Театрализованные игры-драмматизации
картотека по развитию речи на тему
Подборка театрализованных игр-драмматизаций, способствующих развитию диалогической речи у детей дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teatralizovannye_igry-drammatizatsii.docx | 113.63 КБ |
Предварительный просмотр:
подборка театрализованных игр-драмматизаций, способствующих развитию диалогической речи у детей дошкольного возраста
Конспект театрализованной игры-драматизации
по русской народной сказке «Колобок».
Цели:
- способствовать развитию диалогической речи;
- совершенствовать умение детей использовать разнообразные выразительные средства: интонацию, темп, тембр речи, пластику, движения, умение передавать образ героя;
- воспитывать у детей интерес к русскому народному творчеству.
Материал: перчаточные куклы героев (колобок, заяц, волк, медведь, лиса), декорации.
Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Колобок», рассматривание иллюстраций к сказке.
Ход игры:
Воспитатель: «Сегодня мы пришли на сказочную поляну, где живет много сказочных героев. А что за герои здесь живут? Сейчас мы узнаем. Вот послушайте загадку».
Перед волком не дрожал,
От медведя убежал,
А лисице на зубок
Все ж попался…
Дети: «Колобок».
Воспитатель: «Ребята, а вы помните любимую песенку колобка?».
Ответы детей, индивидуальное и хоровое пение
Воспитатель: «Кто первым встретился колобку на лесной тропинке?».
Дети: «Заяц».
Воспитатель: «Какой был заяц по характеру?».
Дети: «Трусливый».
Воспитатель: «А что сказал заяц колобку, при встрече?».
Ответы детей.
Воспитатель: «Катился колобок, катился и встретил он того, кто зимой холодной ходит злой голодный. Кто это?».
Дети: «Волк».
Воспитатель: «Каким был волк, в сказке?».
Дети: «Злым, голодным».
Воспитатель: «Как вы думаете, испугался колобок волка? Значит, колобок был еще и смелым».
Ответы детей.
Воспитатель: «Каким голосом говорил волк?».
Дети: «Хриплым, грубым».
Воспитатель: «Катился колобок, а на встречу ему косолапый и большой, спит в берлоге он зимой, любит шишки, любит мед. Ну-ка кто же назовет?».
Дети: «Медведь».
Воспитатель: «Какой был в сказке медведь?».
Дети: «Толстый, неповоротливый, большой, косолапый».
Воспитатель: «А каким голосом говорил медведь?».
Дети: «Грубым, сердитым».
Воспитатель: «Что сказал медведь, при встрече? Как повел себя колобок?».
Ответы детей.
Воспитатель: «Катится колобок, а на встречу ему «Хвост пушистый, мех золотистый. В лесу живет и кур крадет».
Дети: «Лиса».
Воспитатель: «Какая же была лиса в сказке?».
Дети: «Хитрая, коварная».
Воспитатель: «Каким голосом говорила лиса?».
Дети: «Нежным, ласковым».
Воспитатель: «Ребята, давайте вспомним, чем закончилась сказка?».
Ответы детей.
Воспитатель: «Вам понравился конец этой сказки?».
Ответы детей.
Воспитатель: «Можно придумать новый конец в нашей сказке, про колобка. Каким он может быть?».
Ответы детей.
Воспитатель: «Если колобок был таким ловким и смелым, то пусть он и от лисы убежит. Колобок станет послушным, и он вспомнит про дедушку с бабушкой и захочет вернуться домой. Он от лисы убежит с новой песенкой».
Я колобок, колобок,
Я по коробу скребен,
По сусекам метен,
На сметане мешен,
На окошке студен,
Я от дедушки ушел,
Я от бабушки ушел,
Я от зайца ушел,
Я от волка ушел,
Я от медведя ушел
И от тебя лиса убегу!
Воспитатель: «А хотели бы вы, превратится в героев этой сказки?».
Дети: «Да!».
Воспитатель: «А у меня для вас есть сюрприз, посмотрите какой красивый сундучок стоит на сказочной полянке. Но только чтобы он открылся, надо сказать, волшебные слова: «Чок-чок открывайся сундучок!».
