2020-2022 гг: Тема по самообразованию №1 за 2020г; Тема по самообразованию № 2, 3 за 2021 г; тема по самообразованию № 4 за 2022 г.
консультация

Елена Владимировна Фролова

                  ГБОУ Школа №1400 8ДК

Младшая  группа № 2

Воспитатель- Фролова Елена Владимировна

 

Тема по самообразованию 2020-2021 уч. год. №1:

 

                         КОНСУЛЬТАЦИЯ   ДЛЯ   ПЕДАГОГОВ

              «Театрализованная игра как средства обучения детей».

   В нынешнее время телевизор, компьютер, электронные носители прочно входит в жизнь малышей, начиная с первых лет жизни. С тех пор как современные электронные носители. Стали главным «Воспитателем»ребенка, родители стали реже разговаривать с детьми, все общение проходит на коротких дежурных фразах. отсутствие полноценного диалога, необходимого разговорного общения, и как результат у ребенка слабо развита речь. И полная нехватка словарного запаса, для правильного изложения собственных мыслей. поэтому проблема развития речи является одной из актуальных задач Воспитателя во время обратить внимание на речевое развитие ребенка

Л.С.Выготский рассматривал игру, как ведущую деятельность в дошкольном   

 

 

 

ГБОУ Школа №1400 8ДК

Средняя  группа № 8

Воспитатель- Фролова Елена Владимировна

 

Тема по самообразованию №2:

 

                         КОНСУЛЬТАЦИЯ   ДЛЯ   РОДИТЕЛЕЙ

 «Робототехника в детском саду»

 

Современные дети живут в эпоху активной информатизации, компьютеризации и роботостроения. Технические достижения всё быстрее проникают во все сферы человеческой жизнедеятельности и вызывают интерес детей к современной технике. Технические объекты окружают нас повсеместно, в виде бытовых приборов и аппаратов, игрушек, транспортных, строительных и других машин. Детям с раннего возраста интересны двигательные игрушки. В дошкольном возрасте они пытаются понимать, как это устроено. Благодаря разработкам в области робототехники на современном этапе появилась возможность уже в дошкольном возрасте знакомить детей с основами строения технических объектов.

В настоящее время во многих детских садах большую популярность приобретает такое направление дополнительного образования, как робототехника. Что же такое робототехника, и ее роль в детском саду.

Конечно же, робототехника для дошкольников не имеет ничего общего 

 

 

2021-2022 гг    КОНСУЛЬТАЦИЯ   ДЛЯ   ПЕДАГОГОВ №3:     Робототехника в детском саду. Игровой робот Cubetto.

 

 

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ    Выполнила- Фролова Елена Владимировна     Дата:  21.10.2021 г

Тема №4: «Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования».

Требования ФГОС к результатам освоения Программы

представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования.

 

Целевые ориентиры Программы выступают основаниями  преемственности дошкольного и начального общего образования. При соблюдении требований к условиям реализации Программы  настоящие целевые ориентиры предполагают формирование у детей дошкольного возраста предпосылок к учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования.

Эти целевые ориентиры представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования

 

Напомним вам специфику дошкольного детства:

Специфика дошкольного детства –

гибкость,

 

пластичность развития ребенка,

 

 

 

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

ГБОУ Школа №1400 8ДК

Средняя  группа № 8

Воспитатель- Фролова Елена Владимировна

Тема по самообразованию:

                         КОНСУЛЬТАЦИЯ   ДЛЯ   РОДИТЕЛЕЙ

 «Робототехника в детском саду»

Современные дети живут в эпоху активной информатизации, компьютеризации и роботостроения. Технические достижения всё быстрее проникают во все сферы человеческой жизнедеятельности и вызывают интерес детей к современной технике. Технические объекты окружают нас повсеместно, в виде бытовых приборов и аппаратов, игрушек, транспортных, строительных и других машин. Детям с раннего возраста интересны двигательные игрушки. В дошкольном возрасте они пытаются понимать, как это устроено. Благодаря разработкам в области робототехники на современном этапе появилась возможность уже в дошкольном возрасте знакомить детей с основами строения технических объектов.

