Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Мячик»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Разработанные занятия в рамках проекта по речевому развитию "Поиграем" из цикла "Игрушки". Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Мячик»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chtenie_stihotvoreniya_a._barto_myachik.docx | 12.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Мячик»
-Давайте вспомним стихотворение А. Барто про Таню и мячик. (дети вместе с воспитателем читают стихотворение)
Цель: учить детей понимать содержание стихотворения; воспитывать добрые чувства, желание помочь в беде; учить видеть и понимать главное; учить детей отвечать на вопросы воспитателя.
Словарь: уронила, в речку, не плачь, не утонет.
Ход занятия: Воспитатель читает стихотворение, объясняет слова. Указанные в словаре. Просит детей повторить эти слова. Вопросы к детям: «Как зовут девочку? Почему Таня плачет? Где ее мячик? Почему она его уронила? Кто помог девочке? Какого цвета мяч? Любите ли вы играть мячом? А вы даете свои игрушки другим детям?»
Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик.
«Тише, Танечка, не плачь,
Не утонет, в речке мяч».
Опытно-экспериментальная деятельность «Тонет, не тонет»
Цель: формировать элементарную познавательно-исследовательскую деятельность и экспериментирование.
Задачи:
1. Стимулирование интереса детей к играм с природным материалом (вода) и к опытам с предметами (тонут, не тонут, плавают);
2. Уточнение и закрепление правил безопасного поведения у водоёма;
3. Расширение у детей знаний о цвете и форме предмета
Кукла Таня: «В кармане у меня ещё камушки лежат они тонут или нет?»
-Давайте посмотрим ребятки, утонут камушки или нет?
-Возьмите камушки и бросьте в тазик с водой. Что же случилось с камнями? (утонули)
-Видите, дети, резиновые мячи не тонут, а тяжёлые камушки тонут.
-Сейчас мы возьмём оставшиеся мячи и пойдём с ними играть.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рассматривание картины Е. Батуриной «Спасаем мяч». Чтение стихотворения А. Барто «Мячик».
Совместная деятельность воспитателя с детьми II младшая группа по развитию речи.Тема: Рассматривание картины Е. Батуриной «Спасаем мяч». Чтение стихотворения А. Барто «Мячик».Задачи: помочь детям поня...
Чтение и обыгрывание стихотворения К.И. Чуковского «Ёлка»
Цель: обыграть стихотворение К.И. Чуковского «Ёлка».Задачи: - закрепить стихотворение К.И. Чуковского «Ёлка», обыграть его содержание;- закрепить праздничные впечатле...
Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Грузовик»
Разработанные занятия в рамках проекта по речевому развитию "Поиграем" из цикла "Игрушки". Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Мячик»...
Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Самолет»
Разработанные занятия в рамках проекта по речевому развитию "Поиграем" из цикла "Игрушки". Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Самолет»...
Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Зайка»
Разработанные занятия в рамках проекта по речевому развитию "Поиграем" из цикла "Игрушки". Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Зайка»...
Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Мишка»
Разработанные занятия в рамках проекта по речевому развитию "Поиграем" из цикла "Игрушки". Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Мишка»...
Чтение стихотворения А.Барто "Мячик"
Цель:-помочь детям запомнить стихотворение Агнии Барто «Мячик».Задачи: -Образовательные:1. Учить рассказывать стихотворение с помощью воспитателя;2...