Главные вкладки
Музафарова Светлана Андреевна
Сайт педагога дополнительного образования детского сада
Профессия: Педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: Возможности формирования основ инженерно-технического мышления
Увлечения: Чтение, компьютерные технологии
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: город Троицк
Место работы: МБДОУ " Центр развития ребенка-детский сад № 1"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-andreevna-muzafarova«Наша задача не в том, чтобы сделать себя необходимыми нашим детям, а, напротив, в том, чтобы помочь им научиться по возможности обходиться без нас»
О себе
Дата рождения: 1 сентября 1984 года.
Место рождения: город Уральск, Республика Казахстан.
Послужной список: с 2008 г. МБДОУ "Центр развития ребенка- детский сад № 1".
Должность: Педагог дополнительного образования
Педагогический стаж : 13 лет
Квалификационная категория, год присвоения: -
Образование:
Троицкий педагогичекий колледж. окончила 24 июня 2004 года.Присвоена квалификация "Учитель начальных классов".По специальности "Преподавание в начальных классах" . Спецализация "С дополнительной подготовкой в области изобразительногоискусства".
Челябинский государственный университет. окончила 15 июня 2009 года. Присвоена квалификация " Педагог-психолог"
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы» прошела профессиональную переподготовку с 4 декабря 2015 г. по 12 апреля 2016 г. в АНО ДПО «ВГАППССС» по программе дополнительного профессионального образования Аттестационная комиссия решением от 07.04.2016 протокол №1 удостоверяет право (соответствие квалификации) Музафаровой Светланы Андреевны на ведение профессиональной деятельности в сфере Хорьков П.Ю. Хромова Л.С. “Воспитатель в дошкольном образовании. Психолого- педагогическое сопровождение развития детей в условиях реализации ФГОС. (512ч)”
Курсы повышения квалификации:
Институт дополнительного образования и профессионального обучения ФГБОУ ВПО «Челябинский государственный педагогический университет", 01.09.2014 - 17.11.2014. «Организация образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях в условиях введения ФГОС», 72 часа
ЧОУ ДПО "Академия профессионального образования", 27.09.2017 - 28.09.2017. Оказание первой доврачебной помощи.
ООО "Учебно-методический центр инновационного образования" г. Москва, 07.02.2019 - 07.03.2019. "Методика работы с Lego Wedo 2.0 (Лего)", 24 академических часов
ЧОУ ДПО "Академия профессионального образования", 17.11.2019 - 18.11.2019 "Оказание первой помощи", 16 часов
ЧОУ ДПО "Академия профессионального образования", 03.11.2019 - 14.11.2019
"Основы финансовой грамотности для дошкольников", 72 часа
ЧОУ ДПО "Академия профессионального образования" г.Челябинск, 03.09.2020 - 15.09.2020
"Дистанционное образование в дошкольном учреждении", 72 часа
ЧПОУ "Академический колледж", г.Челябинск, 21.09.2020 - 13.10.2020
"ИКаР: начальная робототехника", 72 часа
ГБУ ДПО "Региональный центр оценки качества и информатизации образования" г.Челябинск, 03.12.2020 - 07.12.2020
"Обеспечение информационной безопасности организации", 16 часов
ООО "Институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки", г.Абакан, 10.12.2020 - 25.12.2020
"Современные подходы в организации электронного обучения детей с ОВЗ с использованием образовательных технологий", 72 часа
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н. Толстой "Война и мир". А.И. Куприн "Олеся". А. Грин "Алые паруса".
Мой взгляд на мир
К людям надо относиться так, как ты хочешь, чтобы они относились к тебе.
Мои достижения
Моё портфолио
Век компьютерной техники предоставляет новые возможности и направления в работе с детьми. Реализуя ФГОС дошкольного образования требуется создание инновационной образовательной среды для развития логического мышления детей, их интеллектуального, умственного, творческого развития. В последние годы очень популярно развитие робототехники не только в школе, но и в детском саду. Проблема развития логического мышления детей дошкольного возраста средствами робототехники определяет возможности решения задач образовательных областей с помощью организации игрового обучения конструкторами.