Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе на тему " Игрушки".
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
Итоговое интегрированное занятие для первой младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovoe_zanyatie.docx | 18.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе.
Цель: Продолжать учить разгадывать загадки; повторить и закрепить ранее изученные стихотворения А.Барто; продолжать учить читать стихотворение наизусть при минимальной помощи воспитателя; продолжать учить инсценировать небольшие отрывки их знакомых стихотворений; продолжать учить описывать предметы (игрушки); развивать речь, мышление, память; развивать интерес к стихотворениям А.Барто; воспитывать бережное отношение к игрушкам; воспитывать положительные черты качеств.
Методические приемы: беседа, сюрпризный момент, наглядный метод, игра «Собери морковку».
Материал: игрушки: мячик, зайка, лошадка, мишка, грузовик, коробка, морковки, корзинка, иллюстрации транспорта, пластилин, доска для лепки для каждого ребенка.
Ход занятия
I. ОРГМОМЕНТ
- Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости, поздоровайтесь с ними. «Мы дружно за руки возьмемся (пауза) и друг другу улыбнемся (все улыбаются), скажем: «Здравствуйте!».
II. ПОВТОРЕНИЕ РАНЕЕ ИЗУЧЕННОГО
-Ребята, посмотрите, какая у меня есть волшебная коробка, она не простая, а волшебная, там лежат игрушки. А вот какие там игрушки вам надо угадать? Первая загадка.
Комочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко,
Любит морковку.
-Что эта за игрушка? Правильно это зайка. Посмотрите, какой он красивый. Какие ушки у зайчика? А хвостик? А что любит зайка?
-Ребята посмотрите, сколько морковок лежат на полу. Давайте поможем собрать морковки в корзинку. Сколько у зайки теперь морковок?
-Кто хочет прочесть стихотворение про зайку (А.Барто «Зайка»).
-Хорошо ли поступила хозяйка с зайкой? Можно ли свои игрушки забывать? А вы так поступаете!
-Слушаем следующую загадку:
Я важная машина,
Есть кузов и кабина.
Вожу любые грузы
По ленточкам дорог.
И парты, и арбузы
Я вам доставлю в срок. (Грузовик)
-Правильно, это грузовик. Ребята, посмотрите, а у нашего грузовика есть друзья. Как называются эти машины?
- А кто прочтет нам стишок о грузовике?
-Слушаем следующую загадку:
Скачет по полю красиво,
Разлетелась в беге грива,
Не догнать ни как его,
Ржёт задорно: - Иго-го!
-Правильно это лошадка. Посмотрите, какая у меня лошадка. Красивая? Большая? - Давайте поиграем в лошадку: поцокаем языком, потом пофыркаем как лошадка. А стишок знаем про лошадку?
-Давайте прочитаем это стихотворение А.Барто «ЛОШАДКА».
-Вот еще одна загадка:
Бурый косолапый
По лесу идет
Любит одолжить он
У лесных пчел мед.
-Что за игрушка? Правильно мишка. Посмотрите, какой он красивый. Большой или маленький? А про мишку знаем стишок? Давайте прочитаем А. Барто «МИШКА».
ФИЗМИНУТКА
Молодцы, давайте поиграем с мишкой, встаем и подходим ко мне на ковер.
Мишка косолапый по лесу идет,
Шишки собирает и в карман кладет,
Вдруг упала шишка, мишке прямо в лоб,
Мишка рассердился и ногою топ.
Больше я не буду шишки собирать,
Сяду я в машину и поеду спать!
-Молодцы, давайте отгадаем следующую загадку!
Звонкий, громкий и прыгучий
Улетает аж за тучи
И на радость детворе
Звонко скачет во дворе.
- Что это? Правильно это мяч.
-Посмотри, какой он красивый. Какого цвета? Какой по форме? Большой или маленький?
-А стишок про мячик знаете? Давайте прочитаем его (А.Барто «МЯЧИК»)
-Ребята, посмотрите, наш мячик почему то грустный. Давайте слепим ему друзей.
-Садимся за столы, сначала сделаем пальчиковую гимнастику.
Утро красное пришло,
Солнце ясное взошло.
Стали лучики светить
Малых деток веселить
Прилетели тучки
Спрятались лучики.
-Молодцы! Возьмем кусочек пластилина, положим на ладошку, а сверху прикроем другой ладошкой. Пальчики прямые смотрят в стороны, как лучики. Покатаем мячик на ладошке и говорим: «Крутим, крутим, крутим, крутим, очень круглый мячик будет».
-Очень красивые получились у вас мячики. Теперь у нашего мяча много друзей.
III. ИТОГ
- На этом наше занятие подошло к концу. Вам понравилось наше занятие? За то, что вы у меня сегодня хорошо занимались, разгадывали загадки, вспомнили стихотворения А.Барто, слепили такие красивые мячики, за это я вас угощу.
-На этом занятие закончилось. Попрощаемся с нашими гостями.
Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение
«Детский сад №122 комбинированного вида»
Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе
«Игрушки»
Провела: воспитатель первой
младшей группы №5
Горелова М.Н.
Саранск, 2016
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие в первой младшей группе на тему «Игрушки»
Цели: 1. Обогащение словаря детей по данной лексической теме. 2. Продолжение обучения детей рассказыванию стихотворений. 3. Формирование связной речи. 4. Развитие представлений об окружающем мире. 5. ...
Интегрированное занятие в первой младшей группе на тему: «Игрушки»
Образовательные задачи:- закрепить технику пользования карандашом, фломастером; правильно держать тремя пальцами, левой рукой придерживать лист бумаги.- закрепить умение рисовать вертикальные ли...
конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе на тему : "игрушки"
Конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе на тему : Игрушки...
Конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе на тему: «Путешествие с колобком».
Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. Задачи:Образовательная область. Речевое развитие (приобщение к художественной литературе...
Конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе на тему «Путешествие в страну знаний»
Конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе на тему «Путешествие в страну знаний»...
Конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе на тему: «Одежда для Зайчика»
Конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе на тему: «Одежда для Зайчика».Интеграция образовательных областей (ОО): «Речевое развитие», «Поз...
Конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе на тему: «Путешествие с колобком».
Конспект итогового интегрированного занятияв первой младшей группе на тему:«Путешествие с колобком»....