Открытая НОД "Путешествие в мир игрушек по стихотворению А.Барто"
план-конспект занятия по развитию речи по теме
В этом НОД мы сдетьми выучили любимое стихотворение из детства А.Барто "Зайка". Это стихотворение воспитывает у детей отзывчивость, доброту, вызывает сочувствие к игровым персонажам, желание помочь им.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_zanyatie.docx | 15.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытое занятие
по художественной литературе
в ясельной группе на тему:
«Путешествие в мир игрушек
по стихотворению А. Барто»
Воспитатель :
Баймяшкина Т. А.
г. Казань
Тема: «Путешествие в мир игрушек по стихотворению А. Барто»
План занятия:
сюрпризный момент – зайка на скамейке.
- Стихотворение А. Барто «Зайка»
- Подвижная игра «Солнышко и дождик»
- Угости зайку.
Цель:
Продолжать учить с детьми знакомое стихотворение, помочь понять стихотворение опираясь на атрибуты (зайка, скамейка).
Развивать слуховое внимание, вызвать эмоциональный отклик к совместной игровой деятельности. Воспитывать любовь и заботу к животным.
Предварительная работа: чтение стихотворения А. Барто.
Оборудование: скамейка, зайка, солнышко, облако, морковка.
Технические средства: музыкальный проигрыватель, диск с песенками из мультфильма «Маша и медведь»
Обогащение словаря: скамейка, хозяйка сердитая. Капельки, дорожки, морковки.
Ход занятия:
Под музыкальное сопровождение дети заходят в группу, здороваются с гостями, и садятся на стульчики.
Воспитатель: Ребята посмотрите кто к нам в гости пришел?
Дети: Зайка
Воспитатель: Ребята, а что случилось с зайкой? Зайке очень грустно.
Дети: Да
Воспитатель:
Зайку бросила хозяйка
Под дождем остался зайка
Со скамейки слезть не мог
Весь до ниточки промок.
Воспитатель: А теперь вместе со мной повторяйте
Зайку бросила хозяйка
Под дождем остался зайка
Со скамейки слезть не мог
Весь до ниточки промок.
Воспитатель: (берет за руки и показывает)
Ребята потрогайте зайку, зайка какой?
Дети: Зайка мокрый.
Воспитатель: А почему зайка мокрый?
Дети: Дождик намочил.
Воспитатель: Ребята давайте его высушим, вытрем полотенцем.
(вытирают дети вместе с воспитателем)
Воспитатель: Зайке было грустно, а теперь у него хорошее настроение. Какой теперь зайка?
Дети: Сухой.
Воспитатель: Посмотрите какое яркое солнышко на улице. Как солнышко улыбается (дети улыбаются).
Давайте погуляем с вами по солнышку(дети гуляют)
По солнышку, по солнышку дорожкой луговой, по солнышку, по солнышку гуляем мы с тобой.
Воспитатель: - Ой, что это? Тучка набежала, солнышко закрыла. Покажите как тучка хмурится (дети хмурятся).
Кап – кап – кап (воспитатель делает вид, что ловит капельки дождя). Это дождик (раскрывает зонтик).
- Прячьтесь скорее (дети прячутся).
Воспитатель: Ребята давайте спрячем зайку от дождя, он же опять намочится.
Дождик, дождик
Кап, кап, кап
Мокрые дорожки
Нам нельзя идти гулять
Мы промчим ножки.
Воспитатель: Посмотрите, кончился дождик или нет? (дети, вытягивают ручки из – под зонта, проверяют).
Дети: Да.
Воспитатель: Ну, вот дождик кончился, хорошо можно теперь вместе с зайкой попрыгать, попрыгали вместе (дети прыгают)
Воспитатель: Зайка немного устал и проголодался.
Давайте мы ее посадим на скамейку и покормим. Скажите, что любит зайка?
Дети: морковку.
Воспитатель: Правильно морковку. Вот у меня угощение для зайки (вытягивает морковку для зайки, зайка сидит на скамейке).
Воспитатель: Ребята, зайка нам говорит спасибо.
Воспитатель: Ребята вы все сегодня молодцы, помогли зайке, вытерли его, зайка теперь на заболеет; от дождика мы прятались под зонтик и зайку прятали. Молодцы ребятки.
Воспитатель: Я тоже приготовила вам угощение (воспитатель раздает по морковке детям).
Дети: Спасибо.
Воспитатель: Ребята, а теперь нужно попрощаться с гостями, говорим до свидания (уходят).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ «Путешествие в мир игрушек по стихотворениям А. Барто» группы раннего возраста
Занятие по развитию речи...
Конспект НОД по речевому развитию на тему: " Путешествие в мир игрушек по стихотворениям А. Барто"
Конспект НОД по речевому развитию на тему: " Путешествие в мир игрушек по стихотворениям А. Барто"...
Конспект НОД образовательной области " Речевое развитие" ( итоговое) в первой младшей группе. Тема: " Путешествие в мир игрушек по стихотворениям А. Барто"
Задачи: Закрепить умение разгадывать загадки; осмысливать, что такое хорошо, что такое плохо, описывать предметы (игрушки), повторить и закрепить ранее изученные стихотворения А.Барто; развивать речь,...
Конспект НОД "Путешествие в мир игрушек" по стихотворениям А. Барто (первая младшая группа)
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей первой младшей группы...
Путешествие в мир игрушек по стихотворениям А. Барто
· Продолжать учить разгадывать загадки;· Продолжать учить осмысливать, что такое хорошо, что такое...
онспект организованной образовательной деятельности «Развитие речи» на тему: «Путешествие в мир любимых игрушек по стихотворениям А.Барто» Цель: повторить и закрепить ранее изученные стихотворения А. Барто. Задачи: развивать речь, мышление, память; ин
Конспект организованной образовательнойдеятельности «Развитие речи»на тему: «Путешествие в мир любимых игрушек по стихотворениям А.Барто»Цель: повторить и закрепить ранее изуче...
Конспект открытого занятия по развитию речи "Путешествие в мир игрушек по стихотворениям А.Барто
Развивать звуковую и интонационную культуру речи, повторить и закрепить стихи А. Барто, воспитывать доброе отношение к игрушкам....