Игра-драмматизация по сказке Теремок
творческая работа учащихся по музыке (средняя группа) на тему
Сценарий сказки Теремок для детей 3-4 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra-drammatizatsiya_po_skazke_teremok.docx | 412.62 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Драматизация сказки «Теремок» во второй младшей группе «Рябинушка»
Цель: Формирование творческих способностей детей.
Задачи:
1.Учить воспитанников импровизировать простейшие движения, имитационные движения и певческие навыки;
2. Создать эмоциональный настрой у воспитанников получить радость и удовлетворение от участия в сказке; 3.Воспитать желание помогать тем, кому нужна помощь.
Оборудование:
- домик-теремок,
- коробочка с загадками и игрушками отгадками,
- декорации,
- костюмы для драматизации сказки детям,
- музыкальное оформление.
Действующие лица:
Ведущий – Татьяна Васильевна Кузякина
Мышка- Алиса Мещерякова
Лягушка-Саша Голубович.
Зайчик – Костя Анисимов
Лиса – Настя Трошина
Волк – Тимофей Маковский
Медведь - Матвей Трушкин
Ход занятия.
В центре группы стоит домик –«теремок», оформлена лесная полянка, для детей и гостей приготовлены стульчики напротив домика. Под фонограмму «В гостях у сказки» заходят дети в группу. (музыка звучит тихо).
Дети встают полукругом, здороваются с гостями.
Выходит ведущий, здоровается со всеми.
Ведущий:
Здравствуйте, дорогие мои ребятишки,
Девчонки и мальчишки,
Вы пришли сегодня к нам,
Рады мы всегда гостям.
Внимание! Внимание!
Жители и гости государства сказочного,
Детсадовского, загадочного,
Весёлого, говорливого,
Забавного и счастливого!
В нашем садике чудесном,
Занятие будет интересным!
Сказки любят все на свете?
Любят взрослые и дети,
Учат нас как надо жить,
Чтобы всем вокруг дружить.
В гости к сказке в этот час,
Мы отправимся сейчас.
Сегодня мы с вами побываем в гостях у сказки. …
А, у какой, вы узнаете выполнив наше задание!
Ведущий держит коробочку внутри, которой игрушки по сказке «Теремок».
Ведущий: Дети, по дорожке мы шли
И красивую коробочку нашли.
А коробочка - то не простая,
Она волшебная -вот какая!
Ведущий:
Какая красивая коробочка, интересно, что-же в ней? (пытается открыть, но она не открывается,) Может сказка?
Сказка спряталась в загадку.
Ну, попробуй – отгадай!
Ведущий начинает загадывать загадки и коробочка под музыку открывается.
1. Маленький шарик под лавкою шарит? (мышка) (коробочка открывается и вос-ль достаёт игрушку мышку.)
2.Летом в болоте вы её найдёте. Зелёная квакушка, кто это? (лягушка)
3.Мчится без оглядки, лишь сверкают пятки. Живо отгадай-ка, кто же это? (зайка).
4.Хитрая плутовка, рыжая головка. Хвост пушистый-краса! Как зовут её? (лиса)
5.Зимой спит- летом улья ворошит? (медведь).
Ведущий: Молодцы ребятки, все загадки отгадали.
Вот сколько игрушек подарила нам волшебная коробочка!
Ведущий: Дети, тише, не шумите,
Нашу сказку не спугните,
Здесь бывают чудеса….
Сказка спряталась пока!
Не грусти и улыбнись,
Сказка дарит вам сюрприз!
Ведущий: дотрагивается волшебной палочкой до игрушек и говорит:
Сказка, сказка приходи
И игрушки оживи!
Где ты сказка, покажись
И ребятам отзовись! (дети закрывают глаза в это время появляются дети переодетые в костюмы).
Ведущий: Сказку дети очень ждали,
Сказка здесь уже друзья,
Сказка вновь пришла сюда,
А как она называется?
Дети: Теремок.
Ведущий: Солнце разгорается,
Сказка начинается.
Все мы знаем, все мы верим,
Есть на свете чудный терем.
Терем, терем, покажись,
Покажись, остановись.
К лесу садом к нам лицом.
И окошком и крыльцом.
Воспитатель: А вот и «Теремок», давайте сядем поудобнее и посмотрим, что будет дальше.
Промчалось лето красное, настали дни ненастные. А вот сухой отличный дом, он право, слово не плохой, но до сих пор стоит пустой, ему хозяин очень нужен, посмотрите…кто-то шлёпает по лужам…
Воспитатель: Стоит в поле теремок, теремок Он не низок не высок, не высок. Вот по полю, мышка бежит. У дверей остановилась и стучит.
Мышка: В двери я стучу, стучу.
В теремок попасть хочу.
Но хозяева молчат,
Открывать мне не хотят.
Я и справа, я и слева,
Теремочек оглядела.
Дверь открыта, тишина,
Здесь, я буду жить одна!
Воспитатель: Стала мышка жить в тереме одна.
Стоит в поле теремок, теремок.
Он не низок не высок!
Воспитатель: Вот по полю лягушка бежит.
Лягушка: Ква-ква-ква-ква.
Воспитатель: У дверей остановилась и стучит.
Лягушка: В двери я стучу, стучу.
В теремок я попасть хочу,
Кто-кто в теремочке живет,
Кто-кто в не высоком живет?