Дети повторяют слова, сундучок открывается, после распределения ролей наряжаются в костюмы героев, которые лежали в сундучке, оставшиеся дети становятся зрителями
Драматизация сказки, по желанию детей можно повторить сказку 2-3 раза.
По окончанию сказки беседа:
Воспитатель: «Понравилась вам сказка?».
Воспитатель: «Кто из героев понравился больше всего?».
Воспитатель: «Почему колобок убежал от лисы?».
Воспитатель: «Молодцы! Теперь мы попрощаемся со сказочной поляной и обязательно сюда еще вернемся».
Конспект театрализованной игры-драматизации
по русской народной сказке «Гуси-лебеди»
Цели:
- способствовать развитию диалогической речи;
- продолжать совершенствовать навыки детей в управлении настольными куклами, совершенствовать исполнительское мастерство, выразительность в передаче образов героев сказки;
- развивать устойчивый интерес к игре-драматизации, умение детей последовательно и выразительно пересказывать сказку;
- закреплять умение бесконфликтно общаться в ходе подготовки к драматизации сказки.
Предварительная работа: чтение сказки «Гуси-лебеди», рассматривание иллюстраций к сказке.
Материал: воздушный шарик; реквизит для показа сказки: изба и задний план, куклы сестры и братца, печка, яблоня, речка, изображение леса, избушка Бабы-яги, отдельные деревья, гуси-лебеди, ежик.
Ход игры:
Воспитатель: «Ребята, к нам в окно залетел воздушный шарик, он так напуган. Говорит, что за ним гнались Гуси-лебеди, шипели, кричали. Ребята, может такое быть? Какую сказку мы знаем про гусей-лебедей и можем рассказать Шарику?».
Дети: «Сказка «Гуси-лебеди».
Воспитатель (Шарику): «А знаешь, Шарик, мы с ребятами не только её расскажем, но и сможем показать тебе в нашем театре. А ты удобно располагайся и смотри».
Организация настольного театра Показ сказки.
Ведущий: «Итак, сказка начинается…Жили-были муж да жена. И были у них дочка Машенька да сынок Иванушка. Как-то раз родители уезжали в город и наказывали дочке, чтобы она не ходила со двора, не оставляла братца одного. За это они вернутся домой с подарками. Но не послушалась девочка родителей; как только они уехали, она посадила братца у окна, а сама побежала к подружкам. А тут налетели гуси-лебеди, подхватили Иванушку и улетели. Вот вернулась Машенька, а братца-то нет! Только метнулись вдали гуси-лебеди и пропали. Догадалась девочка, кто унес её братца. Бросилась Машенька искать-догонять их. А на пути у неё печка».
Машенька: «Печка, печка, скажи, куда гуси-лебеди полетели?»
Печка: «Поешь моего ржаного пирожка, скажу».
Машенька: «У моего батюшки и пшеничные не едятся».
Ведущий: «Ничего не сказала ей печка. Побежала девочка дальше, на пути у неё яблоня».
Машенька: «Яблоня, яблоня, скажи, куда гуси-лебеди полетели?».
Яблоня: «Поешь моего лесного яблочка, скажу».
Машенька: «У моего батюшки и садовые не едятся».
Ведущий: «Ничего не ответила ей яблоня. Побежала сестрица дальше. Повстречала молочную речку кисельные берега».
Машенька: «Речка, речка. Скажи, куда гуси-лебеди полетели?».
Речка: «Поешь моего молочка с кисельком, скажу».
Машенька: «У моего батюшки и сливочки не едятся».
Ведущий: «Опять ничего не узнала Машенька. Бежит она дальше. Прибежала к дремучему лесу, как быть? Тут навстречу ей ёжик».
Машенька: «Ёжик, ёжик, подскажи, куда гуси-лебеди улетели?».
Ёжик: «Видел я этих разбойников, служат они Бабе, верно они утащили твоего братца, пойдем, покажу дорогу».
Ведущий: «Показал ёжик дорогу, а сам ушел в лес. В дремучем лесу стояла избушка Бабы-яги, а рядом на лавочке сидел её братец и играл яблочками. Схватила девочка Иванушку и бегом из леса. Заметила Баба-яга пропажу и послала помощников своих в погоню. Бежит Машенька, а тут речка».
Машенька: «Речка, речка, спрячь нас».
