Рассматривание картины Е. Батуриной «Спасаем мяч». Чтение стихотворения А. Барто «Мячик».
методическая разработка по развитию речи (младшая группа) на тему

Совместная деятельность воспитателя с детьми II младшая группа по развитию речи.

Тема: Рассматривание картины Е. Батуриной «Спасаем мяч». Чтение стихотворения А. Барто «Мячик».

Задачи: помочь детям понять содержание картины, отвечать на вопросы воспитателя по ее содержанию, активно повторяя слова и фразы. Побуждать детей помогать воспитателю читать хорошо им знакомое стихотворение, вызвать сочувствие к девочке, уронившей в речку мяч.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Совместная деятельность воспитателя с детьми II младшая группа по развитию речи.

Тема: Рассматривание картины Е. Батуриной «Спасаем мяч». Чтение стихотворения А. Барто «Мячик».

Задачи: помочь детям понять содержание картины, отвечать на вопросы воспитателя по ее содержанию, активно повторяя слова и фразы. Побуждать детей помогать воспитателю читать хорошо им знакомое стихотворение, вызвать сочувствие к девочке, уронившей в речку мяч.

Материал: картина Е. Батуриной «Спасаем мяч», мячики.

Показательная работа: чтение стихотворения А.Барто «Мячик», рассматривание иллюстрации к стихотворению.

Ход совместной деятельности.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть картину и перечислить то, что изображено: девочка, мальчик, мяч и т.п. Затем рассказывает содержание картины. Спрашивает: «Почему плачет Таня?» («Боится, что утонет мяч,» -хоровой и индивидуальные ответы). Таня боится, что мяч утонет! Скажите ей: «Тише, Танечка, не плачь! Не утонет в речке мяч». (хоровые и индивидуальные повторения). Мальчик (показывает) помогает Тане достать мяч. Покажите (приглашает детей к картине) мальчика, который достает мяч. Он достает его веточкой. Покажите, как мальчик веточкой достает мяч (имитационное движение). А что делает девочка с куклой? (ответы детей). Покажите (приглашает детей к картине) девочку с куклой. Не убирая картину, воспитатель читает детям стихотворение А. Барто «Мячик», повторяет его. Далее предлагает поиграть с мячиками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Стихотворение А. Барто «Мячик». Рисование мячей.

Задачи:·        познакомить с содержанием  стихотворения А. Барто;·        учить слушать стихотворение без наглядного сопрово...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи на тему: « Рассматривание картины Е.Батуриной «Кто, где спрятался»

Образовательная область «Коммуникация».Интеграция образовательных областей: Коммуникация. Чтение художественной литературы. Виды деятельности: игровая, коммуникативная....

Конспект занятия по развитию речи с детьми 3-го года жизни"Рассматривание картины Е.Батуриной"Катаемся на санках".

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 27»           Конспект занятия по развитию речи с детьми 3-го года жи...

Рассматривание картины Е. Батуриной «Спасаем мяч». Чтение стихотворения А. Барто «Мяч».

Формировать умение рассматривать картину, отвечать на вопросы по содержанию; упражнять в отчётливом произнесении звука [д] изолированно и в словах; упражнять в совместном с воспитателем чтении знакомо...

Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Мячик»

Разработанные занятия в рамках проекта по речевому развитию "Поиграем" из цикла "Игрушки". Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Мячик»...

Чтение стихотворения А.Барто "Мячик"

Цель:-помочь детям запомнить стихотворение Агнии Барто «Мячик».Задачи:       -Образовательные:1. Учить рассказывать стихотворение с помощью воспитателя;2...