КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» И «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» И «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»
ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
ТЕМА: «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ И ИХ ДЕТЁНЫШИ»
ВИД: ЗАКРЕПЛЕНИЕ И ОБОБЩЕНИЕ ЗНАНИЙ ДЕТЕЙ
ФОРМА: ГРУППОВОЕ
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:
ПРИМЕРНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» ПОД РЕДАКЦИЕЙ Н.Е. ВЕР АКСЫ. М.А. ВАСИЛЬЕВОЙ. Т.С. КОМАРОВОЙ (МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015)
ЦЕЛЬ: ОБОБЩЕНИЕ ЗНАНИЙ ДЕТЕЙ О ДИКИХ ЖИВОТНЫХ И ИХ ДЕТЁНЫШАХ; ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ, ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ ДЕТЕЙ СОСТАВЛЯТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОДНОРОДНЫМИ ЧЛЕНАМИ
ЗАДАЧИ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
ПРОДОЛЖАТЬ УЧИТЬ УЗНАВАТЬ ЖИВОТНЫХ ПО ЧАСТИ ИЗОБРАЖЕНИЯ, ПРАВИЛЬНО НАЗЫВАТЬ ЖИВОТНЫХ И ИХ ДЕТЁНЫШЕЙ; ГРУППИРОВАТЬ ПРЕДМЕТЫ ПО ОДНОМУ ПРИЗНАКУ; ЗАКРЕПЛЯТЬ ЗНАНИЯ ОСНОВНЫХ ЦВЕТОВ; СТИМУЛИРОВАТЬ АКТИВНУЮ РЕЧЬ ДЕТЕЙ, ПОБУЖДАТЬ ИХ К АКТИВНОМУ УПОТРЕБЛЕНИЮ КАТЕГОРИИ РОДИТЕЛЬНОГО ПАДЕЖА, СОСТАВЛЕНИЮ ПРЕДЛОЖЕНИЙ С ОДНОРОДНЫМИ ЧЛЕНАМИ.
ВОСПИТА ТЕЛЬНЫЕ
ФОРМИРОВАТЬ ИНТЕРЕС К СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СО ВЗРОСЛЫМ И СВЕРСТНИКАМИ; ПОДДЕРЖИВАТЬ ВЫСОКУЮ ОБЩУЮ САМООЦЕНКУ РЕБЁНКА; ВОСПИТЫВАТЬ УМЕНИЕ СЛУШАТЬ И СЛЫШАТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ, ДЕЙСТВОВАТЬ ПО СЛОВЕСНОЙ ИНСТРУКЦИИ ВЗРОСЛОГО
РАЗВИВАЮЩИЕ
РАЗВИВАТЬ ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ, СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ, ЗРИТЕЛЬНУЮ ПАМЯТЬ; РАЗВИВАТЬ РЕЧЕВЫЕ И МИМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ, ОБЩУЮ И ТОНКУЮ МОТОРИКУ, РАЗВИВАТЬ МЕЛОДИКОИНТОНАЦИОННУЮ СТОРОНЫ РЕЧИ. РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНОСТИ
ПРЕДШЕСТВУЮЩАЯ РАБОТА: ЧТЕНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ О ДИКИХ ЖИВОТНЫХ, БЕСЕДЫ ПО КАРТИНАМ, УТОЧНЕНИЕ ЗНАНИЙ ДЕТЕЙ О ВНЕШИХ ПРИЗНАКАХ ДИКИХ ЖИВОТНЫХ, ПРОВЕДЕНИЕ СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ. ДИДАКТИЧЕСКИХ. ПОДВИЖНЫХ ИГР НА ДАННУЮ ТЕМАТИКУ, РАЗУЧИВАНИЕ СТИХОТВОРЕНИЙ О ДИКИХ ЖИВОТНЫХ