Мышка: Я мышка – норушка, а ты кто?
Лягушка: А я лягушка-квакушка.
Мышка: А что ты умеешь делать?
Лягушка: Я умею потешку читать.
Лягушка : (читает потешку):
Огуречик, огуречик ,
Не ходи на тот конечик,
Там мышка живёт
Тебе хвостик отгрызёт.
Мышка: Заходи!
Воспитатель: Стали они вдвоем жить, Мышка пироги печет, а лягушка за водой ходит.
Воспитатель: Стоит в поле теремок,
Теремок он не низок не высок,
Вот по полю зайчик бежит,
У дверей остановился и стучит.
Зайчик: В двери я стучу, стучу,
В теремок попасть хочу.
Звери: Кто стучится к нам опять?
Зайчик: Я зайчик – побегайчик,
Ой, вы зайчика пустите,
И обедом накормите!
Звери: А, что ты умеешь делать?
Зайчик: А люблю играть.
Давайте поиграем в хороводную игру: «Зайка беленький сидит»
Воспитатель: Молодцы, хорошо поиграли.
Звери: Заходи зайчик, будешь с нами жить.
Воспитатель: Стали они втроем жить.
Мышка пироги печет,
Лягушка по воду ходит.
А зайка песни поет.
Воспитатель: Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок не высок, не высок.
Вот по – полю - полюшку лисичка бежит.
Лиса: – Я лисичка, я сестричка.
Я хожу не слышно.
Рано утром по привычке,
На охоту выхожу.
Воспитатель: У дверей остановилась и стучит.
Лиса: В двери я стучу, стучу,
В теремок попасть хочу!
Звери: Кто там?
Лиса: Это я лисичка- сестричка.
Пустите меня в теремок?
Звери: А, что ты умеешь делать?
Лиса: Загадки загадывать.
1.В дупле живет, да орешки грызет.
2.Зимой белый, а летом серый.
3.Хвост пушистый, мех золотистый,
В лесу живет, в деревне кур крадет.
Звери: Заходи.
Воспитатель: Стали они в четвером жить.
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок не высок.
Вот по полю волчок бежит,
У дверей остановился и стучит.
Волк: В двери я стучу, стучу,
В теремок попасть хочу.
Не пугайтесь вы меня,
В нашей сказке чудеса!
Никого я здесь не съем,
Улыбаться буду всем!
Звери: А, что ты умеешь делать?
Волк: Песенку могу пропеть.
«Тень – тень, потетень,»,а ребята мне помогут.
(Поют песню тень-тень потетень, сели звери под плетень, позвалялся зайка поди-догоняйка, похвалялася лиса –всему свету я краса, похвалялся медведь могу песни я петь, похвалялися ежи –наши шубы хороши.)…
Звери: Заходи.
Воспитатель: Стали они в пятером жить.
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок не высок.
Вот по полю медведь идет,
У дверей остановился и стучит.
Медведь: В двери я стучу, стучу,
В теремок попасть хочу.
Ну – ка, звери открывайте,
В теремок меня пускайте!
Звери: А что ты умеешь делать?
Медведь: Я медведь, я медведь,
Я умею песни петь. У-у-у-у.
Воспитатель и звери: Мишка, Мишенька, Медведь,
Не умеешь песни петь.
Медведь: Я медведь с давних пор,
Замечательный танцор.
Топ, топ, топ.
Воспитатель и звери: Перепутал ты опять,
Не умеешь танцевать.
Воспитатель: Звери, давайте научим мишку петь и танцевать.
Танец «Мишка с куклой бойко топают»
Медведь: Ну, спасибо, вам звери за то, что научили меня петь и танцевать.
За это я вас угощу! Угощайтесь! (раздаёт угощение, печенье).
Все звери детям: Дети, полно отдыхать,
Быстро, быстро всем вставать,
Приглашаем весь народ
На весёлый хоровод!!!
( под весёлую музыку дети танцуют)
Ведущий: Артистами ребята побывали!
И сказку нам показали!
Артисты и зрители все были хороши!!!
Похлопаем друг- другу от души!
Ведущий: Дорогие гости и ребята всем большое спасибо за внимание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НОД "Игра-драмматизация сказки "Лиса, заяц и петух"
НОД в младшей группе...
Игра-драмматизация с детьми второй младшей группы «Теремок»
Программное содержание: формировать у детей живой интерес к театрализованной игре. Побуждать детей к активному участию, использовать все окружающее простанство; закрепить цвет, форму.Воспитывать у дет...
Игра - драмматизация сказки "Теремок"
Конспект организации и проведения игры-драмматизации сказки "Теремок"....
Технологическая карта игры-драмматизации русской народной сказки «Теремок"
Программное содержание1. Формировать интерес детей к театрализованной деятельности.2.Учить детей имитировать характерные действия персонажей.Совершенствовать умение передавать эмоциональное сост...
Игра-драмматизация по сказке Теремок
Сценарий сказки Теремок для детей 3-4 лет....
Игра-драмматизация с детьми второй младшей группы «Теремок»
Программное содержание: формировать у детей живой интерес к театрализованной игре. Побуждать детей к активному участию, использовать все окружающее простанство; закрепить цвет, форму.Воспитывать у дет...
НОД Игра-драмматизация по сказке Теремок
Цель воспитания - научить наших обходиться без нас. Эрнст Легуве....