ка – ре – ку! Заинька, о чем это ты плачешь?

 - Как же мне, Петенька, не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы – ледяная. Пришла весна: у лисы избушка растаяла. Попросилась она ко мне жить да и выгнала меня из избушки.

 - Не горюй, заяц, я ее выгоню!

 - Не выгонишь. Собаки гнали, гнали – не выгнали, волк гнал, гнал – не

 выгнал, медведь гнал, гнал – не выгнал и ты не выгонишь.

 - Нет, выгоню!

 Какую сказку могут инсценировать 4 ребенка?Инсценирование сказки во второй младшей группе

Пошел петушок и избушке, да как закричит: «Ку – ка – ре – ку! Иду на ногах, в красных сапогах, несу косу на плечах: хочу лису посечи. Пошла, лиса, с печи!»

 Услыхала лиса, испугалась и говорят:

 - Шубу надеваю …

 Петух опять: «Ку – ка – ре – ку! Иду на ногах, в красных сапогах, несу косу на плечах: хочу лису посечи. Пошла, лиса, с печи!»

 Испугалась лиса, соскочила с печки – да бежать.

  Драматизация сказок в детском садуИнсценировка сказки во 2 младшей группе  

А заюшка с петушком стали жить да поживать.

Воспитатель: «Вот такая у нас получилась сказка. Скажите, а какая она по настроению была с начала?».

 Дети: «Грустная».

Воспитатель: «Почему? А как все закончилось?».

Ответы детей (хорошо, весело).

Воспитатель: «Почему? А герои какие были? Кто был хитрым, злым, нехорошим?».

 Дети: «Лиса».

Воспитатель: «Кто оказался трусливым?».

Дети: «Собаки, волк, медведь».

Воспитатель: «А каким был петушок?».

Дети: «Смелым».

Воспитатель: «А вы какими хотите быть?».

Ответы детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

педагогический проект "Игра-драмматизация с использованием масок и игрушек оригами"

Проект оформлен в соответствии с современными требованиями:Пояснительная запискаАктуальность проектаЦельЗадачиГипотезаМесто проведенияАдресностьСодержание...

Игра-драмматизация с детьми второй младшей группы «Теремок»

Программное содержание: формировать у детей живой интерес к театрализованной игре. Побуждать детей к активному участию, использовать все окружающее простанство; закрепить цвет, форму.Воспитывать у дет...

Игра - драмматизация сказки "Теремок"

Конспект организации и проведения игры-драмматизации сказки "Теремок"....

Методическая разработка по речевому развитию в средней группе."Мы идём в театр"(Игры - драмматизации для средней группы.

Методическая разработка по речевому развитию в средней группе.Игры – драмматизации на тему «Мы идём в театр».Цель. Создание условий для овладения речью как средством общения и культу...

Технологическая карта игры-драмматизации русской народной сказки «Теремок"

Программное содержание1. Формировать интерес детей к театрализованной деятельности.2.Учить детей имитировать характерные действия персонажей.Совершенствовать умение передавать эмоциональное сост...

Игра-драмматизация по сказке Теремок

Сценарий сказки Теремок для детей 3-4 лет....