ОБОРУДОВАНИЕ: КАРТИНКИ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ДИКИХ ЖИВОТНЫХ И ИХ Д
ЕТЁНЫШЕЙ, БУМАЖНЫЕ ЦВЕТЫ И КОРЗИНЫ КРАСНОГО, ЖЁЛТОГО И СИНЕГО ЦВЕТА, КАРТОННЫЙ ДОМИК, ИГРУШЕЧНЫЙ ВОЛК, МАГНИТНАЯ ДОСКА, ШАПОЧКИ ЗАЙЧИЙЧИКОВ
КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» И «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»
ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
ТЕМА: «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ И ИХ ДЕТЁНЫШИ»
ВИД: ЗАКРЕПЛЕНИЕ И ОБОБЩЕНИЕ ЗНАНИЙ ДЕТЕЙ
ФОРМА: ГРУППОВОЕ
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:
ПРИМЕРНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» ПОД РЕДАКЦИЕЙ Н.Е. ВЕР АКСЫ. М.А. ВАСИЛЬЕВОЙ. Т.С. КОМАРОВОЙ (МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015)
ЦЕЛЬ: ОБОБЩЕНИЕ ЗНАНИЙ ДЕТЕЙ О ДИКИХ ЖИВОТНЫХ И ИХ ДЕТЁНЫШАХ; ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ, ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ ДЕТЕЙ СОСТАВЛЯТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОДНОРОДНЫМИ ЧЛЕНАМИ
ЗАДАЧИ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
ПРОДОЛЖАТЬ УЧИТЬ УЗНАВАТЬ ЖИВОТНЫХ ПО ЧАСТИ ИЗОБРАЖЕНИЯ, ПРАВИЛЬНО НАЗЫВАТЬ ЖИВОТНЫХ И ИХ ДЕТЁНЫШЕЙ; ГРУППИРОВАТЬ ПРЕДМЕТЫ ПО ОДНОМУ ПРИЗНАКУ; ЗАКРЕПЛЯТЬ ЗНАНИЯ ОСНОВНЫХ ЦВЕТОВ; СТИМУЛИРОВАТЬ АКТИВНУЮ РЕЧЬ ДЕТЕЙ, ПОБУЖДАТЬ ИХ К АКТИВНОМУ УПОТРЕБЛЕНИЮ КАТЕГОРИИ РОДИТЕЛЬНОГО ПАДЕЖА, СОСТАВЛЕНИЮ ПРЕДЛОЖЕНИЙ С ОДНОРОДНЫМИ ЧЛЕНАМИ.
ВОСПИТА ТЕЛЬНЫЕ
ФОРМИРОВАТЬ ИНТЕРЕС К СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СО ВЗРОСЛЫМ И СВЕРСТНИКАМИ; ПОДДЕРЖИВАТЬ ВЫСОКУЮ ОБЩУЮ САМООЦЕНКУ РЕБЁНКА; ВОСПИТЫВАТЬ УМЕНИЕ СЛУШАТЬ И СЛЫШАТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ, ДЕЙСТВОВАТЬ ПО СЛОВЕСНОЙ ИНСТРУКЦИИ ВЗРОСЛОГО
РАЗВИВАЮЩИЕ
РАЗВИВАТЬ ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ, СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ, ЗРИТЕЛЬНУЮ ПАМЯТЬ; РАЗВИВАТЬ РЕЧЕВЫЕ И МИМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ, ОБЩУЮ И ТОНКУЮ МОТОРИКУ, РАЗВИВАТЬ МЕЛОДИКОИНТОНАЦИОННУЮ СТОРОНЫ РЕЧИ. РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНОСТИ
ПРЕДШЕСТВУЮЩАЯ РАБОТА: ЧТЕНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ О ДИКИХ ЖИВОТНЫХ, БЕСЕДЫ ПО КАРТИНАМ, УТОЧНЕНИЕ ЗНАНИЙ ДЕТЕЙ О ВНЕШИХ ПРИЗНАКАХ ДИКИХ ЖИВОТНЫХ, ПРОВЕДЕНИЕ СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ. ДИДАКТИЧЕСКИХ. ПОДВИЖНЫХ ИГР НА ДАННУЮ ТЕМАТИКУ, РАЗУЧИВАНИЕ СТИХОТВОРЕНИЙ О ДИКИХ ЖИВОТНЫХ
ОБОРУДОВАНИЕ: КАРТИНКИ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ДИКИХ ЖИВОТНЫХ И ИХ Д
ЕТЁНЫШЕЙ, БУМАЖНЫЕ ЦВЕТЫ И КОРЗИНЫ КРАСНОГО, ЖЁЛТОГО И СИНЕГО ЦВЕТА, КАРТОННЫЙ ДОМИК, ИГРУШЕЧНЫЙ ВОЛК, МАГНИТНАЯ ДОСКА, ШАПОЧКИ ЗАЙЧИЙЧИКОВ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dikie_zhivotnye_i_ih_detyonyshi.docx | 31.96 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА П. БАРСУКИ»
КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» И «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»
ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
ТЕМА:
«ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ И ИХ ДЕТЁНЫШИ»
ВОСПИТАТЕЛЬ
КОЧАНОВА ВАЛЕНТИНА ВИКТОРОВНА
2015-2016 гг.
КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» И «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»
ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
ТЕМА: «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ И ИХ ДЕТЁНЫШИ»
ВИД: ЗАКРЕПЛЕНИЕ И ОБОБЩЕНИЕ ЗНАНИЙ ДЕТЕЙ
ФОРМА: ГРУППОВОЕ
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:
ПРИМЕРНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» ПОД РЕДАКЦИЕЙ Н.Е. ВЕР АКСЫ. М.А. ВАСИЛЬЕВОЙ. Т.С. КОМАРОВОЙ (МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015)
ЦЕЛЬ: ОБОБЩЕНИЕ ЗНАНИЙ ДЕТЕЙ О ДИКИХ ЖИВОТНЫХ И ИХ ДЕТЁНЫШАХ; ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ, ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ ДЕТЕЙ СОСТАВЛЯТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОДНОРОДНЫМИ ЧЛЕНАМИ
ЗАДАЧИ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
ПРОДОЛЖАТЬ УЧИТЬ УЗНАВАТЬ ЖИВОТНЫХ ПО ЧАСТИ ИЗОБРАЖЕНИЯ, ПРАВИЛЬНО НАЗЫВАТЬ ЖИВОТНЫХ И ИХ ДЕТЁНЫШЕЙ; ГРУППИРОВАТЬ ПРЕДМЕТЫ ПО ОДНОМУ ПРИЗНАКУ; ЗАКРЕПЛЯТЬ ЗНАНИЯ ОСНОВНЫХ ЦВЕТОВ; СТИМУЛИРОВАТЬ АКТИВНУЮ РЕЧЬ ДЕТЕЙ, ПОБУЖДАТЬ ИХ К АКТИВНОМУ УПОТРЕБЛЕНИЮ КАТЕГОРИИ РОДИТЕЛЬНОГО ПАДЕЖА, СОСТАВЛЕНИЮ ПРЕДЛОЖЕНИЙ С ОДНОРОДНЫМИ ЧЛЕНАМИ.
