Технологическая карта игры-драмматизации русской народной сказки «Теремок"
методическая разработка (младшая группа) по теме

Лучкина Ольга Геннадьевна

 

Программное содержание

1. Формировать интерес детей к театрализованной деятельности.

2.Учить детей имитировать характерные действия персонажей.

Совершенствовать умение передавать эмоциональное состояние героев мимикой, жестами.  Развивать речь, мышление, память, воображение.

3. Воспитывать желание выступать перед сверстниками.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_avtosohranennyy.docx17.36 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта игры-драмматизации русской народной сказки «Теремок»                                                детей  2 младшей группы.

Программное содержание

Взаимодействие педагога с детьми

Материал

Взаимодействие с родителями

1.Формировать интерес детей к театрализованной деятельности.

2.Учить детей имитировать характерные действия персонажей.

Совершенствовать умение передавать эмоциональное состояние героев мимикой, жестами.                       Развивать речь, мышление, память, воображение.

3. Воспитывать желание выступать перед сверстниками.

1.Речевое развитие. Приобщение к художественной литературе: чтение р.н.с. «Теремок».                       2.Социально-коммуникативное развитие. Беседа по р.н.с. «Теремок».

3.Развитие игровой деятельности. Театрализованная игра: имитирование и подражание героям сказки.  

Шапочки героев сказки, костюмы героев сказки.

Консультация для родителей: «Развитие творческих способностей детей в театрализованной деятельности. Игры-драмматизации как один из видов театрализованной деятельности».  

Беседа с родителями о импровизации ролей детьми дома (воплощение ребенка в данный образ).

Помощь родителей в изготовлении костюмов.

Составила: Лучкина О.Г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект театрализованного занятия для детей группы 3-4 лет по мотивам русской народной сказки «Теремок» «Стоит в поле теремок, теремок…»

Побуждать интерес детей к театрально-игровой деятельности; воспитывать умение следить за развитием действия в сказке, подводить детей к выразительному исполнению роли в спектакле; воспитывать внимание...

Сценарий сказки "Пасхальный теремок" (по мотивам русской народной сказки "Теремок")

Действующие лица и костюмы: Сказочница;Остальные – дети в соответствующих костюмах: Настенька (два сарафана – в начале –простой, в конце – праздничный, пес Дружок, Петушок, Мыш...

«ПЕРЕСКАЗ - ИНСЦЕНИРОВКА РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ « ТЕРЕМОК» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СЮЖЕТНЫХ КАРТИНОК» «2Младшая группа»

Задачи:1.Образовательные:·       учить детей пересказывать сказку по серии сюжетных картинок, включая элемент драматизации;·...

Технологическая карта занятия: "Пересказ русской народной сказки «Репка»"

Образовательная область: Речевое развитиеТема занятия: Пересказ русской народной сказки «Репка»Возрастная группа: Младшая группаЦель занятия: Учить пересказу детей совместно со взрослым ск...

Технологическая карта. Знакомство с русской народной сказкой в обработке И. Соколова-Микитова «Волк и лиса».

Знакомство с русской народной сказкой в обработке И. Соколова-Микитова «Волк и лиса»....

Технологическая карта занятия Чтение русской народной сказки «Сивка-бурка»

Технологическая карта занятия Чтение русской народной сказки «Сивка-бурка»...

Технологическая карта Знакомство с русской народной сказкой «Зимовье зверей»

Технологическая карта Знакомство с русской народной сказкой «Зимовье зверей»...