Схемы для звуко - буквенного анализа слов
учебно-методическое пособие по обучению грамоте
Обучение детей грамоте в детском саду осуществляется аналитико-синтетическим методом. Это означает, что детей знакомят сначала со звуками родного языка, а потом с буквами. Современная школа, согласно ФГОС, требует от детей, поступающих в первый класс, не столько какой-либо суммы знаний и умений, сколько способности к действию в умственном плане, которая формируется в процессе усвоения системы знаний в той или иной области действительности.
Поэтому уже в дошкольном возрасте надо помочь детям овладеть определенной системой знаний, которая станет основой будущего изучения предмета. Звуковой анализ — это определение, во-первых, порядка звуков в слове, во-вторых, выделение отдельных звуков, в-третьих, различение звуков по их качественным характеристикам. Для русского языка свойственно противопоставление гласных и согласных звуков, твердых и мягких согласных.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/25/picture-434364-1445757882.jpg)
Семинар-практикум Тема: «Звуко-буквенный анализ слова»
Семинар-практикум Тема: «Звуко-буквенный анализ слова». Общие характеристики звуков и букв....
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/20/picture-345416-1384929133.jpg)
Звуко-буквенный анализ слова
Консультация предназначена для родителей дошкольников при подготовке ребенка к обучению грамоте....
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/15/picture-300312-1479227871.jpg)
Опыт работы по теме "Формирование навыков звуко - буквенного анализа слова посредством развивающих игр у детей старшего дошкольного возраста"
Обращение к теме развивающих игр как средству формирования навыков звукобуквенного анализа слова дошкольников, несмотря на многочисленные исследования, вызвано практической необходимостью: трудностью ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/08/24/picture-401459-1408879681.jpg)
Консультация "Звуко-буквенный анализ слов. "
Что нужно знать, чтобы правильно выполнять звуко-буквенный анализ с детьми старшего дошкольного возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/12/picture-830012-1476279686.jpg)
Звуко-буквенный анализ слов. Звуки м, м. Буква М. (ОНР)
П Л А Н – К О Н С П Е К Тлогопедического занятияТЕМА: Звуко-буквенный анализ слов. Звуки м, м. Буква М.(ОНР) ЦЕЛИ: закрепить знания о букве М, звуках м,м, упражнять в звуко-...
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/06/picture-1312414-1612605649.jpg)
Памятка для педагогов на тему: "Звуко-буквенный анализ слова и схемы предложений"
Памятка для педагогов на тему: "Звуко-буквенный анализ слова и схемы предложений"....
Памятка для родителей «Обучение детей звуко-буквенному анализу слов, составлению слоговых схем, схем предложений».
Уважаемые родители!Предлагаю Вам небольшую шпаргалку+памятку «Обучение детей звуко-буквенному анализу слов, составлению слоговых схем, схем предложений», которая поможет нам быстрее освоит...