ВОСПИТА ТЕЛЬНЫЕ
ФОРМИРОВАТЬ ИНТЕРЕС К СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СО ВЗРОСЛЫМ И СВЕРСТНИКАМИ; ПОДДЕРЖИВАТЬ ВЫСОКУЮ ОБЩУЮ САМООЦЕНКУ РЕБЁНКА; ВОСПИТЫВАТЬ УМЕНИЕ СЛУШАТЬ И СЛЫШАТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ, ДЕЙСТВОВАТЬ ПО СЛОВЕСНОЙ ИНСТРУКЦИИ ВЗРОСЛОГО
РАЗВИВАЮЩИЕ
РАЗВИВАТЬ ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ, СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ, ЗРИТЕЛЬНУЮ ПАМЯТЬ; РАЗВИВАТЬ РЕЧЕВЫЕ И МИМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ, ОБЩУЮ И ТОНКУЮ МОТОРИКУ, РАЗВИВАТЬ МЕЛОДИКОИНТОНАЦИОННУЮ СТОРОНЫ РЕЧИ. РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНОСТИ
ПРЕДШЕСТВУЮЩАЯ РАБОТА: ЧТЕНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ О ДИКИХ ЖИВОТНЫХ, БЕСЕДЫ ПО КАРТИНАМ, УТОЧНЕНИЕ ЗНАНИЙ ДЕТЕЙ О ВНЕШИХ ПРИЗНАКАХ ДИКИХ ЖИВОТНЫХ, ПРОВЕДЕНИЕ СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ. ДИДАКТИЧЕСКИХ. ПОДВИЖНЫХ ИГР НА ДАННУЮ ТЕМАТИКУ, РАЗУЧИВАНИЕ СТИХОТВОРЕНИЙ О ДИКИХ ЖИВОТНЫХ
ОБОРУДОВАНИЕ: КАРТИНКИ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ДИКИХ ЖИВОТНЫХ И ИХ Д
ЕТЁНЫШЕЙ, БУМАЖНЫЕ ЦВЕТЫ И КОРЗИНЫ КРАСНОГО, ЖЁЛТОГО И СИНЕГО ЦВЕТА, КАРТОННЫЙ ДОМИК, ИГРУШЕЧНЫЙ ВОЛК, МАГНИТНАЯ ДОСКА, ШАПОЧКИ ЗАЙЧИЙЧИКОВ
СТРУКТУРА ООД
Этапы | Деятельность педагога | Деятельность детей |
Оргмомент | Воспитатель собирает детей около избушки, надевает на них шапочки зайчиков и мамы-зайчихи на себя.
Воспитатель передаёт мяч одному ребёнку и проговаривает его имя:
| Дети передают мяч по очереди друг другу, при этом, проговаривая имя того ребёнка, которому передают его: - Это зайчик - Лена - Это зайчик - Полина и т.д. |
Игровое упражнение: «Волшебная полянка» (сенсорное развитие) | -Жили зайчата, не тужили, резвились, на полянке играли. Воспитатель подводит детей к «полянке», на которой расположены цветы -Посмотрите, какая красивая полянка! На ней много цветов. Полина, какого цвета этот цветок? ...какого цвета этот цветок? и т.д.
Воспитатель поочерёдно задаёт такой вопрос другим детям
| Дети отвечают на вопрос воспитателя по очереди, называя цвет цветочка (красный, синий, жёлтый) Дети отвечают хором называя цвет каждой корзины (красный, синий, жёлтый) Дети собирают цветы и раскладывают в соответствующие корзины. Трое детей проверяют.
Дети по очереди отвечают на вопросы воспитателя |
Лексико- грамматическое игровое упражнение | Дети садятся на ковёр, воспитатель показывает фрагмент изображения взрослого животного, часть которого закрыта. -А вот и первый гость пришёл к зайча- | \ |
«Угадай, кто пришёл?» | там! Смотрите, кто же это такой? Картинка с изображением животного прикрепляется на магнитную доску
Картинка с изображением детёныша прикрепляется на магнитную доску -Ребята, а кто из вас расскажет нам стишок про ёжика?
Показывается часть животного.
Картинка с изображением лисёнка прикрепляется на магнитной доске. -Ребята, а кто из вас расскажет нам стишок про лисичку? Аналогичная работа проводится с другими животными: медведем и волком.
Правильно, ребятки, это дикие животные, потому что они живут в лесу.