Речка: «Поешь моего молочка с кисельком».
Ведущий: «Поели сестра с братцем, речка их и спрятала под крутым бережком. Полетали Гуси-лебеди, ничего не заметили, дальше полетели. Поблагодарили дети речку, опять побежали. А Гуси вернулись, догоняют Машеньку и Братца. В поле яблоня стоит, они к ней».
Машенька: «Яблоня, яблоня, спрячь нас».
Яблоня: «Поешьте моего лесного яблочка».
Ведущий: «Съели дети по яблочку, укрыла своими ветками и листочками их яблоня. Полетали гуси над яблоней, ничего не заметили, прочь улетели. Бегут дети дальше, на пути им печка».
Машенька: «Печка, печка, спрячь нас».
Печка: «Съешьте моего ржаного пирожка, спрячу».
Ведущий: «Поели сестрица с братцем порожков. Спрятала их печка, полетали гуси над печкой, полетали-полетали, покричали-покричали, так ни с чем и вернулись к Бабе-яге. А Машенька с братцем вернулись домой, да вовремя. Тут и мать с отцом приехали подарки привезли. Вот и сказочке конец, а кто слушал- молодец!»
Воспитатель: «Вот какая поучительная сказка о том, как важно слушаться родителей. Понравились тебе, Шарик, наши артисты? Артистов попросим на поклон».
Воспитатель и дети вместе складывают реквизит на место и играют с шариком.
Конспект театрализованной игры-драматизации
по русской народной сказке «Теремок»
Цели:
- способствовать развитию диалогической речи;
- совершенствование грамматического строя речи: согласование существительных с прилагательными, глаголами и числительными;
- развитие навыков словообразования и словоизменения.
- выработка четких координированных движений во взаимодействии с речью.
Материал: шкатулка, декорация теремка, маски животных для сказки. Предварительная работа: Чтение русской народной сказки «Теремок», рассматривание иллюстраций к сказке.
Действующие лица: Ведущий, Мышка, Лиса, Лягушка, Волк, Заяц, Медведь.
Воспитатель:
По тропинке я к вам шла
И шкатулочку нашла,
А шкатулка не простая
Она волшебная - вот какая! .
Что же в ней?
Может сказка?
Сказка спряталась в загадку.
Ну попробуй, отгадать.
Если верной будет отгадка
Сказка к нам придёт опять!
Во время отгадывания загадок шкатулка открывается, ребенок, первым отгадавший загадку выходит и надевают маску.
Загадки:
- В подполье, в коморке
Живет она в норке,
Серая малышка
Кто же это?
(Мышка.)
- Выпуча глаза сидит,
По-турецки говорит,
По-блошачьи прыгает,
По-человечьи плавает.
(Лягушка.)
- Комочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко,
Любит морковку. (Заяц.)
- Кто зимой холодной,
Ходит злой, голодный?
(Волк.)
- Хвост пушистый,
Мех золотистый,
В лесу живет,
Кур крадет.
(Лиса.)
- Косолапый и большой
Спит в берлоге он зимой,
Любит шишки, любит мед
Ну-ка, кто же назовет? (Медведь.)
Ребята, как думаете какая это сказка? Правильно, «Теремок» А теперь я предлагаю вам стать артистами и поиграть в сказку «Теремок».
Драматизация сказки, по желанию детей можно повторить сказку 2-3 раза.
Ведущая:
«Стоит в поле теремок, теремок.
Он не низок, не высок.
Вдруг по полю мышка бежит.
У дверей остановилась и стучит».
Мышка: «Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?».
Ведущая: «Забежала мышка в теремок и стала там жить поживать. И вот по полю скачет лягушка, остановилась у теремка».
Лягушка: «Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?».
Мышка: «Я, мышка-норушка, а ты кто?».
Лягушка: «А я лягушка-квакушка. Какая славная избушка, пусти к себе жить!».
Мышка: «Иди ко мне жить!».
Ведущая: «Забежала лягушка-квакушка в теремок и стали они жить вдвоем. И тут к теремочку бежит зайчик».
Зайчик: «Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?».
Мышка: «Я, мышка-норушка».
Лягушка: «Я, лягушка-квакушка. А ты кто?».