В настоящее время во многих детских садах большую популярность приобретает такое направление дополнительного образования, как робототехника. Что же такое робототехника, и ее роль в детском саду.

Конечно же, робототехника для дошкольников не имеет ничего общего с эксплуатацией промышленных роботов. И все же, такие занятия являются первым шагом к дальнейшему обучению робототехнике: знакомством с механикой, построением алгоритма, программным управлением, обратной связью и другими элементами.

Робототехника сегодня – одна из самых динамично развивающихся областей промышленности.

Актуальность введения конструирования и робототехники в образовательный процесс ДОО обусловлена: требованиями ФГОС ДО к формированию предметно-пространственной развивающей среды, востребованностью развития широкого кругозора старшего дошкольника, формированию предпосылок универсальных учебных действий, робототехника успешно решает проблему социальной адаптации детей практически всех возрастных групп.

Цель введения занятий робототехникой в детском саду - реализация интересов детей в сфере конструирования, моделирования, развитие их информационной и технологической культуры. Робототехника в детском саду решает несколько задач: образовательную, развивающую, воспитательную.

И эти задачи сводятся к тому, чтобы создать среду, облегчающую ребёнку возможность раскрытия собственного потенциала, позволяют ему свободно действовать, познавая эту среду, а через неё и окружающий мир.

Роль педагога состоит в том, чтобы организовать и оборудовать соответствующую образовательную среду и побуждать ребёнка к познанию, к деятельности.

Внедрение робототехники в ДОУ идет по следующим направлениям:

  • Создание лаборатории робототехники;
  • Разработка рабочих программ по робототехнике;
  • Разработка педагогических мероприятий по робототехнике для воспитанников;
  • Организация дополнительного образования по направлению «Робототехника », главный метод, который используется при изучении робототехники - это метод проектов;
  • Сотрудничество с другими образовательными организациями по вопросам образовательной робототехники.

Итак, образовательная робототехника близка детям. В этой деятельности дети все мотивированы довести работу до конца, проявляют большую активность т.к. они играют созданными моделями роботов. При затруднениях, непонимании и неумении они обращаются к взрослому, и дети открыты к восприятию его объяснений, т.к. у них возникает реальная потребность в инструкциях взрослого. Возникает настоящий диалог между партнерами в практической деятельности. При анализе итогов детской деятельности по робототехнике проявляются высокие темпы развития творческих способностей и самостоятельности ребенка, его результативность.

Конструирование робототехникой – это одно из инновационных образовательных средств. Анализ литературы позволит разработать методологическую основу развития элементов технического мышления и творчества ребенка на деятельностном, интегративном и средовом подходах.  Образовательная деятельность по робототехнике с детьми строится на комплексно-тематическом, событийном, опытно-экспериментальном принципах организации деятельности ребенка.

Смоделирован образовательный процесс, который в своей структуре отражает содержание, формы, методы, приемы и диагностику развития технических способностей средствами образовательной робототехники.

Основные формы и методы образовательной робототехники:

  • рассказывание сказок, рассказов
  • просмотр презентаций, настольного театра, видеопросмотр
  • беседа о сборке алгоритма действий, объяснение
  • просмотр схемы
  • совместная работа по выполнению задания по инструкции;
  • сюжетно-ролевая игра, поощрение
  • творческое моделирование
  • выполнение вариативных заданий по алгоритму действий
  • соревнования роботов
  • разработка и реализация проекта.

Организация непрерывной образовательной деятельности по робототехнике состоит из 3 этапов:

  1. Вводный этап – создание мотивации у детей; опора на личный опыт детей; использование настольного театра и анимации, видеопросмотр; введение персонажа; рассказывание сказок, притчи, басен; обеспечение условий.
  2. Основной этап – инструктаж по сборке алгоритма движения робота; ознакомление с деталями; чтение схемы, чертежа; обдумывание, обговаривание; сборка алгоритма движения; создание своего варианта алгоритма движения робота с дополнением или изменениями.
  3. Заключительный этап – осмысливание итогов деятельности; оценка модели, ее возможностей; игра роботами; по ситуации – замена деталей, изменение поведения модели; анализ достижений и возможных путей решения проблем.


