Рассматривание картины Е. Батуриной «Спасаем мяч». Чтение стихотворения А. Барто «Мячик».
методическая разработка по развитию речи (младшая группа) на тему
Совместная деятельность воспитателя с детьми II младшая группа по развитию речи.
Тема: Рассматривание картины Е. Батуриной «Спасаем мяч». Чтение стихотворения А. Барто «Мячик».
Задачи: помочь детям понять содержание картины, отвечать на вопросы воспитателя по ее содержанию, активно повторяя слова и фразы. Побуждать детей помогать воспитателю читать хорошо им знакомое стихотворение, вызвать сочувствие к девочке, уронившей в речку мяч.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Совместная деятельность воспитателя с детьми II младшая группа по развитию речи.
Тема: Рассматривание картины Е. Батуриной «Спасаем мяч». Чтение стихотворения А. Барто «Мячик».
Задачи: помочь детям понять содержание картины, отвечать на вопросы воспитателя по ее содержанию, активно повторяя слова и фразы. Побуждать детей помогать воспитателю читать хорошо им знакомое стихотворение, вызвать сочувствие к девочке, уронившей в речку мяч.
Материал: картина Е. Батуриной «Спасаем мяч», мячики.
Показательная работа: чтение стихотворения А.Барто «Мячик», рассматривание иллюстрации к стихотворению.
Ход совместной деятельности.
Воспитатель предлагает детям рассмотреть картину и перечислить то, что изображено: девочка, мальчик, мяч и т.п. Затем рассказывает содержание картины. Спрашивает: «Почему плачет Таня?» («Боится, что утонет мяч,» -хоровой и индивидуальные ответы). Таня боится, что мяч утонет! Скажите ей: «Тише, Танечка, не плачь! Не утонет в речке мяч». (хоровые и индивидуальные повторения). Мальчик (показывает) помогает Тане достать мяч. Покажите (приглашает детей к картине) мальчика, который достает мяч. Он достает его веточкой. Покажите, как мальчик веточкой достает мяч (имитационное движение). А что делает девочка с куклой? (ответы детей). Покажите (приглашает детей к картине) девочку с куклой. Не убирая картину, воспитатель читает детям стихотворение А. Барто «Мячик», повторяет его. Далее предлагает поиграть с мячиками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Стихотворение А. Барто «Мячик». Рисование мячей.
Задачи:· познакомить с содержанием стихотворения А. Барто;· учить слушать стихотворение без наглядного сопрово...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи на тему: « Рассматривание картины Е.Батуриной «Кто, где спрятался»
Образовательная область «Коммуникация».Интеграция образовательных областей: Коммуникация. Чтение художественной литературы. Виды деятельности: игровая, коммуникативная....
Конспект занятия по развитию речи с детьми 3-го года жизни"Рассматривание картины Е.Батуриной"Катаемся на санках".
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 27» Конспект занятия по развитию речи с детьми 3-го года жи...
Рассматривание картины Е. Батуриной «Спасаем мяч». Чтение стихотворения А. Барто «Мяч».
Формировать умение рассматривать картину, отвечать на вопросы по содержанию; упражнять в отчётливом произнесении звука [д] изолированно и в словах; упражнять в совместном с воспитателем чтении знакомо...
Конспект ОД "Рассматривание картины Е.Батуриной "Спасаем мяч""
Развитие речи раннего возраста....
Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Мячик»
Разработанные занятия в рамках проекта по речевому развитию "Поиграем" из цикла "Игрушки". Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Мячик»...
Чтение стихотворения А.Барто "Мячик"
Цель:-помочь детям запомнить стихотворение Агнии Барто «Мячик».Задачи: -Образовательные:1. Учить рассказывать стихотворение с помощью воспитателя;2...