онспект организованной образовательной деятельности «Развитие речи» на тему: «Путешествие в мир любимых игрушек по стихотворениям А.Барто» Цель: повторить и закрепить ранее изученные стихотворения А. Барто. Задачи: развивать речь, мышление, память; ин
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Конспект организованной образовательной
деятельности «Развитие речи»
на тему: «Путешествие в мир любимых игрушек по стихотворениям А.Барто»
Цель: повторить и закрепить ранее изученные стихотворения А. Барто.
Задачи: развивать речь, мышление, память; интерес к стихотворениям А. Барто. воспитывать бережное отношение к игрушкам,
Материал: игрушки ( кукла, зайчик, мишка, грузовик), аудиозапись.
Предварительная работа: чтение стихотворений А.Барто, рассматривание иллюстраций.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект организованной образовательной
деятельности «Развитие речи»
на тему: «Путешествие в мир любимых игрушек по стихотворениям А.Барто»
Цель: повторить и закрепить ранее изученные стихотворения А. Барто.
Задачи: развивать речь, мышление, память; интерес к стихотворениям А. Барто. воспитывать бережное отношение к игрушкам,
Материал: игрушки ( кукла, зайчик, мишка, грузовик), аудиозапись.
Предварительная работа: чтение стихотворений А.Барто, рассматривание иллюстраций.
Заходим в группу, здороваемся с гостями.
Игры малой подвижности : «Здравствуйте ладошки….»
- Ребята, вы любите играть с игрушками? ( Да). Посмотрите, какой к нам приехал грузовик. Он привёз игрушки. Давайте посмотрим.( достаём мишку с перебинтованной лапой).
- Кто это? Потрогайте, какой он мягкий, пушистый.
- Ребята, что случилось с мишкой? ( ответы детей). Давайте расскажем( вспомним) стих-е про мишку. ( Рассказываю, дети помогают). Мишке понравилось у нас, он хочет с нами поиграть.( игра « Мишка косолапый»). - Ой, а это что за игрушка? ( Дети – Зайка).
- Ребята, зайка мокрый, что с ним случилось? ( ответы детей).
- Давайте вспомним стих-е про зайку. ( Рассказываю, дети помогают).
- Зайка замёрз, поиграем с ним, чтобы он согрелся.( Игра « Зайка серенький сидит…). Зайка согрелся.
- Ребята, слышите, кто то плачет. ( достаём куклу). Кто это? Как зовут куклу? Почему плачет? Давайте успокоим Таню и прочитаем ей стихотворение. ( Читаю, дети помогают) Таня очень рада, что вы ей помогли и говорит вам спасибо.
Игрушкам у нас понравилось и они хотят у нас остаться.
- Какие игрушки к нам приезжали?
На чем приехали?.
Ребята, вы все молодцы. Я вам приготовила раскраски, вечером будем рисовать. Спасибо.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка образовательной деятельности по развитию речи на тему: «Составление рассказа «Моя любимая игрушка»
Методическая разработка образовательной деятельности по развитию речи...
НОД с презентацией по развитию речи на тему: «Путешествие в страну Красивой речи». (старший возраст)
формировать образную речь.- учить отвечать на вопросы, высказывать свои суждения.- совершенствование грамматического строя (упражнять в подборе определений к заданному слову, учить образовывать сущест...
Конспект занятия по развитию речи на тему: «Чтение рассказа Л. Воронковой «Снег идет», стихотворения А.Босева «Трое»
Конспект для работы с детьми младшего дошкольного возраста....
Конспект открытого занятия организованной образовательной деятельности по «Развитию речи» на тему: «Путешествие».
Конспект открытого занятия НОД по развитию речи во второй младшей группе.Тема: «Путешествие»Доминирующая область: «Речевое развитие», «Познавательное развитие&r...
«Развитие речи» по теме «Путешествие в страну игрушек» в старшей группе
Конспект непосредственно-образовательной деятельности«Развитие речи» по теме: «Путешествие в страну игрушек» в старшей группеЦель – развитие связной речи детей.Задач...
Конспект занятия по развитию речи на тему: «Чтение рассказа Л. Воронковой «Снег идет», стихотворения А.Босева «Трое»
Чтение рассказа Л.Воронковой"Снег идёт", стихотворения А, Босева "Трое"....
Конспект НОД по развитию речи на тему "Путешествие в сказку Колобок" для группы раннего возраста
Задачи: 1.Закрепление знаний детей русской народной сказки «Колобок».2.Развитие связанной речи детей с помощью театрализованной сказки «Колобок».3. Побуждать проговаривать и по...