-Зайчиха гостей встречала и по дому хлопотала! И мы с вами сейчас поиграем! | -Это ёжик - Это ежонок Дети отвечают хором, затем опрашиваются несколько детей индивидуально Один ребёнок рассказывает короткое стихотворение о ёжике -Это лиса Это лисёнок Один ребёнок рассказывает короткое стихотворение о лисе Дети перечисляют животных и их детёнышей, стоящих на магнитной доске.
-Мы дикие животные. -Потому что мы живём в лесу. | |
Логоритмическое упражнение с элементами пальчиковой гимнастики «Зайчи- ха-хлопота» | -Зайчиха-хлопота (воспитатель показывает ушки ладонями обеих рук и шевелит ими взад-вперёд) -День-деньской занята (прижать ладони к щекам, покачать головой),
| Дети повторяют все движения и по возможности слова за воспитателем, изображая движением и мимикой различных животных. | |
| |||
- | -Чтобы волк не украл (имитировать движения волка), -Чтоб медведь не задрал (изобразить медведя), -Чтобы лисонька -лиса (имитировать движения лисы) -Их с собой не унесла (погрозить пальцем).
| - Да, слушаются! | |
Работа над звуковой стороной речи «Договори слово» | - Ребята, я вам сейчас буду читать начало стихотворения, а вы мне будете помогать договаривать в нём последнее слово -Шла по лесу девочка: Вот с бельчонком бе.. .(лочка), Вот лисица и ли.. .(сёнок), Вот волчица и вол...(чонок), Вот зайчиха и зай.. .(чонок), И без мамы медве.. .(жонок). | Дети договаривают последние слова хором. | |
Составление предложений с однородными членами, усвоение категорий родительного падежа «Кого видели в лесу?» |
Воспитатель даёт образец высказывания.
| Дети по очереди отвечают на вопрос воспитателя аналогично образцу:
| |
Итог занятия. Подвижная игра «Волк и зайчата» | - Вы сегодня хорошо занимались! А теперь мы с вами поиграем. Вы, зайчата будете гулять, прыгать, бегать по лужку, а как только появиться волк (воспитатель показывает игрушечного волка) - все сразу спрячьтесь от него в своём домике. Скачут зайцы прыг-прыг-скок, На зелёный на лужок, Травку щиплют, слушают - Не идет ли волк? | Дети играют в подвижную игру. Повторение игры 2 раза. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию детей с технологией речевого развития во второй младшей группе
«Поход в кукольный театр»...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по реализации образовательной области "Познавательное развитие" (экология). Тема: " Птицы весну принесли" средняя группа
Цель: Продолжать знакомить детей с жизнью птиц в весенний период.Задачи: Уточнить и расширить знания детей о птицах весной (прилетают, начинают вить гнёзда и выводить птенцов) Активизи...
Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области социально – коммуникативное развитие, художественно = эстетическое развитие. во второй младшей группе. Тема: «Путешествие в сказку».
Здравствуйте, мои родные, ребятишки озорные.. Я вас приглашаю сегодня попутешествовать и отправится в удивительную волшебную сказку «Сказку добра»...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной области познавательному развитию для детей второй младшей группы. «Поиграем с рыбками».
Целью данного конспекта является формирование умения соотносить предметы по определенному признаку. Задачами: 1. Развивать умение выбирать предметы определенного цвета, из несколько предложе...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по реализации образовательной области «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира) во второй младшей группе. Тема «Народная культура и традиции» «Путешествие в прошлое вместе с кукл
Задачи:1. Образовательные:...
Конспект организованной образовательной деятельности по реализации образовательной области « Познавательное развитие» с детьми группы общеразвивающей направленности от 5-6 лет на тему: «Путешествие в русскую избу».
Познакомить детей с особенностями жизни крестьянской семьи времён прабабушек и прадедушек: избой-жилищем, с предметами русского быта (печь, ухват, прялка, стиральная доска ); некоторыми кухонными прин...