Предварительный просмотр:

                                                  ГБОУ Школа №1400 8ДК

Старшая  группа № 8

Воспитатель- Фролова Елена Владимировна

Тема по самообразованию:

                         КОНСУЛЬТАЦИЯ   ДЛЯ   ПЕДАГОГОВ

Робототехника в детском саду. Игровой робот Cubetto.

Причины все более активного вхождения робототехники в дошкольное образование связаны с ее возможностями («дидактическими возможностями») и решаемыми с ее помощью задачами:

  • развитие мелкой моторики за счет работы с мелкими деталями конструкторов;
  • навыки математики и счета: даже на уровне подбора деталей для робота приходиться иметь дело с балками разной длины, сравнением деталей по величине и счетом в пределах 10-15;
  • первый опыт программирования;
  • навыки конструирования, знакомство с основами механики и пропедевтика инженерного образования;
  • работа в команде: робота обычно делают вдвоем или втроем;
  • навыки презентации: когда проект завершен, надо о нем рассказать.

Каждая из этих задач сама по себе не уникальна, и можно с легкостью найти еще десяток занятий, ее решающих, но робототехника удивительным образом их все в себе соединяет. 

Кубетто – новый стандарт обучения программированию, способ научить детей не только пользоваться технологиями, но и создавать их. Малыши дошкольного возраста активны и любознательны, им необходимо во всём докопаться до сути, всё потрогать руками и увидеть своими глазами. Они разбирают приборы и технику, задают сотни вопросов «Почему?», «Как?», «Зачем?», «Откуда?», действуют по принципу «А что будет, если…», без конца экспериментируют и с удовольствием постигают простые и сложные закономерности окружающего мира.

И в этом окружающем мире компьютерные технологии проникают во все сферы и области нашей жизни. Вовсе необязательно мечтать о карьере IT- специалиста для своего ребёнка, чтобы помочь ему освоить программирование. В будущем знание компьютерного программирования будет необходимо в подавляющем большинстве профессий, а 47% из них и вовсе станут полностью автоматизированными в ближайшие 20 лет.

Комплект Кубетто чудесным образом объединил в себе высокие технологии, экологичные, приятные наощупь материалы, тысячи простых и наглядных ответов на детские вопросы «Почему?», «Как?», «Зачем?», «Откуда?». В результате родители и малыши получают увлекательную, полезную, необычную игру, которая заложит мощный фундамент для развития мыслительных способностей ребёнка и поможет ему перейти на «ты» с компьютерными технологиями.

Что ещё может Cubetto дать малышу?

  • Умение творчески мыслить и создавать. Компьютерное программирование по своей сути очень творческий процесс, требующий образного мышления и нестандартного подхода. Так же, как в рисовании или кулинарии, мы испытываем огромное удовлетворение от результата, когда из ничего получается нечто особенное. Мы подбираем инструменты, краски, ингредиенты, соединяем их определённым образом, чтобы получить то, что нам нужно, что мы видим и представляем в своём воображении. При этом в программировании человек ничем не ограничен, возможности виртуального пространства бескрайни и ничто не останавливает фантазию ребёнка.
  • Сближение с технологиями. Компьютеры и искусственный интеллект всё глубже проникают в нашу повседневную жизнь, и это касается не только взрослых, но и детей. И понимание того, что могут и не могут делать компьютеры, позволит нашим детям не только пользоваться технологиями, но и изменять их и создавать новые, максимально удовлетворяющие их потребности.
  • Упорство и умение решать проблемы. Любой, кто когда-либо занимался программированием, от новичка до профессионала, подтвердит, что при создании кодов человек всегда сталкивается с трудностями. И именно эти трудности помогают малышу усвоить жизненно-важный принцип: возможно, тебе придётся испробовать много разных путей и способов, но в конце ты добьёшься нужного тебе результата.
  • Способность обдумывать свои действия. Эта способность – важнейшая составляющая любого обучения. Умение анализировать свои прошлые действия и прогнозировать результаты будущих действий необходимы человеку на протяжении всей жизни и в любой её сфере. И чем раньше ребёнок освоит этот навык, тем проще ему будет в дальнейшем жить и учиться.

