Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей первой младшей группы на тему: «Чудо - теремок. Кто в теремочке живет?» Подготовила : воспитатель Савельева Марина Владимировна
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
Занятие по развитию речи для детей первой младшей группы . Цель: Упражнять детей в произношении звукоподражаний голосов домашних животных и птиц: гуся, петушка, коровы, лошади, кошки.
Приучать детей отчетливо произносить звуки (по подражанию) с различной силой голоса.
Вызвать у детей положительные эмоции, обогащать впечатления, словарный запас.
Материалы для занятия: Красочные картинки домашних животных и птиц, помещённые в окошки теремка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект НОД по развитию речи детей первой младшей группы. | 15.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей первой младшей группы на тему:
«Чудо - теремок. Кто в теремочке живет?»
Подготовила :
воспитатель Савельева Марина Владимировна
МБДОУ комбинированного вида №51 «Красная шапочка» г. Тамбов
Цель: Упражнять детей в произношении звукоподражаний голосов домашних животных и птиц: гуся, петушка, коровы, лошади, кошки.
Приучать детей отчетливо произносить звуки (по подражанию) с различной силой голоса.
Вызвать у детей положительные эмоции, обогащать впечатления, словарный запас.
Материалы для занятия: Красочные картинки домашних животных и птиц, помещённые в окошки теремка.
Ход занятия: Воспитатель приглашает детей пройти к сенсорной стене, подводит к теремку.
Воспитатель: « Стоит в поле теремок, он ни низок, ни высок. Кто-кто в теремочке живет? Дети, посмотрите, у этого теремка много окошек, но они почему-то все закрыты. Вы, хотите узнать, кто в теремочке живет? »
Дети: « Да, хотим! »
Воспитатель открывает одно окошечко. Дети видят гуся.
Воспитатель: « Это гусь! Гусь кричит громко: Га-га-га! У него длинная шея, он может ущипнуть».
Дети хором и индивидуально произносят крик гуся.
Воспитатель открывает следующее окно. Дети видят корову.
Воспитатель: « Это корова. У нее есть рога, она может бодаться и мычит корова громко и протяжно: Му-у-у-у! ».
Дети хором и индивидуально произносят мычание коровы.
Воспитатель предлагает ребенку открыть окошечко.
Дети видят кошечку.
Воспитатель: « Это кошечка. Она мяукает тихо: Мяу-мяу-мяу! У кошечки есть на лапках когти и она может царапаться.
Дети хором и индивидуально произносят мяуканье кошки.
Подвижная игра «Гуси».
Воспитатель просит детей открыть следующее окошечко.
Дети видят лошадь.
Воспитатель: « Это лошадка. Она кричит громко: И-го-го! У нее длинная грива, на ней можно покататься».
Дети хором и индивидуально произносят крик лошади.
Ребенок открывает последнее окно. Дети видят петушка.
Воспитатель: « Это петушок. У него голос звонкий: Ку-ка-ре-ку! У петушка есть красный гребешок и острый клюв».
Дети хором и индивидуально произносят крик петуха.
Воспитатель предлагает детям спеть песенку про теремок. Дети идут в группу друг за другом и подпевают воспитателю:
«Стоит в поле теремок, теремок,
Он ни низок, ни высок, ни высок.
В нем звери живут, живут,
Кашу варят, час с малиною пьют»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект непосредственно образовательной деятельности для детей первой младшей группы "В гости к мишкам"
Конспект для детей первой младшей группы по гендерному воспитанию...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей первой младшей группы (2-3 года) Образовательная область «Речевое развитие» с использованием здоровьесберегающей технологии «Пальчиковая гимнастика» Тема: «Зайку бросила хозяйка»
Уважаемые коллеги! Для тех, кто интересуется использованием в своей деятельности здоровьесберегающих технологий (в частности пальчиковая гимнастика) в детском саду представляю конспект для детей ...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Волшебные витаминки»
Цель: прививать малышам привычку к здоровому образу жизни.Задачи: познакомить детей с полезными свойствами некоторых овощей и фруктов, закрепить их названия и внешний вид; показать пользу спортивных и...
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей первой младшей группы "Мухомор"
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей первой младшей группы. Дети попадая в лес, знакомятся с грибами и собирают их в корзинки. Мухомор, который собирать нельзя рисуют...
План-конспект непосредственно образовательной деятельности для детей первой младшей группы тема: «Поезд»
Сформировать элементарные знания у детей о поезде, как о транспортном средстве передвижения по рельсам....
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей первой младшей группы (2-3 года) Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (Конструирование) с использованием здоровьесберегающей технологии «Подвижные игры» Тема: «Будк
Конспектнепосредственно образовательной деятельностидля детей первой младшей группы (2-3 года)Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»(Конструирование) с использо...