Заяц: «А я зайчик-побегайчик. У вас чудесная избушка! Пустите меня к себе!».
Лягушка: «Да пусть живет, втроем не хуже! Такой помощник очень нужен!».
Ведущая: Забежал зайчонок в теремок, и стали они жить втроем. Вдруг по полю лисичка бежит, у дверей остановилась и стучит».
Лиса: «Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?».
Мышка: «Я, мышка-норушка».
Лягушка: «Я, лягушка-квакушка».
Заяц: «Я, зайчик-побегайчик. А ты кто?».
Лиса: «А я лисичка-сестричка. Пустите меня к себе жить!».
Все: «Заходи к нам жить!».
Ведущая: И лисичка-сестричка поселилась в теремочке. Стали они жить втроем. И вот к теремочку волчок бежит. У дверей остановился и стучит».
Волк: «Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?».
Мышка: «Я, мышка-норушка».
Лягушка: «Я, лягушка-квакушка».
Заяц: «Я, зайчик-побегайчик».
Лиса: «Я, лисичка-сестричка. А ты кто?».
Волк: «А я волчок серый бочок. Можно с вами буду жить? Не с кем мне в лесу дружить!».
Все: «Заходи к нам, волк, мы тебя чаем угостим!».
Ведущая: Весело живут звери в теремочке. Но что за шум? Что за треск?
Почему кусты гнутся, сучки ломаются? Кто же к нам пробирается? Ой, да это же мишка-топтыжка!».
Медведь: «Кто-кто в теремочке живет? Кто- кто в невысоком живет?».
Мышка: «Я, мышка-норушка».
Лягушка: «Я, лягушка-квакушка».
Заяц: «Я, зайчик-побегайчик».
Лиса: «Я, лисичка-сестричка».
Волк: «Я, волчок серый бочок. А ты кто?».
Медведь: «А я, мишка-топтыжка, с вами жить хочу!».
Все: «Заходи к нам жить!».
Под тяжестью Медведя теремок разваливается.
Мышка: «Зима идет, а ты наш дом сломал, куда теперь мы все пойдем?».
Медведь: «Простите, я ведь не нарочно! Давайте новый строить!».
Все звери: «Точно! Побольше, чтоб и Мишка влез, построим терем до небес!!!».
Ведущая: «Хоть и виноват медведь, мы ему поможем! Чем о домике жалеть, лучше новый сложим!».
Дети встают в круг со словами: «Мы построим новый дом, новый дом. Будем весело там жить. Не тужить, не тужить. Дружно в гости все ходить, все ходить!».
Конструирование из мягких модулей-блоков.
Ведущая: «Построили теремок новый, красивый, просторный! Лучше прежнего выстроили!».
Все звери: «Мы теперь здесь все друзья! Всем гостям мы рады!».
Ведущая: «Стоит в поле теремок, теремок! Он не низок, не высок, не высок! Без веселья здесь нельзя. В теремке живут друзья!».
Ведущая: «Вот и сказочке конец, а кто участвовал в ней молодец!».
Конспект театрализованной игры-драматизации
по русской народной сказке «Заюшкина избушка»
Цели:
- способствовать развитию диалогической речи;
- развивать локомотрные функции у детей через выполнение пальчиковых игр и инсценировку сказки с помощью пальчиковых поз;
- развивать саморегуляцию: контроль за переключаемостью с одной пальчиковой позы на другую в зависимости от текста сказки, удержание пальчиковой позы в течении необходимого времени;
- развивать элементы логического мышления через отгадывание загадок;
- учить оценивать поступки героев, понимать их характер и настроение сказки;
- воспитывать положительные черты характера: дружескую преданность, взаимовыручку, смелость.
Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка», рассматривание иллюстраций к сказке.
Ход игры:
В гости к детям приходит незнайка. Дети приветствуют гостя, садятся полукругом на ковер. Воспитатель говорит о том, что когда приходят гости, то хорошие хозяева должны придумать что-нибудь интересное, чтобы развлечь их. Предлагает рассказать детям сказку.
Воспитатель: А какую сказку мы сегодня расскажем нашему гостю, вы узнаете, если отгадаете загадки про ее героев: узнав всех героев сказки, вы легко вспомните название сказки.
