ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ " ПРОГУЛКА В ЛЕС"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме
ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ. ПРОГУЛКИ В ЛЕС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovoe_zanyatie_prgulki_v_les.docx | 19.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
« Детский сад общеразвивающего вида № 28»
« Прогулка в лес»
( итоговое занятие по развитию речи в 1 младшей группе № 6 )
Воспитатель группы № 6.
Кулакова. Н.А.
г. Нижнекамск.
Тема: « Прогулка в лес»
Цель: активизация познавательной и речевой деятельности детей.
Задачи:
- Закрепить знания о весне;
- Закрепить знания о цвете;
- Уточнить понятия : один – много, широкий – узкий;
- Закрепит знания формы;
- Развитие интереса к игровым импровизациям.
Оборудование: узкая дорожка, широкая дорожка, обруч, утка с утятами, медведь, заяц, цветы ( желтые, зеленые, красные, синие)
Предварительная работа воспитателя:
- Изучение методической литературы:
а) программа под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой « От рождения до школы».
б )методические указания рекомендации Л.В. Русскова.
в) программа «Радуга» под редакцией Т.А. Дороновой.
Структура занятия:
- Вступительная часть.
Основная часть.
Заключительная часть.
Ход занятия.
Дети входят в группу, приветствуют гостей и строятся друг за другом.
Воспитатель:
Дети, вспомните, какое сейчас время года? (весна)
Правильно, весна. А почему весной тепло? (Потому что солнце светит)
Я слышала что в лесу уже выросли цветы и хочу вас пригласить на прогулку в лес.
Поможете мне найти цветы? (ДА)
Давайте для них возьмем корзинку и пойдем все вместе в лес.
Посмотрите. Что это? (Это тропа)
А она какая: узкая или широкая? (Узкая)
А вот посмотрите здесь есть еще одна тропа. А она какая узкая или широкая?( Широкая).
А мы с вами по какой тропе пойдем? ( по широкой).
А это что такое ? Да это же озеро. Какое оно? (круглое).
А это кто? (Утка с утятами)
Сколько уток? (одна)
А утят? (много)
Что они делают? (плавают)
А тут кто то ещё спрятался от нас. Да ещё и рычит на нас. Кто же это? (Медведь)
Да, это медведь. Зимой медведь, что делал? (Спал)
Мишка, мишка, лежебока, спал он долго и глубоко.
Зиму целую проспал, а пришла весна, он проснулся . Давайте мишке расскажем стих про него.
Мишка какой большой или маленький?(большой)
Стих.» Мишка косолапый»
- Теперь с мишкой попрощаемся. До свидания, мишка. Нам пора отправляться дальше.
А вы не забыли куда мы идём? (За цветами).
Где же они? Вот и полянка, а на ней цветы. Их так много. А как они пахнут, давайте их понюхаем. (Вдох носом, выдох ртом/ 3-4 раза)
А теперь будем собирать цветы. Сначала соберём красные, а потом желтые, зеленые, синие. Положим их в корзинку.
Сколько у нас цветов в корзинке? (Много)
Слышите, кто-то дрожит здесь за пенёчком. Посмотрите, это заяц.
А у зайца какие уши? (длинные). А хвостик? ( короткий) .
Посмотрите ребята что то зайка наш грустный совсем.
- Что зайка не весел, ушки повесил.давайте спросим, что случилось у зайки.
- Зайка говорит, что играл, и у него рассыпались игрушки. давайте, поможем зайке собрать игрушки,.( мяч, мяч какой формы? (круглый). Машина, машина грузовая или легковая?)
Устали? Давайте вместе с зайкой отдохнем.
«Зайка серенький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так
И ушами шевелит.
(Присесть, шевелить кистями поднятых рук).
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть
(Встают и хлопают в ладоши).
Зайке холодно стоять
Надо зайке поскакать.
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать.
(Дети прыгают на месте на обеих ногах.)
А теперь давайте возьмем свою корзину с цветами и пойдем: по тропинке мимо озера. Вот и пришли в детский сад.
- Понравилось вам гулять по лесу?
- Что вам больше всего понравилось?
Ответы детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
итоговое занятие в первой младшей группе "В гостях у трех медведей"
В конспект итогового занятия включены 5 областей.ФЭМП: Закреплять умение различать 1 и много предметов, большие и маленькие предметы, называть их размер.ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО: Закреплять умение ра...
Итоговое занятие в первой младшей группе.Тема:" В гости в зимний лес"
Цель. Способствовать развитию познавательной активности детей.Задачи:-учить четко, ясно, громко произносить знакомые слова;-упражнять в произношении звука "у";-закрепить основные цвета: красный,...
Итоговое занятие в первой младшей группе.Тема:" В гости в зимний лес"
Цель. Способствовать развитию познавательной активности детей.Задачи:-учить четко, ясно, громко произносить знакомые слова;-упражнять в произношении звука "у";-закрепить основные цвета: красный,...
Итоговое занятие в первой младшей группе по формированию элементарных математических представлений. Занятие: «Как мы Хрюшу учили».
Итоговое занятие в первой младшей группепо формированию элементарных математических представлений. Занятие: «Как мы Хрюшу учили».Цель: Активизация познавательной деятельности детей. Формирование...
Итоговое занятие в первой младшей группе по ФКЦМ «Путешествие в весенний лес»
Конспект НОД для детей младшего возраста на тему: "Путешествие в весенний лес"...
Конспект итогового занятия в первой младшей группе Итоговое занятие в первой младшей группе "Путешествие на поезде"
Конспект итогового занятия в первой младшей группеИтоговое занятие в первой младшей группе "Путешествие на поезде"...
Конспект интегрированного итогового занятия во второй младшей группе _Прогулка в зимний лес со снеговиком_
Конспект интегрированного итогового занятия во второй младшей группе _Прогулка в зимний лес со снеговиком_...