Конспект итоговой НОД во II группе раннего возраста
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
«День рождения Чебурашки» Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности во II группе раннего возраста. Воспитатель Бикмухаметова Н.А.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 194.03 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ –
ДЕТСКИЙ САД №1 «УЛЫБКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО - ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЁЛОК СОЛНЕЧНЫЙ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
________________________________________________________________
660947, ЗАТО п. Солнечный, Красноярского края, ул.Неделина, 5-а, тел.8 (39156) 27-6-61
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МКДОУ №1 «Улыбка»
ЗАТО п. Солнечный Красноярского края
________________Л.С. Стенникова
«_____» _______________ 2014г.
«День рождения Чебурашки»
Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности
во II группе раннего возраста
Разработала и провела
воспитатель Бикмухаметова Н.А.
2015г.
Цель: формирование полноценного восприятия окружающей действительности.
Задачи:
Воспитательные:
- воспитывать отзывчивость, желание помочь;
- воспитывать культуру поведения при общении с младшими (игрушка Крокодил Гена, игрушка Чебурашка).
Развивающие:
- развивать восприятие, внимание, логическое мышление, речь, память;
- активизировать словарный запас детей;
- развивать мелкую моторику рук, воображение.
Обучающие:
- закреплять знание цветов.
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций на тему: «День рожденье!», беседы о праздниках. Игры на закрепление цвета.
Оборудование:
- телефон;
- игрушка Крокодил Гена;
- игрушка Чебурашка;
- резиновые игрушки (домашние животные);
- праздничная одежда;
- воздушные шары (красный, синий, зеленый);
- ленточки (3 цвета);
- блюдо с пшеном;
- солнышко, прищепки.
- сюрпризный момент: сундучок, внутрь вложить конфетки.
Ход НОД
Раздается телефонный звонок, воспитатель поднимает трубку.
Воспитатель: Алло, здравствуйте! Кто говорит?
Следует разговор, из разговора понятно, что звонит игрушка Чебурашка, приглашает ребят на свой День рожденья!
Воспитатель: Ребята, Чебурашка пригласил нас на свой День рожденья! Скажите, что нам нужно, для того чтобы пойти на День рожденья?
Дети: Нарядиться, взять подарки, шарики.
Воспитатель: Давайте красиво нарядимся и отправимся к Чебурашке, он нас уже ждет.
Раздать нарядную одежду.
Воспитатель: Молодцы! Вы нарядно одеты, отправляемся в путь. Я предлагаю вам поехать на паровозике! Согласны?
Дети вместе с воспитателем (изображают езду на паровозе)
«проезжают» круг по группе.
Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, а кто это нам встретился?
Дети: Крокодил Гена!
Воспитатель: Конечно, это же Крокодил Гена – лучший друг Чебурашки!
- Гена, а почему ты такой грустный?
Крокодил Гена: Я спешил на День рождения к своему лучшему другу Чебурашке, но вдруг солнышко куда-то исчезло, и я потерялся!
Воспитатель: Ребята, поможем Гене найти солнышко?
Дети: Да!
Воспитатель: Тогда нужно идти его искать.
Крокодил Гена: Но куда же мы пойдём? Ведь у нас нет дороги?!
Воспитатель: Ребята! Где же взять дорогу?
Дети: Её можно построить, сделать, выложить и др.
Воспитатель: Правильно. А ещё её можно нарисовать!
(на подносе рассыпано пшено, дети пальчиками рисуют
длинные и короткие линии)
Крокодил Гена: Дорожка готова!
(пока дети рисовали дорожку на подносе пшеном, млад. воспитатель раскладывает на полу массажную дорожку).
Крокодил Гена: Посмотрите! Вы нарисовали на столе маленькие дорожки, а на полу появилась большая волшебная, разноцветная дорожка!
Воспитатель: Сейчас мы все вместе пойдём по ней, и увидим, куда она нас приведёт.
(дети и воспитатель идут по дорожке до другого стола
под музыкальное сопровождение)
Крокодил Гена: Вот наше солнышко! Но что- то с ним не так.
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что не так с нашим солнышком?
Дети: Оно грустное, не улыбается, не радостное.
Крокодил Гена: Как же ему помочь?
Дети: Солнышку нужны лучики!
Воспитатель: Правильно!
(воспитатель показывает детям корзину с прищепками трёх цветов: жёлтого, зелёного, красного)
Воспитатель: Мы будем делать лучики солнышку из прищепок. Посмотрите, какого цвета прищепки в корзине?
Дети: Зелёные, жёлтые, красные.
Воспитатель: А у солнышка, какого цвета лучики?
Дети: Жёлтого!
Воспитатель: Правильно.
Крокодил Гена: Давайте же вернём солнышку его лучики и, возможно, оно снова станет весёлым и вернётся на небо.
