Конспект совместной образовательной деятельности по ОО «Художественно-эстетическое развитие» . Подготовила воспитатель: Махова Зинаида Семеновна. Тема недели: «Урожай» Тема ОД «В гости к бабушке».
план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа) на тему
Интеграция образовательных областей:
1. Познавательное развитие
2. Художественно-эстетическое развитие
3.Речевое развитие
4.Социально-коммуникативное развитие
5. Физическое развитие
Задачи:
1. - Расширять знания детей о диких животных.
- Развивать умение отличать и называть овощи и фрукты. (оо «Познавательное развитие»)
2. - Формировать умение отчетливо произносить слова и короткие фразы, говорить спокойно, с естественными интонациями. (оо «Речевое развитие»)
3. - Способствовать сохранению здоровья детей путем использования здоровье сберегающих технологий. (оо «Физическое развитие»)
4. - Способствовать формированию внимательного, заботливого и доброжелательного отношения к окружающим.(оо «Социально-коммуникативное развитие»)
5. - Формировать умение набирать краску на кисть.
- Закрепить название цветов.
- Формировать умение рисовать прямые линии в разных направлениях. (оо «Художественно-эстетическое развитие»)
Методы и приёмы:
1. Игровой (использование сюрпризных моментов, дидактические игры).
2. Наглядный (использование иллюстрации).
3. Словесный (напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей).
4. Поощрение.
Материалы и оборудование:
-Демонстрационный материал: фигурки: Красной Шапочки и её бабушки, волка из настольного театра; нарисованные домик, 5-6 ёлочек, 2 зайчика белый и серый, чудесный мешочек, картинки овощей и фруктов.
- Раздаточный материал: краски гуашевые, баночки, кисти, заготовки фартуков, образцы фартуков, угощение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zan.2_dlya_uchyoby.docx | 24.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект
совместной образовательной деятельности по ОО «Художественно-эстетическое развитие» .
Подготовила воспитатель: Махова Зинаида Семеновна.
Тема недели: «Урожай»
Тема ОД «В гости к бабушке».
Интеграция образовательных областей:
1. Познавательное развитие
2. Художественно-эстетическое развитие
3.Речевое развитие
4.Социально-коммуникативное развитие
5. Физическое развитие
Задачи:
- - Расширять знания детей о диких животных.
- Развивать умение отличать и называть овощи и фрукты. (оо «Познавательное развитие») - - Формировать умение отчетливо произносить слова и короткие фразы, говорить спокойно, с естественными интонациями. (оо «Речевое развитие»)
- - Способствовать сохранению здоровья детей путем использования здоровье сберегающих технологий. (оо «Физическое развитие»)
4. - Способствовать формированию внимательного, заботливого и доброжелательного отношения к окружающим.(оо «Социально-коммуникативное развитие»)
5. - Формировать умение набирать краску на кисть.
- Закрепить название цветов.
- Формировать умение рисовать прямые линии в разных направлениях. (оо «Художественно-эстетическое развитие»)
Методы и приёмы:
- Игровой (использование сюрпризных моментов, дидактические игры).
- Наглядный (использование иллюстрации).
- Словесный (напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей).
- Поощрение.
Материалы и оборудование:
-Демонстрационный материал: фигурки: Красной Шапочки и её бабушки, волка из настольного театра; нарисованные домик, 5-6 ёлочек, 2 зайчика белый и серый, чудесный мешочек, картинки овощей и фруктов.
- Раздаточный материал: краски гуашевые, баночки, кисти, заготовки фартуков, образцы фартуков, угощение.
Детская деятельность | Формы и методы организации совместной деятельности |
Игровая | Игровая ситуация |
Коммуникативная | Отгадывание загадок, настольно-печатная игра |
Изобразительная | Рисование |
Восприятие | Кукольный театр |
Двигательная | Физкультминутка |
Логика образовательной деятельности:
№ | Деятельность воспитателя | Деятельность воспитанников | Ожидаемые результаты |
1. 2. 3. 4. | Игровой момент. Появление куклы. - Ребята, посмотрите, кто пришел к нам на занятие?