Педагог загадывает загадки, дети высказывают свои предположения, обосновывают ответы.
Загадки:
- По снегу бежит – петляет.
К лету шубку он меняет.
На снегу его не видно,
Волку и лисе обидно.
(Заяц)
- Ходит по двору будильник,
Разгребает лапкой сор,
Расправляет с шумом крылья
И садится на забор.
(Петух)
- Хитрая плутовка,
Рыжая головка.
Пышный хвост – краса
Кто это? (Лиса)
- Этот сторож дом охраняет,
На воров громко лает.
(Собака)
- Кто зимой холодной
Ходит злой, голодный?
(Волк)
- Неуклюжий, косолапый,
Кто всю зиму сосет лапу?
(Медведь)
Вот сколько много героев живут в этой сказке, а что это за сказка, кто догадался? (дети высказывают свои предположения)
Со сказкой мы определись, но просто рассказывать – это не очень интересно, интереснее и веселее, когда сказку рассказывают и показывают. Правильно? А как же мы покажем сказку, если у нас нет масок, нет кукол? Чем же мы ее покажем? (мы покажем сказку пальчиками)
Правильно, у нас же есть наши пальчики-помощники. Давайте их разбудим и потренируем немножко.
Пальчиковая игра:
Пальчики уснули, в кулачок свернулись. (пальчики сжаты в кулачки)
Один, два, три, четыре, пять. (пальчики поочередно разгибаются из кулачка)
Захотели поиграть! (хлопают в ладоши)
В гости к пальчику большому (выставляем вверх большие пальцы)
Приходили прямо к дому (соединяем под углом кончики пальцев обеих рук)
Указательный и средний, (поочередно называем пальцы соединяющихся
Безымянный, и последний с большим на двух руках одновременно)
Сам мизинчик-малышок (вверх выставляются мизинцы, пальцы
сжаты в кулак)
Постучался о порог. (кулачки стучат друг о дружку)
Вместе пальчики — друзья, (ритмичное сжатие
Друг без друга им нельзя. пальцев на обеих руках)
Воспитатель: «Ну что, разбудили пальчики, размяли. Давайте вспоминать, кто в сказки «Заюшкина избушка» живет».
Дети под руководством педагога вспоминают героев сказки и пальчиковые позы, соответствующие данному герою.
Воспитатель: «Всех героев вспомнили? Можно начинать?».
Далее педагог начинает рассказ сказки, дети говорят, сопряжено с ним, по возможности педагог замолкает, давая детям самостоятельно продолжать рассказ. Все дети участвуют в рассказе сказки и показе всех героев, оперев ручки локтями на стол.
Инсценировка сказки «Заюшкина избушка»:
Жили-были в лесу лиса и заяц. У лисы была избушка ледяная, а у зайца – лубяная. Вот лиса и дразнит зайца:
- У меня избушка светлая, а у тебя темная! У меня светлая, а у тебя – темная!
Пришла весна – у лисы избушка растаяла, а у зайца стоит по-старому. Лиса и просится к зайцу:
- Пусти меня, заюшка, к себе жить!
- Нет, не пущу: зачем дразнилась?
Стала лиса прощение просить, обещать, что больше не будет. Заюшка ее и простил, а она его из избушки и выгнала.
Сидит зайчик на полянке и плачет, слезы лапкой утирает. Бегут мимо собаки:
- Тяф – тяф – тяф! О чем, заинька, плачешь?
- Как мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы – ледяная. Пришла весна: у лисы избушка растаяла. Попросилась она ко мне жить да и выгнала меня из избушки.
- Не плач, заинька, мы ее выгоним!
- Нет, не выгоните!
- Нет, выгоним!
Подошли собаки к избушке:
- Тяф – тяф – тяф! Поди, лиса, вон!
А лиса им с печки: «Как выскочу, как выпрыгну – пойдут клочки по закоулочкам!»
Испугались собаки и убежали.
Зайчик опять сидит на полянке и плачет. Идет мимо волк:
- О чем, заинька, плачешь?
- Как же мне, серый волк, не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы – ледяная. Пришла весна: у лисы избушка растаяла. Попросилась она ко мне жить да и выгнала меня из избушки.
- Не плач, заяц, я ее выгоню!