Состав комплекта:

Робот «Кубетто»

Дружелюбный деревянный робот, которым малыши сами могут управлять. Кубетто не умеет думать сам и двигается только так, как его запрограммирует ребёнок. Простые минималистичные формы понятны и полезны для детей от 3х лет, в них нет никаких отвлекающих деталей. На плоскость Кубетто удобно клеить наклейки (они есть в наборе) и крепить декоративные элементы, так чтобы он преображался. Необходимо 6 батареек АА (в комплект не входят).

Интерфейсная доска

Интерфейсная доска – способ дистанционного управления Кубетто, через который дети могут давать ему команды. Это простая форма демонстрации причинно-следственных связей для малышей. На доске в понятной и простой форме расположены ячейки, в которые вставляются функциональные блоки (команды для робота). Расположите блоки на доске, чтобы сказать Кубетто, куда ему нужно идти. Нажмите синюю кнопку, и Кубетто выполнит вашу первую программу.

Функциональные блоки

Функциональные блоки – это способ объяснить Кубетто, в каком направлении ему нужно идти по доске. Это элементы программного кода, которые можно потрогать руками. Каждый блок - это определённое действие. Чтобы создать программу, просто объедините их вместе! С их помощью малыш может давать Кубетто простые, конкретные команды, и это позволяет ребёнку наглядно понять принцип программирования, превратить его из абстрактного понятия в осязаемое.

Карта для путешествий

Карта для путешествий – красочное и интересное поле, по которому будет путешествовать Кубетто, ориентируясь на команды малыша. Это бесконечное пространство для игр, фантазий и экспериментов, на котором можно делать что угодно – ставить препятствия и возводить замки, прокладывать маршруты и придумывать для Кубетто простые и сложные задания.

Книга приключений

Книга приключений – понятное и исчерпывающее руководство для родителей. Оно поможет рассказать просто о сложном, открыть малышу захватывающий, удивительный и безграничный мир высоких технологий и подарить ребёнку успешное, комфортное и интересное будущее.



Предварительный просмотр:

ГБОУ Школа № 1400 8ДК

Средняя группа №8

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

Выполнила- Фролова Елена Владимировна

Дата:  21.10.2021 г

Тема: «Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования».

Требования ФГОС к результатам освоения Программы

представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования.

Целевые ориентиры Программы выступают основаниями  преемственности дошкольного и начального общего образования. При соблюдении требований к условиям реализации Программы  настоящие целевые ориентиры предполагают формирование у детей дошкольного возраста предпосылок к учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования.

Эти целевые ориентиры представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования

Напомним вам специфику дошкольного детства:

Специфика дошкольного детства –

гибкость,

пластичность развития ребенка,

высокий разброс вариантов его развития,

его непосредственность и непроизвольность.

И особенность дошкольного образования (напомним) – это прежде всего - необязательность уровня дошкольного образования в РФ, а также отсутствие возможности вменения ребенку какой-либо ответственности за результат.

Все это делает неправомерным требовать от ребенка дошкольного возраста конкретных образовательных достижений и обусловливают необходимость определения результатов освоения образовательной программы в виде целевых ориентиров.

Целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга, и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей.

Они не являются основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей.

Освоение программы не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников.

Остановимся подробнее на целевых ориентирах дошкольного возраста. (целевые ориентиры в младенческом и раннем возрасте в контексте нашей встречи рассматривать не будем).

Итак, целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования:

Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования:

1.Ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности - игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;

2.Ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты;

3.Ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;

4.Ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности;

5.У ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими;

6.Ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;

7.Ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.; ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

 В детском саду обычно применяются карты индивидуального развития, разработанные в соответствии с требованиями ФГОС.

