Технологическая карта игры-драмматизации русской народной сказки «Теремок"
методическая разработка (младшая группа) по теме
Программное содержание
1. Формировать интерес детей к театрализованной деятельности.
2.Учить детей имитировать характерные действия персонажей.
Совершенствовать умение передавать эмоциональное состояние героев мимикой, жестами. Развивать речь, мышление, память, воображение.
3. Воспитывать желание выступать перед сверстниками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_avtosohranennyy.docx | 17.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта игры-драмматизации русской народной сказки «Теремок» детей 2 младшей группы.
Программное содержание | Взаимодействие педагога с детьми | Материал | Взаимодействие с родителями |
1.Формировать интерес детей к театрализованной деятельности. 2.Учить детей имитировать характерные действия персонажей. Совершенствовать умение передавать эмоциональное состояние героев мимикой, жестами. Развивать речь, мышление, память, воображение. 3. Воспитывать желание выступать перед сверстниками. | 1.Речевое развитие. Приобщение к художественной литературе: чтение р.н.с. «Теремок». 2.Социально-коммуникативное развитие. Беседа по р.н.с. «Теремок». 3.Развитие игровой деятельности. Театрализованная игра: имитирование и подражание героям сказки. | Шапочки героев сказки, костюмы героев сказки. | Консультация для родителей: «Развитие творческих способностей детей в театрализованной деятельности. Игры-драмматизации как один из видов театрализованной деятельности». Беседа с родителями о импровизации ролей детьми дома (воплощение ребенка в данный образ). Помощь родителей в изготовлении костюмов. |
Составила: Лучкина О.Г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект театрализованного занятия для детей группы 3-4 лет по мотивам русской народной сказки «Теремок» «Стоит в поле теремок, теремок…»
Побуждать интерес детей к театрально-игровой деятельности; воспитывать умение следить за развитием действия в сказке, подводить детей к выразительному исполнению роли в спектакле; воспитывать внимание...
Сценарий сказки "Пасхальный теремок" (по мотивам русской народной сказки "Теремок")
Действующие лица и костюмы: Сказочница;Остальные – дети в соответствующих костюмах: Настенька (два сарафана – в начале –простой, в конце – праздничный, пес Дружок, Петушок, Мыш...
«ПЕРЕСКАЗ - ИНСЦЕНИРОВКА РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ « ТЕРЕМОК» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СЮЖЕТНЫХ КАРТИНОК» «2Младшая группа»
Задачи:1.Образовательные:· учить детей пересказывать сказку по серии сюжетных картинок, включая элемент драматизации;·...
Технологическая карта занятия: "Пересказ русской народной сказки «Репка»"
Образовательная область: Речевое развитиеТема занятия: Пересказ русской народной сказки «Репка»Возрастная группа: Младшая группаЦель занятия: Учить пересказу детей совместно со взрослым ск...
Технологическая карта. Знакомство с русской народной сказкой в обработке И. Соколова-Микитова «Волк и лиса».
Знакомство с русской народной сказкой в обработке И. Соколова-Микитова «Волк и лиса»....
Технологическая карта занятия Чтение русской народной сказки «Сивка-бурка»
Технологическая карта занятия Чтение русской народной сказки «Сивка-бурка»...
Технологическая карта Знакомство с русской народной сказкой «Зимовье зверей»
Технологическая карта Знакомство с русской народной сказкой «Зимовье зверей»...