КОНСПЕКТ на тему: «КУКЛА В ГОСТЯХ У РЕБЯТ»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему

Чаплыгина Инна Романовна

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon nou_hau.doc27 КБ

Предварительный просмотр:

МКДОУ №8 комбинированного вида «Теремок» г. Пятигорск

КОНСПЕКТ

 на тему: «КУКЛА В ГОСТЯХ У РЕБЯТ»

Выполнила:

воспитатель первой младшей группы «Ягодка»

Чаплыгина Инна Романовна

Программное содержание: учить детей поддерживать разговор на заданную тему, активизировать речь. Отвечать на вопросы предложениями. Развивать эмоциональную отзывчивость детей. Познакомить с нетрадиционной техникой рисования.

Материальное обеспечение: большая кукла, мольберт, эскиз платья, краска, ватные палочки.

Ход организованной образовательной деятельности:

- Ребята, вы хотите поиграть?

Мы большой построим дом,

Заживем все дружно в нем

(дети собираются в хоровод)

Дети собираются, двери закрываются

(дети берутся за руки)

Двери открываются

(опускают руки)

Тук-тук-тук, тук-тук-тук!

(дети ударяют кулачком о кулачок)

Кто стучится в гости вдруг?

(дети подносят руки к ушку, как бы прислушиваясь)

- Давайте посмотрим, кто к нам пришёл?

- Ребята, кто это?

                                     ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ – КУКЛА

- Правильно, это кукла. Давайте скажем она кто: девочка или мальчик?

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ – ДЕВОЧКА

- А теперь давайте придумаем ей красивое имя. Она благодарит вас и просит ей помочь. ЕЙ очень хочется красивое нарядное платье.

- Смотрите, у меня есть платья. Скажите, какого цвета платье?

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ – БЕЛОЕ

- Как же сделать нам платье нарядным?

- Посмотрите, у меня есть тарелочки с краской и волшебные ватные палочки. Обмакиваем ватную палочку в краску и наносим рисунок на платье.

Дети украшают платье нетрадиционной техникой ( макают ватные палочки в краску  и рисуют круги, называя при этом какой цвета краску они берут).

- Кто был у нас сегодня в гостях?

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ – КУКЛА

- Кто она девочка или мальчик?

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ – ДЕВОЧКА

- Почему мы говорим, что она девочка? Что мы подарили кукле?

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ – ПЛАТЬЕ

- Какое платье было вначале: белое или цветное?

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ – БЕЛОЕ

- Какое платье сейчас?

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ - РАЗНОЦВЕТНОЕ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия .Тема: "Незнайка в гостях у ребят".

Занятие о формировании культуры общения детей на основе определенных правил взаимоотношения....

Конспект занятия Тема: «Зверята в гостях у ребят» Младшая группа

Цель:Развитие эмоциональной сферы дошкольников с использованием различных видов музыкальной деятельности.Задачи:- учить детей слышать изобразительность музыки;- познакомить с новыми музыкальными инстр...

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в младшей группе тема: «Кукла в гостях у ребят»

- формировать умения у детей сравнивать предметы одинаковых размеров по ширине, пользуясь приемами наложения и приложения, обозначать результат сравнения словами (широкий, узкий, одинаковый по ширине)...

Конспект ООД по ФЭМП в средней группе на тему: « Куклы в гостях у ребят»

Данный материал будет полезен воспитателям ДОУ, родителям. Он помогает в игровой форме закрепить знания детей о форме и количественном счете в пределах 5", а также дети закрепят навыки сервировки...

Конспект НОД с детьми второй младшей группы на тему: «Кукла в гостях у ребят» с использованием ИКТ и проблемно-игровой технологии.

Задачи:Образовательные: Формировать элементарные математические представления о форме, величине и количестве. Познакомить с понятием величины предметов – большой, маленький. Формировать представ...

КОНСПЕКТ НОД с детьми второй младшей группы на тему: «Кукла в гостях у ребят» с использованием ИКТ и проблемно-игровой технологии.

КОНСПЕКТНОД с детьми второй младшей группына тему: «Кукла в гостях у ребят»с использованием ИКТ и проблемно-игровой технологии....

Конспект занятия Тема: «Снежинка в гостях у ребят» Образовательная область: «Познавательное развитие»

Конспект  занятияТема: «Снежинка в гостях у ребят»Образовательная область: «Познавательное развитие»...