Перед выпуском в школу составляются итоговые таблицы детского развития на каждого ребенка:

Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования

Сформирован

Находится в стадии формирования

Не сформирован

1.Ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности - игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;

+

2.Ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты;

+

3.Ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;

+

4.Ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности;

+

5.У ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими;

+

6.Ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;

+

7.Ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.; ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

    +

Педагогическая диагностика проводится в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности. Инструментарий для педагогической диагностики – карты наблюдений детского развития, позволяющие фиксировать индивидуальную динамику и перспективы развития каждого ребёнка в ходе:

• коммуникации со сверстниками и взрослыми;

• игровой деятельности;

• познавательной деятельности;

• проектной деятельности;

• художественной деятельности;

• Физического развития.

                                    Результаты педагогической диагностики могут использоваться

                                                    исключительно для решения следующих задач:

1) индивидуализации образования (в том числе поддержки ребёнка, построение его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенности его развития);

2) оптимизации работы с группой детей.

      В ходе образовательной деятельности педагоги должны создавать диагностические ситуации, чтобы оценить индивидуальную динамику детей и скорректировать свои действия.

Итоговый результат дошкольного образования представляет собой «социальный» портрет ребенка 7 лет, освоившего основную образовательную программу дошкольного образования. В его основе – совокупность интегративных качеств ребенка как адекватных характеристик его развития в дошкольном возрасте.

Социальные и психологические характеристики личности ребенка

на этапе завершения дошкольного образования.

1. Инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности.

2. Способность выбирать себе род занятий.

3. Уверенность в своих силах, открыт внешнему миру, положительно относится к себе и другим.

4. Обладание чувством собственного достоинства.

5. Взаимодействие со сверстниками и взрослыми.

6. Проявление в различных видах деятельности воображения. Фантазии, творчества.

7. Подчинение разным правилам и социальным нормам.

8. Проявление творческих способностей.

9. Способность контролировать свои движения (уровень развития крупной и мелкой моторики).

10. Способность к волевым усилиям.

11. Проявление любознательности.

12. Склонность к наблюдению, экспериментированию.

13. Способность к принятию собственных решений.

                  Пути достижения данного социального портрета выпускника.

- создание развивающей предметно-пространственной среды: насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной;

- использование новых современных инновационных образовательных технологий;

- оснащение педагогического процесса методической базой и профессиональными педагогическими кадрами.

           В конце учебного года воспитателями подготовительной к школе  группы , педагогом –психологом  проводится  диагностическое обследование воспитанников.

Цель  мониторинга – определить уровень готовности воспитанников к школе. 

Сбор информации основан на использовании следующих  методик:

  • систематические наблюдения за деятельностью воспитанников
  • организация специальной игровой деятельности
  • получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации
  •  анализ продуктов детской деятельности
  • анализ процесса деятельности
  • индивидуальная беседа
  • тестирование детей

 Форма организации мониторинга – диагностическая карта.

Педагогом – психологом проводилась диагностика по критериям: психические процессы (развитие восприятия, памяти, мышления, воображения, речи); личностные качества (самооценка, воля, темперамент); общение (умение общаться со сверстниками, взрослыми, статус в группе).

Воспитателями проводилась диагностика по образовательным областям:

  • Физическое развитие;
  • Речевое развитие;
  • Социально-коммуникативное развитие;
  • Художественно-эстетическое развитие;
  • Познавательное развитие;

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы по самообразованию на 2020-2022 учебный год.Тема: «Формирование творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством нетрадиционных форм рисования».

Актуальность выбранной темы:    Данная проблема позволила определить тему исследования – «Формирование творческих способностей у  детей старшего дошкольн...

План самообразования на 2020-2022 учебные года

Развитие связной речи у детей дошкольного возраста с ОНР...

Отчет по самообразованию за 2020-2022 учебный год

Отчет по самообразованию по теме "Методы и приемы ТРИЗ как средство активизации речевой и мыслительной деятельности детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями"...

Работа по теме самообразования на 2020-2022 учебный год "Развитие детей младшего дошкольного возраста по методике Монтессори»

План работы по самообразованию  на 2020-2022 учебный год.Мероприятия проведённые по плану: консультации, мастер-классы с родителями и педагогами ДОУ....