Педагог организует показ настольного театра
- А как называют животных, которые живут в лесу? - Правильно. А тут навстречу Красной Шапочке волк. Говорит он, если отгадаешь мои загадки, то отпущу тебя к бабушке, а если не отгадаешь, то съем. Поможем Красной Шапочке? Воспитатель загадывает загадки: 1.Летом ходит без дороги Воспитатель изменяет интонацию (грубый голос волка) - Волк: Молодцы, ребята, помогли Красной Шапочке. Отпускаю её к бабушке.
Воспитатель выставляет зайчат и изменяет интонацию голоса
Зайчики: Спасибо, ребята и Красная Шапочка, что помогли нам. А теперь мы вам предлагаем вместе поиграем. Воспитатель продолжает показ настольного театра - А Красная Шапочка к домику бабушки подошла. А вот и бабушка встречает нас Воспитатель выставляет бабушку
Педагог организует детей для рисования
Обзор нескольких рисунков детей - Бабушка посмотри, какие красивые фартучки тебе детки приготовили. | Дети отвечают Красная Шапочка. Дети отвечают Да, будем. Дети отвечают Лиса, заяц, медведь, ежик и т.д. Дети отвечают дикие, лесные. Дети отгадывают загадки Медведь Волк Ёж Заяц лиса Дети отвечают Да! Дети встают в круг и выполняют движения с соответствием текста Дети отвечают Волк и зайчики. Дети садятся за столы, где все приготовлено для рисования Дети выбирают цвет красок и начинают рисовать. Дети рассматривают наиболее интересные работы Дети отвечают Спасибо. До свидания. | Внимание детей сосредоточено на последующую деятельность Проявляют интерес к диким животным, к их особенностям; участвуют в обсуждениях Используют разные способы обследования предмета; устанавливают простейшие связи У детей реализована естественная потребность в движении (снято мышечное напряжение у детей) Подбирают цвета, соответствующие изображаемым предметам. Дети учатся анализировать работы. Соблюдают правила элементарной вежливости |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» для воспитателей специализированных групп города в старшей группе Тема: «Букет цветов Башкортостана»
Практические занятия с бисером...
Открытое занятие в старшей группе по развитию речи «Дикие животные русских лесов». Подготовила воспитатель: Махова Зинаида Семеновна. 25.01.2013г.
Цели занятия:- закрепить знания о жизни диких животных;- развивать навык словообразования;- воспитывать интерес к окружающему миру природы и заботливое отношение к животным.Предварительная работа:- бе...
Консультация для родителей: "Художественно-эстетическое развитие детей". Воспитатель старшей гр. - Петрушенко Е.Д.
В семье, как нигде, наиболее осуществим индивидуальный подход к ребенку, он-то и позволяет малышу утвердиться в своей художественной практике. Поэтому так важно сотворчество родителей и детей. Сущес...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно эстетическому развитию «Удивительный мир искусства» в рамках метапредметной недели «Миром правит красота» (старшая группа компенсирующей направленности)
Цель: Закрепить знания и умения детей в области изобразительного искусства.Задачи: формировать у детей устойчивый интерес к изобразительной деятельности. Актуализировать знания детей о жанрах изо...
Конспект непрерывной образовательной деятельности Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (Рисование) Тема НОД: «Гжельские узоры» Тема недели: «Школа. Школьные принадлежности»
Задачи:Продолжать знакомить детей с гжельской росписью.Развивать эстетическое восприятие, чувство ритма, композиции, цвета. Формировать умение рисовать элементы, характерные для гжельской росписи. Раз...
Технологическая карта по художественно-эстетическому развитию в средней группе по теме: "Масленичная неделя".
Технологическая карта по художественно-эстетическому развитию в средней группе по теме: "Масленичная неделя"....
Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». «Акварелька» во второй младшей группе № 10 «Ягодка» (3-4 года) Тема: "Платочки для бабушки".
Конспект совместной образовательной деятельности взрослого и детей во второй младшей группе общеразвивающей направленности разработан с учётом рабочей программы, возрастных особенностей детей, индивид...