Схема выполнения звуко-слогового анализа слова
методическая разработка по развитию речи (средняя группа) на тему
Обучение дошкольников выполнять звуко-слоговой анализ слов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shema_vypolneniya_zvukovoga_analiza_slov.doc | 33.5 КБ |
Предварительный просмотр:
- Прослушай слово. Затем медленно повтори, проговаривая все звуки.
- Подели слова на части. Сколько частей в слове?
- Сколько звуков в первой части? Сколько во второй части?
- Сколько всего звуков в слове?
- Назови первый звук. Какой он? Каким цветом обозначаем?
- Назови второй звук. Какой он? Каким цветом обозначим?
- Назови все звуки по порядку.
- Сколько гласных звуков в слове?
- Замени их буквами. Прочитай слово (усложнение).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия.Тема: Дифференциация звуков [к]-[г]. Звуко-слоговой анализ слова «гармонь».
Занятие проводилось для родителей, поэтому в конспекте описаны основные виды деятельности....
Система работы по формированию звуко – слогового анализа и синтеза слова.
В основе обучения грамоте лежит аналитико-синтетическая работа над слогом и словом, развитие фонематического слуха ребёнка и умение заменить фонемы соответствующими буквами....
Конспект занятия по развитию фонематического восприятия и навыков звуко – слогового анализа двухсложных слов (подготовительная группа).
Дифференциация звуков С, С, З, З в произношении, в слогах, в словах, в предложениях. Буквы С с; З з,...
Звуко-слоговой анализ слов, как залог успешного овладения навыками чтения и письма.
В статье освещаются вопросы правильного подхода к обучению дошкольников грамоте, выделяются основные этапы подготовки ребенка к звуко-слоговому анализу слов, который является залогом успешного овладен...
Методическая разработка "Игры на развитие навыков звуко-слогового анализа и синтеза слов".
В данной методической разработке представлены игровые упражнения, направленные на формирование навыков звуко-слогового анализа и синтеза слов....
Схемы для звуко - буквенного анализа слов
Обучение детей грамоте в детском саду осуществляется аналитико-синтетическим методом. Это означает, что детей знакомят сначала со звуками родного языка, а потом с буквами. Современная школа,...
Конспект занятия в группе НПОЗ по развитию навыков звуко-слогового анализа и синтеза, фонематических представлений. Тема: «Дифференциация звуков [с]- [ш],[з]- [ж]в слогах, словах, текстах»
Конспект занятия в группе НПОЗ по развитию навыков звуко-слогового анализа и синтеза, фонематических представлений.Тема: «Дифференциация звуков [с]- [ш],[з]- [ж]в слогах,словах, текстах&ra...