(дети с помощью жёлтых прищепок возвращают солнышку лучики, воспитатель переворачивает солнышко другой стороной,
где оно улыбается.)
Воспитатель: А теперь какое у нас солнышко?
Дети: Весёлое, радостное, оно улыбается.
Крокодил Гена: Как здорово! Солнышко улыбается! Теперь оно вернётся обратно на небо и снова будет всех радовать. Спасибо ребята за помощь.
Воспитатель: Ребята, мы хорошо потрудились, помогли Гене, наши ручки очень умелые, а давайте поиграем в игру «Что умеют наши ручки»
Что делают ручки, когда мы встречаемся?
Что делают ручки, когда мы прощаемся?
А если оленя хотим показать?
А если как зайки хотим поскакать?
А воду ладошками как набирают?
А как покажите, на скрипке играют?
А в двери как будем ладошкой стучать?
А как показать, если надо молчать?
А как будем строго мы пальцем грозить?
Как можно ладошкой себя похвалить?
Молодцы! Веселая вышла, ребята, игра.
Давайте же скажем ладошкам «Ура!» (хлопают)
Воспитатель: Ну что же, теперь можем отправляться дальше! Ребята, позовем Гену прокатиться вместе с нами на паровозике?
Дети: Да!
Воспитатель: Гена, поедешь с нами?
Крокодил Гена: Да! Предлагаю взять с собой солнышко и подарить его Чебурашке!
Дети вместе с воспитателем делают круг по группе. Останавливаются возле домика с закрытыми занавесками.
Дидактическая игра «Чудесный дом»
Воспитатель: Есть у нас чудесный дом, и живут игрушки в нем.
Ваня к дому подойдет, Ваня спросит: «Кто живет? Кто же в домике живет?»
Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим, кто живет в этом замечательном домике!
Воспитатель открывает занавески, там стоят игрушки: собака, кошка, мышка, гусь, свинья, курица, петух.
Воспитатель: Дети, а кто это? А давайте вспомним, как говорят эти животные.
Воспитатель по очереди поднимает игрушки, дети их озвучивают.
Воспитатель: Ребята, закройте глазки (прячет кошку), кто спрятался в домике?
Дети: Кошка.
Воспитатель: А давайте ее позовем! Кис - кис - кис!
Воспитатель: Молодцы! А посмотрите, что приготовили жители этого домика для Чебурашки в его День рождения, это же воздушные шары. А вы знаете, какие они цветом?
Дети: Красный, синий, зеленый.
Воспитатель: Ребята, чтобы нам было удобно держать шарики, нужно к ним привязать веревочку.
Игра «Подберем ленточку под цвет шарика»
Воспитатель показывает ленточки(красную, зеленую, синюю)
и предлагает привязать к шарам соответствующего цвета.
Воспитатель: Вот какие красивые ленточки мы подобрали к воздушным шарикам. А вот уже и сам Чебурашка вышел нас встречать.
Воспитатель берет игрушку Чебурашку.
Чебурашка: Я так счастлив, что вы все пришли ко мне на праздник!
Крокодил Гена: Ребята, а давайте споем песню для нашего любимого Чебурашки.
Дети вместе с воспитателем исполняют песню «Пусть бегут неуклюже».
Чебурашка: Спасибо большое! Но я тоже приготовил для вас сюрприз!
Чебурашка угощает детей конфетами. Герои прощаются с детьми.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/07/picture-1079209-1541605159.jpg)
Конспект итогового мероприятия во 2 группе раннего возраста «Теремок» «Знакомство с народной культурой через малые фольклорные формы»
Знакомство с народной культурой через малые фольклорные формы...
Конспект итогового родительского собрания в группе раннего возраста.
quot; Подведение итогов. Подготовка к лету."...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/12/picture-724375-1449917973.jpg)
Конспект итогового интегрированного занятия в группе раннего возраста "В гости к Солнышку"
Итоговое занятие...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/16/picture-951934-1610785392.jpg)
Конспект итогового родительского собрания в группе раннего возраста.
Конспект итогового родительского собрания в группе раннего возраста на тему: «Как мы в садике своем весело прожили год»...
Конспект итогового мероприятия во второй группе раннего возраста «Театрализованная деятельность: «Русская народная сказка «Репка»
Цель: Развитие творческих способностей и речи детей посредством театрализованной деятельности; Учить согласовывать свои действия при проведении игры-инсценировки, продолжать знакомить детей с русским ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/28/picture-1026058-1522247169.jpg)
Конспект итогового интегрированного занятия в группе раннего возраста «Колобок»
Цель: создание условий для обобщения, закрепления и систематизирования знаний, полученных в течение года....
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/28/picture-1026058-1522247169.jpg)
Конспект итогового интегрированного занятия в группе раннего возраста «В гости к мишке»
Цель: создание условий для обобщения, закрепления и систематизирования знаний, полученных в течение года....