- Не выгонишь. Собаки гнали, гнали – не выгнали, и ты не выгонишь.
- Нет, выгоню!
Пришел волк к избушке и завыл страшным голосом:
- У – у – у. Ступай, лиса, вон!
А лиса им с печки: «Как выскочу, как выпрыгну – пойдут клочки по закоулочкам!»
Испугался волк и убежал.
А заиньке делать нечего, сидит он на полянке и плачет. Идет мимо медведь:
- О чем это ты, заинька, плачешь?
- Как же мне, медведушка, не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы – ледяная. Пришла весна: у лисы избушка растаяла. Попросилась она ко мне жить да и выгнала меня из избушки.
- Не плач, заяц, я ее выгоню!
- Не выгонишь. Собаки гнали, гнали – не выгнали, волк гнал, гнал – не выгнал, и ты не выгонишь.
- Нет, выгоню!
Пришел медведь к избушке и закричал страшным голосом:
- Р – р – р. Ступай, лиса, вон!
А лиса им с печки: «Как выскочу, как выпрыгну – пойдут клочки по закоулочкам!»
Испугался медведь и убежал.
Опять сидит заинька и плачет. А мимо идет петух, несет косу.
- Ку – ка – ре – ку! Заинька, о чем это ты плачешь?
- Как же мне, Петенька, не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы – ледяная. Пришла весна: у лисы избушка растаяла. Попросилась она ко мне жить да и выгнала меня из избушки.
- Не горюй, заяц, я ее выгоню!
- Не выгонишь. Собаки гнали, гнали – не выгнали, волк гнал, гнал – не
выгнал, медведь гнал, гнал – не выгнал и ты не выгонишь.
- Нет, выгоню!
Пошел петушок и избушке, да как закричит: «Ку – ка – ре – ку! Иду на ногах, в красных сапогах, несу косу на плечах: хочу лису посечи. Пошла, лиса, с печи!»
Услыхала лиса, испугалась и говорят:
- Шубу надеваю …
Петух опять: «Ку – ка – ре – ку! Иду на ногах, в красных сапогах, несу косу на плечах: хочу лису посечи. Пошла, лиса, с печи!»
Испугалась лиса, соскочила с печки – да бежать.
А заюшка с петушком стали жить да поживать.
Воспитатель: «Вот такая у нас получилась сказка. Скажите, а какая она по настроению была с начала?».
Дети: «Грустная».
Воспитатель: «Почему? А как все закончилось?».
Ответы детей (хорошо, весело).
Воспитатель: «Почему? А герои какие были? Кто был хитрым, злым, нехорошим?».
Дети: «Лиса».
Воспитатель: «Кто оказался трусливым?».
Дети: «Собаки, волк, медведь».
Воспитатель: «А каким был петушок?».
Дети: «Смелым».
Воспитатель: «А вы какими хотите быть?».
Ответы детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НОД "Игра-драмматизация сказки "Лиса, заяц и петух"
НОД в младшей группе...
педагогический проект "Игра-драмматизация с использованием масок и игрушек оригами"
Проект оформлен в соответствии с современными требованиями:Пояснительная запискаАктуальность проектаЦельЗадачиГипотезаМесто проведенияАдресностьСодержание...
Игра-драмматизация с детьми второй младшей группы «Теремок»
Программное содержание: формировать у детей живой интерес к театрализованной игре. Побуждать детей к активному участию, использовать все окружающее простанство; закрепить цвет, форму.Воспитывать у дет...
Игра - драмматизация сказки "Теремок"
Конспект организации и проведения игры-драмматизации сказки "Теремок"....
Методическая разработка по речевому развитию в средней группе."Мы идём в театр"(Игры - драмматизации для средней группы.
Методическая разработка по речевому развитию в средней группе.Игры – драмматизации на тему «Мы идём в театр».Цель. Создание условий для овладения речью как средством общения и культу...
Технологическая карта игры-драмматизации русской народной сказки «Теремок"
Программное содержание1. Формировать интерес детей к театрализованной деятельности.2.Учить детей имитировать характерные действия персонажей.Совершенствовать умение передавать эмоциональное сост...
Игра-драмматизация по сказке Теремок
Сценарий сказки Теремок для детей 3-4 лет....