Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей первой младшей группы на тему: «Чудо - теремок. Кто в теремочке живет?» Подготовила : воспитатель Савельева Марина Владимировна
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему

Занятие  по  развитию  речи  для  детей    первой  младшей  группы . Цель: Упражнять детей в произношении звукоподражаний голосов домашних животных и птиц: гуся, петушка, коровы, лошади, кошки.

Приучать детей отчетливо произносить звуки (по подражанию) с различной силой голоса.

Вызвать у детей положительные эмоции, обогащать впечатления, словарный запас.

 

Материалы для занятия: Красочные картинки домашних животных и птиц, помещённые в окошки теремка.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей первой младшей   группы  на  тему:  

«Чудо  - теремок.  Кто в теремочке живет?»

Подготовила :

 воспитатель   Савельева  Марина  Владимировна  

МБДОУ  комбинированного  вида  №51  «Красная  шапочка»  г.  Тамбов

Цель: Упражнять детей в произношении звукоподражаний голосов домашних животных и птиц: гуся, петушка, коровы, лошади, кошки.

Приучать детей отчетливо произносить звуки (по подражанию) с различной силой голоса.

Вызвать у детей положительные эмоции, обогащать впечатления, словарный запас.

Материалы для занятия: Красочные картинки домашних животных и птиц, помещённые в окошки теремка.

Ход занятия: Воспитатель приглашает детей пройти к сенсорной стене, подводит к теремку.

Воспитатель: « Стоит в поле теремок, он ни низок, ни высок. Кто-кто в теремочке живет?    Дети, посмотрите, у этого теремка много окошек, но они почему-то все закрыты. Вы,  хотите узнать, кто в теремочке живет? »

Дети: « Да, хотим! »

Воспитатель открывает одно окошечко. Дети видят гуся.

Воспитатель: « Это гусь! Гусь кричит громко: Га-га-га! У него длинная шея, он может ущипнуть».

Дети хором и индивидуально произносят крик гуся.

Воспитатель открывает следующее окно. Дети видят корову.

Воспитатель: « Это корова. У нее есть рога, она может бодаться и мычит корова громко и протяжно: Му-у-у-у! ».

Дети хором и индивидуально произносят мычание коровы.

Воспитатель предлагает ребенку открыть окошечко.

Дети видят кошечку.

Воспитатель: « Это кошечка. Она мяукает тихо: Мяу-мяу-мяу! У кошечки есть на лапках   когти и она может царапаться.

Дети хором и индивидуально произносят мяуканье кошки.

Подвижная игра «Гуси».

Воспитатель просит детей открыть следующее окошечко.

Дети видят лошадь.

Воспитатель: « Это лошадка. Она кричит громко: И-го-го! У нее длинная грива, на ней  можно покататься».

Дети хором и индивидуально произносят крик лошади.

Ребенок открывает последнее окно. Дети видят петушка.

Воспитатель: « Это петушок. У него голос звонкий: Ку-ка-ре-ку! У петушка есть красный   гребешок и острый клюв».

Дети хором и индивидуально произносят крик петуха.

Воспитатель предлагает детям спеть песенку про теремок. Дети идут в группу друг за  другом и подпевают воспитателю:

«Стоит в поле теремок, теремок,

Он ни низок, ни высок, ни высок.

В нем звери живут, живут,

Кашу варят, час с малиною пьют»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей первой младшей группы (2-3 года) Образовательная область «Речевое развитие» с использованием здоровьесберегающей технологии «Пальчиковая гимнастика» Тема: «Зайку бросила хозяйка»

Уважаемые коллеги! Для тех, кто интересуется использованием в своей деятельности здоровьесберегающих технологий (в частности пальчиковая гимнастика) в детском саду представляю конспект для детей ...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Волшебные витаминки»

Цель: прививать малышам привычку к здоровому образу жизни.Задачи: познакомить детей с полезными свойствами некоторых овощей и фруктов, закрепить их названия и внешний вид; показать пользу спортивных и...

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей первой младшей группы "Мухомор"

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей первой младшей группы. Дети попадая в лес, знакомятся с грибами и собирают их в корзинки. Мухомор, который собирать нельзя  рисуют...

План-конспект непосредственно образовательной деятельности для детей первой младшей группы тема: «Поезд»

Сформировать элементарные знания у детей о поезде, как о транспортном средстве передвижения по рельсам....

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей первой младшей группы (2-3 года) Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (Конструирование) с использованием здоровьесберегающей технологии «Подвижные игры» Тема: «Будк

Конспектнепосредственно образовательной деятельностидля детей первой младшей группы (2-3 года)Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»(Конструирование) с использо...