Конспект занятия по коммуникации в 1 младшей группе Беседа «Наши игрушки» (Чтение стихов А. Барто из цикла «Игрушки»).
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
Конспект занятия по коммуникации
в 1 младшей группе
Беседа «Наши игрушки» (Чтение стихов А. Барто из цикла «Игрушки»).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.doc1_.doc | 21.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по коммуникации
в 1 младшей группе
Беседа «Наши игрушки» (Чтение стихов А. Барто из цикла «Игрушки»).
Воспитатель: А.С. Музафарова
Коммуникация (Чтение художественной литературы)
Беседа «Наши игрушки» (Чтение стихов А. Барто из цикла «Игрушки»).
Цель:1. Формировать ориентировку в помещении своей группы.
- Развивать понимание речи взрослых.
- Формировать навыки договаривать слова.
- Узнавать игрушки после прочтения стихотворений.
- Воспитываем бережное отношение к игрушкам.
Материалы:коробка, лиса, книга стихов А. Барто мишка, зайчик, бычок, лошадка, мячик, кораблик.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам лиса принесла коробку. А что в ней вы знаете?
Д: Нет.
В: Смотрите, вместе с коробкой лиса оставила книжку. Посмотрим, что это за книга?
Д: Да.
В: В этой книге напечатаны стихи про игрушки. Почитаем? Может коробка откроется.
Д: ДА!
В: Послушайте первый стишок:
МИШКА
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу —
Потому что он хороший.
Про кого этот стишок, ребята?
Д: Про мишку.
В: Правильно. ОЙ! Ребята, посмотрите! Коробка открывается! Кто к нам вышел из коробки?
Д: Мишка!
В: Коробка закрылась. Нужно прочитать второй стишок:
ЗАЙКА
Зайку бросила хозяйка,—
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
А этот стишок про кого?
Д: Про зайку.
В: Смотрите, коробка открывается! Появился кто?
Д: Зайка.
(Читаются следующие стихи. После стихов из коробки появляется герой)
БЫЧОК
Идет бычок, качается,
Вздыхает на ходу:
— Ох, доска кончается.
Сейчас я упаду!
ЛОШАДКА
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
МЯЧИК
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
— Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.
КОРАБЛИК
Матросская шапка,
Веревка в руке,
Тяну я кораблик
По быстрой реке,
И скачут лягушки
За мной по пятам
И просят меня:
— Прокати, капитан!
В: Ребята, посмотрите, коробка стала пустой. Сколько игрушек лисичка привела к нам в гости, Мишка, зайчик, бычок, лошадка, мячик, кораблик. Мы будем играть этими игрушками?
Д: Да!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по рисованию в младшей группе "Поздравим наших мам"
Цели:Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – «рисование ладошкой»Вызвать эмоционально-эстетический отклик на тему занятия.Воспитывать аккуратность.Задачи:Уч...
Проект " Наши игрушки" по произведениям А.Барто из цикла"Игрушки"
Большинство первых детских книжек - стихи. И это неудивительно: ритм, рифма, яркие лаконичные образы помогают малышам концентрировать внимание, лучше представлять, о чем говориться в стихах. Благодаря...
Конспект занятия во 2-ой младшей группе по развитию речи "Чтение русской народной сказки "Колобок""
Коспект занятия во 2-ой младшей группе по развитию речи "Чтение русской народной сказки "Колобок""...
Конспект занятия НОД в первой младшей группе "Мои любимые игрушки"
Конспект занятия НОД в первой младшей группе " Мои любиые игрушки"...
Конспект занятия «Богородские игрушки». В младшей группе № 8 - «Лучики» прошло увлекательное занятие по ознакомлению с «Богородской» игрушкой.
Конспект занятия «Богородские игрушки»....
Конспект занятия "Поможем Бычку" (в рамках проекта "Мои первые стихи" -по стихам Агнии Барто из цикла "Игрушки")
Данное занятие позволяет решить комплекс задач коррекции речи детей 3-4 лет с ТНР: совершенствовать понимание речи, активизировать речевую активность, развивать фонематическое восприятие. И всё это ре...
Конспект занятия по ОБЖ в младшей группе "Это не игрушки!"
Цель: Познакомить детей с предметами опасными для жизни и здоровья, об правилах пользования ими....